Previous Entry Share Next Entry
Pantera - Cemetery Gates
narkom
Пришел утром в офис и вахуе узнал что сегодня пятница а не четверг, вот так быстро всё летит в ебеня.
Ленту не открывал овер 3 суток, сейчас открыл пиво и жж, наклацал овер 50 закладок и конечно усну раньше чем прочту ибо здоровы вы срать.

Сейчас поймал себя на ощущении что будто бы всё давно загустело и замедлилось, утратив прыть, но скоро разгонится пуще брежнева, с событиями, которые прогонят с повестки дня все то, о чем мы думаем сейчас - куда-нибудь нахуй.
Не размышления и не желание перемен, а такое вот чувство, что произойдёт что-то вот-вот, ну или чуть погодя, на ось налетит или около того и все охуеют, перестав обсуждать привычное и силясь понять что с этой хуйней делать.

При этом знаю твердо: всё будет ОК.

Многие из вас уверен соскучились по старику Ансельмо и его жеманничествам и я приглашаю всех присоедиться и потрогать себя там глядя какими были они а с ними и мы.

promo narkom may 4, 2015 23:41 61
Buy for 70 tokens
Великолепным от interpares навеяно. Когда я был дошкольного возраста п​****ком, я бесконтрольно шароебился по двору и не только. Почему-то сейчас такое даже нельзя в больной голове разместить, что мелкие дети лазиют, где им вздумается, а раньше было так вот запросто. Знаете, вот эти…

  • 1
это просто праздник хеви металл кокой-то!

Edited at 2017-08-18 07:02 pm (UTC)

спид-метал - как писали про пантеру в википедиях 90х

блин, я и забыл, что вы Металликолюб

вот тож чота последнее время ощущение надвигающейся хуйни, хотя схуябы, например?

джаст филинг
не могу объяснить

не то чтобы тревожный весь, года 3 назад например я гораздо более на нервяках был
просто кажется что вот так вот плавно оно будет недолго

не надо тут ванговать, и без этого уже шляпа


не вангую, делюсь)

Сего дня, по пути из Тамбову к дому, в окно, беспощадно был выброшен компакт дицк "дэ бэст оф дэ пантерра". Наконец я смог это сделоть.

небось потому что иголкой исцарапанный весь!

ненене. я чот несколько раз пытался врубица в этот онсамболь. и все никак. сам удивляюсь.

Не знаю нащет филинга, что внезапно все будет окей, но работу практически не ищу (сказал человек, вернувшись с двух интервью).
Такое ощущение, что все и так окей, да )))

ПС. Че это за попса? Практически, Таня Овсиенко, бля, с яйцами.
Гитары в начале ниче такие, забойные. А потом вступает солист, и все налетает на ось!

на год выхода посмотри))
тогда так принято было
потом он стал несколько иным

Ну, знаешь ли, про Овсиенку то же самое можно сказать..!

Тебя надо продвинуть в скандинавский фолк.
Korpiklaani. Beer Beer.
Cheerz!
https://www.youtube.com/watch?v=XOKbhQbvpPA

  • 1
?

Log in

No account? Create an account