Previous Entry Share Next Entry
Камер и штрафов опсро
narkom
На прошлой неделе набижал с блиц-визитом в СПб где меня ждало такси которое мне позвонило ещё пока я ехал в сапсане и звонило ещё и ещё пока я шел к выходу, и рассказывало мне густо и многословно всё что на душе.

То ли у меня опять шалит динамик то ли было слишком шумно но я нихуя не слышал о чем два раза в минуту я ему и сообщал Я НИХУЯ НЕ СЛЫШУ говорил я, затыкал пальцем противоположное ухо и силился уловить оттенки спешного бормотания.

Потом я вышел на площадь где такси должно меня было ждать в голубой рубахе и не дождался и оно позвонило мне снова и когда я спросил где оно – сообщило что оно в потоке машин и я сразу же вспомнил одного курьера и понял что искать я его буду сложно ибо каждая четвертая машина вокруг в зелено-белых цветах его автопарка и вглядываться надо в номерные знаки.

Когда такси сказало что стоит у пирожка мне стало немного полегче: под пирожком понимается машина марки каблук с табличкой кофе, и я наконец сел в салон грязно выругавшись ибо организация движения на Площади Восстания придумана самим сотоной и его приспешниками, а также чесоточными пидорасами ибо крутились мы там дольше чем ехали до места назначения.

Таксист рассказал что у него стаж 12 лет по категориям абэцэ и ездить стало турдно; я рассказал что в Питере езда много лучше чем в Мск а он ответил что 6 лет назад это было другое дело а щас совсем невмоготу и ещё хорошо что в Питере не штрафуют с камер как это делают в дефаултсити а когда я высказался нащёт что может и нормально что штрафуют то он покосился в зеркало с недоверием.

Когда я спросил что именно его так печет он говорит что у него был друг и еще когда в правах ставили дырки он хвастался что у него ни одной. По мнению таксиста это значило что он попросту нехуя не ездил ибо если ты регулярно ездишь ты время от времени нарушаешь как ни ебись.

И я задумался: то, что мне внутри себя порой кажется делом очевидным и ясным, многим другим представляется в гораздо более ином свете и запилю опсро:

Камеры и штрафы

надо
85(78.7%)
не надо
9(8.3%)
похуй!
14(13.0%)

promo narkom may 4, 2015 23:41 63
Buy for 70 tokens
Великолепным от interpares навеяно. Когда я был дошкольного возраста п​****ком, я бесконтрольно шароебился по двору и не только. Почему-то сейчас такое даже нельзя в больной голове разместить, что мелкие дети лазиют, где им вздумается, а раньше было так вот запросто. Знаете, вот эти…

Я щетаю, к камерам ещё должны прилагацца шестиствольные турели.

з.ы.
Я уж думал ты меня забанил... :)))


псто ногами забивал в инторнет, с 7го раза по частям
я не могу так больше!!

Добавь вариант - надо, если не мне.

По любасу надо, пока вы, коробочники, ездить не научитесь!

папиздика, мистер "я подрежу БЧД и мне похуй на всё!"

зачастую проблема камер в том что их ставят конченые пидоры, например 40 и 60 там где можно нормально ехать. камеру на пересечение сплошной, где эта сплошная нахуй стерта и не нужна

деньги очень нужны

карочи, смотрю общественность требует репрессий, пока все за надо, даж я.

но, я щетаю камерами не надо ограничиваться. концлагеря и массовый геноцид гораздо лучше решит проблемы трафика!

ахахахахахха ты бы с ипподрома не вылезал (или где там у вас учат ездить) и не то что права - паспорт бы отобрале!

жить по закону для лохов
такова русская скрепа, и я её свято чту

кровь пусти но пайку вырви

Такстиста канешна это можно понять и простить, он как бы для клиента старается. И обычно у таксиста есть опыт чтобы нарушать не особо кому то мешая. В отличие от всякой гопоты, которой папа тачанку подарил. Я нопремер таксистов всегда пропускаю. Потому что понимаю, что однажды он будет ради меня нарушать, чтобы я не опоздал. А всяких ебаглотаф на пузотёрах и наглую ебанину на БЧЖ - нахуй.

Но всё же, нарушение нарушению рознь. Ебашить через две сплошные на подьёме - это пиздец, за такое надо убивать сразу. А ехать 120-130 там, где хорошая видимость, хорошее покрытие - это нормально. Раз уж наши уёбки правители не могут пересмотреть скоростные нормы для атводорог и привязать знаки ограничения скорости к реальным условиям, то надо аккуратно нарушать.

Я вот впервые летом прокатился туды-сюды 2,5 ткм... Ни одного штрафа не пришло.


я чаще всего вообще не замечаю кого пропускаю а кого нет, просто еду

Да каждый день кружуся я по этой площади Восстания. Движение как движение. Хотя бы светофоры грамотно разруливают всю эту заваруху и то хлеб.

мне по Лиговскому надо было почти до мосворот и чтобы на него возвратиться мы блеать полгорода проехале(

машин дохуя, там надо ставить знаки и эвакуаторы; а для такси делать одну полосу как в Европах, к ней симметричная очередь обычных людей и не ебет, тарифы одинаковые

а если кто как я, заранее забукал мотор, то платная стоянка и на платформе еблан с таблищько "NARKOM", коий и отведет меня к машине

это везде работает нормально! зачем изобретать велосипед

однако можно конечно доказать самим себе заставив всю ПВ машинаме по периметру чтобы вся хуйня замерла раз и навсегда и уже потом думать, это - спорт сильных!

У бохатых свои проблемы. Про метро никогда не думал? А зря, во всех мегаполисах рулит.



Считаю, что ежели камеры есть, то пусть будут. Потому что они конечно нужны.

Edited at 2017-09-12 09:36 am (UTC)

Когда споёт то?!

можно еще желающим автоактивистам видеорегистраторы с автоматической фиксацией и передачей данных раздать)

уверен, что это вопрос времени
и патрульные и прочие инспекторы отомрут как класс

Камера на 40 это ыыыы, такшта таксист прав.
Опять же муторные 110 на дальняк...

Радар хорошо.



в швеции 110 я бы переделал на 130 а то и 150 не глядя
ибо правда заебывает

а у нас бы почти везде оставил
лет на 8-10 минимум, пока культура езды не появится

Сначала надо нормальную организацию дорожного движения, а потом уже камеры и штрафы.
А то сейчас это нопремер вот так: сначала мы ебашим магистраль по 4 полосы в каждую сторону с загородками от оленей пешеходов и полностью подземными переходами без повышающих знаков, потом удивляемся, что по ней ездят 80, потом фигачим туда камеру. Х - логика.

это вы против Путина что ли?!

вот именно на слова таксистов и надо ориентироваться, они все знают.

Всегда делаю так: ведь среди них много бывших гендиректоров и недавних собственников бизнеса, чаще всего это умудренные и рассудительные люди.

?

Log in

No account? Create an account