?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Разминки псто
narkom
В прошлом году прокатился на машине captur, а когда она появилась на родине она стала kaptur: в оригинале оно бы могло не взлететь с продажами из-за неблагозвучного названия.
Есть целые исследовательские исследования насчет названия моделей мировых брендов: в 70 странах название вроде окей, а в 71й на местном наречии оно означает залупа и хочешь не хочешь а приходится менять.


Знаю человека который ни за что не купит пежо только лишь потому что её называют пыжик.

Ещё один парень никогда не ел вафли только потому что они так называются.

Лично я против хурмы если она не вяжет как дьявольский пиздец в целом ничего не имею но не ем: можно ли было такой еде придумать более хуевое имя?!

Или, скажем, авокадо: в сочетании звуков тебе и тропики, и сочность, и романтика, и первый секс и обширный ништяк. На деле - йобанный картофель цвета зеленки бриллиантовой.


Есть ли у тебя, %юзурнейм%, за пазухой примеры явного несоответствия вывески продукту?
Что ты не станешь жрать из-за дурных ассоциаций с названием?
На что у тебя подскакивал при звуках имени и немедленно опадал при созерцании?

Давай как на исповеди: сегодня пятница блеать!

promo narkom may 4, 2015 23:41 65
Buy for 90 tokens
Великолепным от interpares навеяно. Когда я был дошкольного возраста п​****ком, я бесконтрольно шароебился по двору и не только. Почему-то сейчас такое даже нельзя в больной голове разместить, что мелкие дети лазиют, где им вздумается, а раньше было так вот запросто. Знаете, вот эти…

Паджеро по мексикански читается похейро, что означает "онанист". В Америке эта машина называется Монтеро.

А в России маркетологи кажется перестали работать. Ну как можно продавать машину с названием рапид и каллеос

паджеро помню что-то из классики)

а каллеос чем не алое?

имхо captur отличается от kaptur не только буквой в названии

Каптёр: лучше ли сортира и если да, то насколько.

Минералка из Полюстрово очень солёная, но съедобная
А вот из отвращения к слову сюси, я почти отказался от водки. По крайней мере перестал закусывать её роллами
И ещё слово сливы. Сливы - это то, что в пивном ларьке мимо крана в специально подставленное помойное ведро проливается. Как это можно кушать?

От Полюстрово разит люстрами.

Ыхыхыххы

Попробуй-ка объясни этот pre-call иностранцу!

фаршмак же, ну

Никогда не ел!
*на всякий случай надел трусы*

И хурма тоже говно.
Вообще все эти экзофрукты - говно.
Манго желтое да кумкват еще о чем-то.
Остальное все понты томущо яблони дохнут, а жрать чота надо.

Мангов в том году из Индии привез 2 чемодана: у них, оказывается, очень короткий сезон ((

Поем йа из таза (Поэма экстаза)
В снегу рачком (Снегурочка)
Сама ты бля фортепьяно с оркестром (соната для фортепьяно с оркестром)
Пэппи длинный чувак
Старик Похабыч
Рак матки в промежности (Мак Фраткин"Про нежность")

Edited at 2017-10-27 06:27 am (UTC)

Ващета чувака звали Марк Фрадкин

из-за дурных ассоциация нет, хотя ... говяжий язык не ем, потому что он язык и им корова другой корове жопу лизала

С хреном збс!

не заморачиваюсь
бо слишком люблю жрать, чтобы отвлекаться на какие-то там названия

Шурпа, калы, стопдиар

И сразу же из-под стены-кондиционера загремел матный бред одного фронтовика, консерванта и экстраполянта.

телефоны Хуйвей же!

а из еды мне пофик как называется, главное чтобы не с лапками как у тараканов

По-украински

Шкода, шкота — слово, некогда бытовавшее в русском языке (часто в XV—XVI веках); в настоящее время просторечное, местное; является синонимом слов «вред», «убыток», «ущерб», «урон», «разрушение», «проделка», «баловство», «озорство», «озорной ребенок» и других.

Re: По-украински

Выпускайте Чонбука!
Тут будет Крымосрач.

Кабачки не жру. Ваще.
Ещё не люблю патиссоны, блядь. Это и название ебловатое и ваще. Инжир тоже не жру. Пушо какая-то сраная слизь, а не фрукт. Не за что зубами уцепиться. Остальное вроде всё хомячу.
Сельдерей - во! Ёбаное говно омерзительное. И на внешность и на вкус.

Эван, кабачкоый крЭм-суп - охуительное хрючево!
Про остальное - лайк

(no subject) (Anonymous) Expand
Сразу в козырь!

Да так-то над "говядиной" стоит задуматься.