?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Минутка зоологии фчяти
narkom
Услышал про чувака который в возрасте 31 купил виагры чтобы произвести впечатление на свою новую знакомую.
Говорю токой а чо проблемы с ходовой (стыдно признаться но дожив до проседи в яйцах своих лет я никаких виагр никогда не глотал).
Отвечают нет, всё ок но хочется большего: трахать её всю ночь до рассвета чтобы она поняла почем в одессе рубероид и кто тут альфа-самец.

Звучит амбициозно, однако ни в какой природе никакой альфа-самец не жарится несколько часов подряд и ни на кого собирается производить впечатлений.

Он ебёт приглянувшуюся ему самку ровно столько сколько надо чтобы кончить и идёт дальше.

Именно этим - а не длительным стояком - он и приковывает к себе внимание самок.

promo narkom may 4, 2015 23:41 65
Buy for 90 tokens
Великолепным от interpares навеяно. Когда я был дошкольного возраста п​****ком, я бесконтрольно шароебился по двору и не только. Почему-то сейчас такое даже нельзя в больной голове разместить, что мелкие дети лазиют, где им вздумается, а раньше было так вот запросто. Знаете, вот эти…

ф природе вроде както таг


вместо природы одни цифры
перепутал видео, хотел вставить прон с дюжиной негров?

Точно, редкостный баклан тот чувак

Наверняка, один из тех, что расклевали крышу, причём пострадала и собственная.
Женщинам нахуй такие марафоны не нужны, им чтоб человек был хороший важно и не дурак.

Re: Точно, редкостный баклан тот чувак

размер не главное!

во, кстати, прекрасное видео про ещё одно заблуждение

спасибо
посмотрю, как можно будет звук

альфа-сомцу вообще похер, какие там ощущения были у самочки... бгг

Так то оно так, но барышни воспринимают стояк, как комплимент. Будто, это не гормоны и сосудистая система поработали, а в стояке их личная заслуга есть.

Не все барышни.

Господи! Прошу Тебя сейчас о важном! Услышь меня! Пускай такие Альфы на меня даже внимание не обращают. Такая ответственность а)))))


Он не услышал. Я уже!

Я по приколу, по молодости, купил Виагры. Одну таблетку. Ага, есть такая тара на 1 шт (для нищебродов), прикинь! Годовую премию потратил, экономил на хлебе! Не то чтобы проблемы были, просто вдруг подумал - я же взрослый блядь, Лего себе покупаю, могу и всякое такое себе позволить! :))))
Потом почитал инструкцию на 100500 страниц... и охуел!
Пачка так и лежит третий год без дела.
Ссыкую чо та.

З.Ы.
Может доживу до пенсионного провисания писюна, тогда попробую...
Тогда уж будет не жалко, если помру. :)))

а чочо там в мануале?
смерть от инфаркта чилена?

...А я Никита, пью виагру от поноса...

Чужой панос сваим членом затыкаешь, бро?
Бля, ты слишком развитой даже среди передовых, я так думаю...

Значит, проблемы с ходовой.
В 31 ещё многие могут своим ходом довольно долго скакать.

довольно долго это скока?
лично я свои 7 минут готов гарантировать!

Сугубо имхо. Когда случается секс, то все там собрались ради оргазма (двух-трех), как мне кажется. И чем быстрее это произойдет и можно будет удовлетворенной сладко задрыхнуть, тем лучше. А вот эти трехчасовые заезды утомительны и натирательны. Но и я уже не 20летняя кобылица, канеш. Лучший вариант за 15 минут кончить пару раз и баиньки. И наебались, и выспались.

Альфа хуяльфа

Прочитал каменты с юольшим интересом. Понял, что живу скучно, ничего не могу и не умею, бапп не понимаю и нихуя в них не разбираюсь. Расстроенный, лег спать.

Это из-за Америки, влияние геев.

Нуу, может ему было НАДО во что бы то ни стало выебать какую-нибудь совершенно некрасивую и не сексуальную женщину, к которой у него не было никакого физического влечения и он тем самым решил подстраховаться, а всем рассказал эту столь тупую отмазку.. )

Если нет - тогда он конченый мудаг..

Только проснулась, а тут уже 137 комментов
Об чем пост хоть?


Спи... намаялась за ночь