Previous Entry Share Next Entry
Про закащщиков (с)
narkom
Прекрасным псто от bougaev и не менее замечательными камментами к нему навеяно.

Не ради спора а попиздеть во имя справедливости отмечу что один и тот жы поссожир когда он заказчик и когда подрядчик это два разных и порой диаметральных ебучих случая.
В своей жизни я наверно если не на 99 то на 90% я тот самый пресловутый закащщик.

Мне довелось родиться с мудацким непростым характером что подтвердит любой кто общался со мной офлайн болие 3 минут кряду, а суровая судьба и некоторые из работ вытренировали и утрировали самые гадкие качества из-за которых наиболие уравновешенные контрагенты через считанные мгновения источают жопами искры и порываются втащить.


Не подумайте что я хвастаюсь: скорее, сетую.
Я хуй знает как это поменять, и надо ли это менять.

Возвращаясь к сабжу отмечу что имею несметное количество вариаций одного и того же по смыслу вопроса, наиболее ходовые из которых: ТЫ АХУЕЛ!!1 ачотакдороха, почему так долго, нельзя ли подешевле/быстрее, почем нынче овёс, куда пришивается рукав, из чего складывается цена и просто нихуясибе.

Они вылетают из моего рота на инстинктах, байпасируя мозг.
Я думаю о чём-то постороннем, но люди склонны воспринимать эти приседания болезненно и зачем-то берут это всё на свой персональный счёт.

И я считаю себя правым а их нет.
Потому что это такая игра.
Я спросил ты ответил.

"А нет ли скидок" - "нет", 10 секунд играем дальше хуйле морщить жепы и ресницы, если пахнет гешефтом то он всё равно будет.

Один президент одной страны говаривал про свой народ что он (нарот) как женьщина: его можно иметь настолько насколько он позволяет. Он пытается чпокнуть - она либо терпит, либо высказывает недовольство и он чутка отступает назад чтобы через время прододжить. И ничего, 18 лет у штурвала и в марте продлевает ещё, тактика отбивается наотличнейше!

Другой президент противоположной страны когда-то был бизнесменом со смешной прической и я в мыслях не имея что менее через десяток лет он поднимется так высоко слушал его аудиокнигу про бизнес-успех в машине по дороге на работу и обратно.
И среди прочих финтифлюшек он сообщал, что немыслимое число раз, уже имея на руках ахуенно выгодные условия, делал кислый хариус и говорил оппоненту земляк подвинься ещё чутка а то так нельзя работать и? чаще всего получал ещё болие выгодную оферту!

Спросил - получил блеать, вот так всё просто.
А если не получил - потерял 10 секунд времени диалога, всех делов.

Разумеется вы скажете мне что нельзя быть таким гондоном кроилово ведет к попадалову и скупой платит трижды и я отвечу сука ДА!
У меня накоплено несколько историй с соответствующей меткой на этот щёт, все они нагляднейше иллюстрируют какие бывают факапы когда хочешь сжадничать.

Сейчас вот пока писал вспомнил как я до кровавой пены спорил с таксистом на курорте что мы поедем не за 15 а за 10 долларов а потом когда мы вышли выяснилось что я отдал 10 и мой товарищ ещё 10 ибо мы не синхронизировались. Жаль что я не ехал в той машине назад и не слышал как сотонински хохотал водитель.

Истории когда всё получается - сюда не попадают ибо вообще неинтересны.
Оказывается, в супермаркете в магазине от которого у тебя нет дисконтной карты продавщица подмигнув может откатать свою карту или свистнуть коллеге и сделать вам скидос.
Это мы ещё не заходим в такие места как рынки и прочие развалы с базарами.

Скажем вот летом мне потребовалось перевезти пианину из одного дома в другой между которыми расстояние 3 километра и основная ебля не в отвезти а в вынести загрузить вытащить и занести.

Ловкими пальцами пешу в гугле ПЕРЕВОЗКА ПЕАНИНО и первыми строчками там одна известная компания по перевозке вообще всего.
Оставляю заявку, в которой координаты пунктов А и Б и всё. Больше форма заявки сообщить не позволяет, нет даже окна для примечаний.
Выпадает цифра около пятерки.
Звонят: вы хотите переместить пианину я говорю да я.
Мне говорят сидите на месте выезжаем.
Я визжу постойте. Есть нюансы. Приглашаю к диалогу!

Они говорят што там у вас за нахуй.
Я говорю 5 этаж и в лифт влезает только косметичка или небольшой хуй, всё вместе уже нет. Лестница узкая.
Мне говорят ебать.
Я говорю ещё нюанс: в тамбуре две двери моя и соседская и чтобы пианину вынести её надо ставить на короткую (боковую) сторону, крутить и только потом высовывать на лестничную площадку.
Мне отвечают ахтыж ёбанный ты нахуй. Надо связаться с экспертами и берут паузу.

Жду, включаются говорят мы тут посчитали + ещё во втором доме без лифта второй этаж итого десятка с хуем.
Я говорю я правильно понимаю - мы с пятерки ушли на десятку, нет ошибки они говорят всё так.
В голове я держал бюджет 7-8, 10 это перебор и я сказал пожалуйста пока не ходите нахуй я схожу изучу рынок и к вам вернусь и мне сказали ладно. Ждём.

Гуглю болие других несетевых перевозчиков звоню мне говорят пять.
Я говорю я это уже слышал интересно докуда вы развернетесь когда узнаете детали.
Говорю если нюансы.
Маринка говорит ой вот только мне не надо пиздеть дохуя давайте ка я вас лучше с самим грузчиком соединю и вы с ним обсудите все свои ональные тревоги.

Так и делаем. Я говорю 5 этаж. Он говорит ну. Я говорю без лифта. Он говорит ну. Я говорю инструмент в тамбуре ворочать. Он говорит похуй, у нас тележка.
Я говорю итого? он говорит 5 блеать ты чо сука упоротый штоле, сетуя что я не отдуппяю с первого раза.

Я до последнего не верил и они правда вынесли поклали в газель привязали поехали вынесли и занесли в хатку инструмент, взяли пятак и откланялись (забегая вперед скажу что я ещё наудачу позвонив той маринке еще раз нашел контакт ахуенного настройщика который теперь уже друг семьи но это совсем другая история).

И снова с трудом возвращаясь к сабжу: у тех накладные расходы и у этих, ценообразование и локальные трудности. И я понимаю и тех и этих но мне понравилось со вторыми.
Разница 2 конца блеать!

И да: я планирую продолжать интересоваться хуле так дорого и долго всякий раз когда буду избавляться от денех.

promo narkom may 4, 2015 23:41 63
Buy for 70 tokens
Великолепным от interpares навеяно. Когда я был дошкольного возраста п​****ком, я бесконтрольно шароебился по двору и не только. Почему-то сейчас такое даже нельзя в больной голове разместить, что мелкие дети лазиют, где им вздумается, а раньше было так вот запросто. Знаете, вот эти…

А ЧО ТАК МАЛО-ТО!? Пеши исчо!

Я и это то не планировал!

Есть у мну одно правило к таким клиентам.

Ты биндеровец, с тебя много и не спросишь.

Как всегда, восхищен стилем.

А по делу, заказчик, которому сказали "пять", а он упрямо желает сообщить о нюансах и приглашает к диалогу, выдает в себе представителя вымирающего подвида... Перманентно пребывающего в отчаянной попытке передать свои редкие гены будущим поколениям, напрашивающегося на любовь, и получающего ее от счастливых подрядчиков. Ну как такого милягу не налюбить на десяточку?

Дело в том что про эти нюансы я узнал когда его заносили 10 лет назад.
Это было на моих глазах и за мой бюджет.

Я не хотел повторения диалогов от жывотных.

ненуахуле? я тож спрашиваю всегда за скидку. И за цену "откуда такой цифирь". У нас правда стало попроще. На любой уапрос предпочитают присылать сметную калькуляцию в ПДФ на ё-майл. Чтоб потом ни у меня ни у него не было уапросов об "мыжтакнедоговаривались"
по поводу пста Графа имею сказать что это одна сторона медали ящетаю

Каждый сам за себя хулле

всегда так делаю когда трезвый. а когда пьяне - прикуриваю от купюр, через которые тока што нюхал кокс!

Нередко придерживаюсь той же тактики!
Бухать - накладно ((

Ну пианину-то что так два Уасилия ворочают, что эдак.
А вот если аквариум на жопу ставить, то кроме Уасилиев пришлось бы рыболова привлекать, ветеринара по рыбкам, садовода-водолаза и еще хз кого.
Голодных и жадных.

Время. Пока мудохаются с одной пианиной альтернативно могли бы два более других аквариума отвезти в разных концах города

Мне всегда делают скидку, если я забываю свои триллионы скидочных карт!
Угадай пащиму^^

А для чего так издеваться над русским языком?

\\А если не получил - потерял 10 секунд времени диалога, всех делов.


Да хуй там плавал, т.е. этот пассажир в книжке так гладко пишет.
Я, например, если вижу, что чел дохуя торгуется, стараюсь завершить беседу. И еще стараюсь держать под рукой длинный список дохуятакихумных - и демонстрировать "вас много а я одна". Ну канеш не каждый раз получается, на то и жизнь.

боле одного абзаца кстати не читаю, извинити если что нетак

Всегда мечтал жить по соседству с людями, у коих в квартире пианина. А желательно еще бас, барабаны, альт, духовые, ну и скрипку, куда же без нее.


Пакажы свою гитару!

по поводу торга до усрачки.
я работаю в сфере услуг и у меня стройка. для своих строителей стараюсь быть если не родной матерью, то хотя бы идеальным клиентом. потому что знаю как меня бесят мудацкие клиенты и как хочется им поднасрать. канеш изначально изучаю ценовую политику, ищу середнячок и чтоб люди приличные. создаю им все условия, не торгуюсь и в жопу целую. помогло это мне? авотхуй. со временем работнички расслабляют булки и косячат или борзеют и задирают цены в 2 раза выше рыночных. закономерно идут лесом и нанимается следующая бригада. и так пару раз в год. иногда подумываю о том, что пора уже учиться ебать всех за малейший косяк и кидать на бабки. если нет разницы в конечном результате, зачем платить больше. так что ни в коем случае не думайте, что если вы будете зайчиком и душкой-персиком, услугу вам окажут более лучше. нет. не окажут.

Именно!!

Как говорит один мой товарищ - для своих блять дорого и плохо.

Ара, это прЭкрасно! -)))

Ооо, я так и знала, что ты заказчик мозгоеб! Пианино в этом контексте- отличный штрих к портрету. У тебя есть фрак?

пенсне у него и часы на цепочке

Очевидно что Иван вступил в сговор с другими гаражными морлоками реутого и монополизировал рынок, через что диктует рынку ценник. Надо писать коллективный иск в ФАС и СПОРТЛОТО

Люблю простых экономистов :)))
- "А че так дорого, Вам же потратить 2 кВт и 2 часа?"
- "Не, мне потратить еще оборудование за 20 штук, подводку мощностей к нему за 15 штук, площадь под него, обслуживание и охрануоборудования . И налоги на все в виде всяких акцизов, взносов и прочих. Можете сделать сами, а я у Вас сама перекуплю дешевле чем у меня"


Ахахаха
Знакомо ггг

?

Log in

No account? Create an account