?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Про новости, публичные отношения и пингвина
narkom
Когда не было интернета, новости были скуднее и разносились гораздо медленнее.
Я наивно думал что чем больше интернета и корреспондентов (а каждый чувак с мобилой уже генератор новостей), тем чотче, оперативней и непредвзятей материал.
Реальность, увы, оказалась далека от ожиданий, вернее – примерно на противоположном от них конце.

Penguin_Google_Update

Почему так происходит?

Возьмём для примера какой-нибудь заурядный информационный повод.
Например: губернатор Фёдор Акиншитов* был замечен в обществе несовершеннолетних, и есть сведения что он с ними эцсамое. Сожительствует.

Фёдор человек небедный. На мякине его не наебёшь: один телефонный звонок и у него появляется специальный человек с блокнотом и ручкой, который внимательно слушает и делает пометки. У человека есть друзья в различной прессе.

Эти друзья за долю малую выпускают онлайн и в бумаге статти в которых – ничего не опровергают.

Задача их – утрировать и гипертрофировать.

Поэтому, едва лишь сверкнула вспышка, в эфире появляются странноватые сообщения: есть сведения что в загородной резиденции Фёдора Акиншитова где как известно у него помимо диковинных растений есть ещё ферма появился живой пингвин, и по информации из ближайшего окружения пожелавшего остаться анонимным они с пингвином более чем дружны.

На другом конце новостной цепочки находится собирательный потребитель, Евгений Бланов. Работает в офисе, образованный человек, подписан на твитор и телеграм-каналы через что оперативно получает самые горячие новости.

Евгений, прочитав про пингвина, задумывается.

Эти люди, блять, богатеи и опизденевают с жиру. Хуевознают чего ещё захотеть. Педофилия в этих кругах так же обыденна, как и гомосексуализм. Но, сука, пингвин…

Взгляд Евгения стекленеет на совещаниях. Новости из бомонда приучили уже ко многому. И всё же пингвин, думает Евгений, это бля перебор.

Забираясь перед сном на жену, Евгений непроизвольно вспоминает как в нейшонал джиографик папа-пингвин кормит птенца размером с урну из клюва в клюв и как они забавно выпрыгивают из студеной воды, вертикально, весело и неуклюже всей стаей не сговариваясь пиздуют куда-то на горизонт. Как пингвина вообще можно ебать?..

Евгений известен среди коллег и особенно онлайн-друзей как прожженый спорщик. «Нужно хоть немного критического мышления» любит писать он на форумах.

И, препарируя пингвинью тематику и пья холодную воду стаканами, он склоняется к тому что это, скорее всего, всё же преувеличение, фейк и пиздеж недоброжелателей коих у любого чиновника не проебать. Губернатор Акиншитов никак в его воображении не сочленяется с птицей, здесь явное противоречие.

А тут, блять, как назло, фигуристка и телеведущая Ольга Арбузова в инстаграме (на секундочку 650 тысяч подписчиков) пишет что её друзья имеют инсайд насчёт что Акиншитов заказал к себе в резиденцию ещё и павлина. Это такая крупная птица с пёстрым веером в жопе, блягага до чего разносторонний человек этот губернатор!

И Евгений, туша с остервенением окурок об нержавеющую поверхность на входе в офис говорит себе хватит. Всё, блять! У него нормальная жизнь, не лучше всех, но многих. И пингвинам с павлинами места в ней нет, а остальные пусть ебутся хоть с летучими мышами. Без него.

Евгений, натыкаясь взглядом на упоминания об Акиншитове в ленте (а там все словно в цепи сорвались), рефлекторно их проматывает и читает за футбол и автомобили. И когда в пятницу вечером в кабаке кто-то из коллег орёт бляяя поцоны вы слышали как губернатор поёбывает пингвина, Женя не глядя ни на кого большим глотком допивает пиво, кидает на стол купюры и решительно встаёт а ему вслед кричат ты куда засобирался а он говорит жена позвонила, что-то срочное и уёбывает полубегом.

… и получается, ребята, что если нарисовать в воздухе виртуальную диаграмму зависимости объективности информации от времени, то пик её приходится на самое начало отсчёта. И чем дальше, тем густее информационный шум, фон, муар, кал, гарнир, гротэск и инфернальный паноптикум. И разобраться в нём, блять, невозможно и нет никакого желания.

Скажем, испанский диспетчер и самолет, перевозящий 300 трупов – это всё не йобанный дурдом и зашкаливающая ебанина, а кургузая попытка замять некоторую неловкость. Если помните, первые 45 минут после самого первого сообщения картинка была предельно, сука, ясной, а уже через считанные часы с экранов пошел такой обильный компост что самый терпеливый из нас давно сказал хватит, баста. Я в домике.

Это естественная реакция здоровой психики.

Не давайте себя наебать, коллеги.

*Здесь и далее – вымышленные имена

promo narkom май 4, 2015 23:41 65
Buy for 70 tokens
Великолепным от interpares навеяно. Когда я был дошкольного возраста п​****ком, я бесконтрольно шароебился по двору и не только. Почему-то сейчас такое даже нельзя в больной голове разместить, что мелкие дети лазиют, где им вздумается, а раньше было так вот запросто. Знаете, вот эти…

Распечатать и повесить на стену

там уже места нет!

граммофонияфомания тяжкий грех

уже через считанные часы с экранов пошел такой обильный компост что самый терпеливый из нас давно сказал хватит, баста. Я в домике.
_____
Фточку.

Теория окок, здорово намотана на нить событий


У меня дедушка на пиаровой фабрике работал, инфа соточка!

а чочочо было в первые 45 минут? я уже и не помню

не даём!.. эгегей.

Теория хороша, но только на текущий момент

Мы уже привыкли, что у нас действует некое Министерство Правды, опидорасившее ТВ и опидарашивающее инет и полемику в нём. Но это не нормальное состояние, а отрыжка эпохи.
Пройдёт время и положение выправится. Пиздёж не исчезнет, как без него, но это будет не громоподобный наглый и тупой пиздёж, подкреплённый государственным насилием, а интеллигентный и умный пиздёж, не вызывающий охуение, а развивающий человека и дающий пищу для размышлений.

Re: Теория хороша, но только на текущий момент

>>Пройдёт время и положение выправится.

нет!

охуенно распедалил.

Глупый пИнгвин робко прячет гордо реет Буревестник.


Все так, изнутри это известно всем. Народ грустит, кто поумнее. Выхода не видно пока.

Вы всё врети

с вами я не разговариваю

"хвост виляет собакой" видел? вот про этсамое.

Дык а в работе не так чтоли?
Ляпнет какое-нибудь начальство еще более высокому начальству что-то, не подумав. А мы начинаем цифирки под это дело подгонять, похихикивая. Потом уже всерьез и даже верить начинаем немного тому, что пишем. А цифры не подгоняются, а вообще уже из воздуха берутся.
Вот тут тебе и удвоение ВВП с импортозамещением и главные скрепы

Марсианский пингвин

Вот как раз свежий пингвин:


Re: Марсианский пингвин

Имя им легион

тут должен быть глубокомысленный комментарий. Почем картошка нынче?!

откуда мне знать!

это вы на юзерпике?