?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Про реп-битву
narkom
Весь твитор и телеграм. Морда яндекса. Не считая мелких брызг в лице цитат сразу всех видных инторнет-деятелей.

Я сука держался как хуй над пропастью долго но когда приехал домой и открыл кран чтобы вымыть руки для гигиены оттуда вместо простой воды пошёл густой речитатив гнойный вынес оксимирона йоу.
inx960x640
Стало ясно что избежать этого (тактика, выбравшая меня издевле и не дающая осечек) — не получится и придётся потратить время и посмотреть апчём это вообще ибо когда я был маленьким любителей репа пиздили просто потому что они любят реп и больше непочему и что это за культура представления у меня околонулевые.
Включил и признаюсь сразу стало неприятноCollapse )
Это точно не скучно, но нихуя не понятно, и многим из нас, джентельменов старой формации, ни единожды пришлось промакивать бельма и раковины ушей от выступившей крови.
Правда ещё и в том что у этого действительно много искренних ценителей, и будут многие последователи и куда это приведёт и как — предсказать не получится, можно только наблюдать, жалательно с дистанции.

ЗЫ: реплика про единственного дауна ещё и со стокгольмоским синдромом зашла и если это не плагиат то неплохо.

promo narkom may 4, 2015 23:41 68
Buy for 90 tokens
Великолепным от interpares навеяно. Когда я был дошкольного возраста п​****ком, я бесконтрольно шароебился по двору и не только. Почему-то сейчас такое даже нельзя в больной голове разместить, что мелкие дети лазиют, где им вздумается, а раньше было так вот запросто. Знаете, вот эти…

Бля, я как-то держусь пока, несмотря на то, что про этот баттл из всех утюгов вещают. Не смотрел и не собираюсь. Но рецензию заценил. После неё вообще не вижу смысла видео глядеть.

Не выходи из комнаты не совершай ошибки (с) Broad-Sky

Я её ровно для того и напесал, вон тоже Тотарен понял!

твой текст вообщем тоже не очень понятен, скажем для меня...а вот когда слушаю сына, типа
- бот просто по кд играл в доту и фармил лес умирая от нетралов, так вот даже так винрейт уже был 49%, то есть тима без 5 игрока играет совсем чуть чуть хуже, а те у кого винрейт ниже 49 играю так что лучше бы их вообще небыло в игре.
Имхо вы переоцениваете паб, там играют раки не дать им фармить лайны такими имба фармилами и все уже люди нечего не сделают, тоесть тупо не смогут даже в 5 на 1 на миду собраться и как то убить потому что бот сильно перефармит их всех и не будет подставятся, а даже если и будет то не будет фидить, а редко умирать.

Этот упрек я слышу с тех пор как научился бормотать

Половину слов не понял, но живенько, с огоньком. Ощем, хоть и хуйня, но одобрямс! )

Сегодня с утра я включил радио в машине, а оттуда бодрым голосом диктора донеслось, что репер "Лёша гнойный" проиграл какой-то там баттл реперу "Дрону потному"... Потом начались подробности, но я с фразой: "ну охуеть, блядь, теперь" переключился на другой канал.

А потом немного подумав вообще выключил радио и включил Айрон Мэйден. А коля потный хай зарубается с мишей гнойным. Ебать бы их всех в сраку, честно говоря. Вместе с теми, кто это на федеральный уровень вещает.

Застрял во Владимире?

про цикличность - у нас она почему-то с большой задержкой и на свой лад
шоу - типа голос, танцы на коньках, про бегающих жиробасов и т.п. - когда европах и штатах их давно прожевали и выкинули, балаган едет к нам

рэп - вместо ниггеров в гетто, которые друг дружку мочат, обувают и ваще тяжелая жызнь чорного кента на улице, у нас - обезьяны типа тимохи, поющие хуйню для подростков до 16 лет
ну или такой вот баттл.

так и хочется сказать "одни гитаристы рэперы в стране, заводы стоят блять!"

Скажи еще колесо фортуны перестали показывать в европах!

Я ваобще ничего не поняла, но Выж понимаете, что не оставить коммент не могу в сложившейся ситуации.

я не смог не оставить псто так что не могу осудить!

Считаю так: всех присутствующих на фото послать рыть канал от Северного Ледовитого до Индийского окиянов.

посмотрел на глубус: и правда ещё нет такого((

Што за хуйню я ща прочитал?
О чём это?
Какие, блядь, реп-исполнители? Это ваще ЧТОА?

Парадайз Лост, говорю, свежый вышёл, гровлинг поют, как встарь!
Медуза называется

Сегодня в ФБ прочитала, что кто-то этого батла ждал ГОД и это молодежь! И мне чот так стало грустно...


смотря с чем сравнивать
если б они столько ждали, нопример, прямо линии с ввп - я б обострался сильнее

а вреда от этого точно никакого, и ещё разок отмечу от имени всех, кто видел: слово "тупые" к персонажам не употребимо, совсем

это не значит, что они мне новые друзья, но если на них равняется кто-то из тинейджеров или 20+ летних, то я не возражаю, даже зная что моё мнение им похуй)

Как сказал герой Б. Виллиса в кено "Последний бой скаутов" - Включи мне рэп и я закричу от боли.

как говорил один негор (не репер) в более другом кено - too old for this shit

Мне в 30 лет норм

за кого топишь?

Ну вот только я решительно решила тотально проигнорировать это - так ты взял и пересказал все в лицах! Ощущение как будто посмотрела - презираю себя теперь. И тебя, да!!

сказала бы спасибо что время сыканомил, пусть и во вторник!

Написано как всегда зажигательно. Тока нипанятно о чем. Это в тиливизире штоле показывают?

у них там ютубы ябут телевизор по числу зрителей, молодежь!

Спасибо за обзор, бро
Я уж думал, самому придётся смотреть.

лучше нокати

Не смотрел, прокомментировать не смогу :).

посмотрев и дурак сможет