narkom (narkom) wrote,
narkom
narkom

Про федеральную налоговую службу

Общая численность работников ФНС России … составляла примерно 170 тысяч человек
Из википедии.


Поцоны, я всё продумал.
Когда всё наладится, налоговых инспекторов мы вывезем в специальные санатории. Комфортабельные, с автоматизированным сервисом.

Подчеркиваю — никакого насилия, и вообще по возможности без физических контактов.
Всё предельно обходительно, вежливо, уважительно, под аудио- и видеозапись.

Итак: клиенты санатория, экс-сотрудники ФНС (далее — клиенты) селятся в просторные чистые комнаты, удобства — на этаже под замком, доступ – на контроле у персонала, как и к воде и всем остальным ресурсам, включая электричество и спальные места.

Комнаты тоже на замке, открываются только с ведома персонала; они объединены общей рекреационной зоной, из которой нет выхода никуда, но зато клиенты могут общаться друг с другом.

Комнаты оснащены доской, мелками и колокольчиком; в дверях — небольшое окно в рекреацию.
В случае возникновения какой-либо потребности клиент пишет на доске ХОЧУ ЧАЙ или ПОГУЛЯТЬ, система наблюдения считывает запись и передает её в обработку.

Дальше внимательно: персонал санатория пристально следит за заявками, удовлетворяя их в хаотическом порядке, с соблюдением единственного условия.

Настоящая потребность клиента ни в коем случае не должна удовлетвориться!

Здесь требуется максимальный профессионализм персонала санатория, который придется набирать по строгому конкурсу и затем регулярно обучать.
Цинизм должен дополняться творчеством.

Скажем, клиент пишет: хочу есть.
Сотрудник санатория (далее СС) сверяется с показаниями, и если клиент действительно не ел вот уже три дня, через несколько часов к нему входят с коробкой шахмат.

Когда клиент говорит что шахматы ему именно сейчас ни к чему и более желателен борщ с чесноком и сметаной, картофельное пюре с маслицем и укропом, две котлеты, салат весенний и компот, ему в ответ протягивают правила внутреннего распорядка: заявка должна быть нанесена на доску 14 шрифтом таймз нью роман зеленым мелком.

А когда клиент говорит что зеленый ему не выдали и вместо него один только красный, СС терпеливо объясняет, что зеленые мелки кончились ещё на прошлой неделе и надо подождать, система не видит красный цвет на фоне доски, а с поваром пообщаться возможности нет: он в другом здании и его никто не знает ни в лицо, ни по фамилии.

Далее вы поняли: когда клиент хочет спать, то вместо шконки, одеяла и подушки в нему в номер вваливаются 3 СС: один с лютней, второй с маршевым барабаном а третий жонглирует предметами быта, декламирует прозу и показывает фокусы до рассвета.

При этом специальные наблюдатели должны палить а не пиздит ли клиентос: к примеру он хочет сцать так что сводит колени, и зная уже блядские местные особенности пишет на доске МНЕ БЫ ТЕЛЕВИЗОР в надежде что система рандомная, даст сбой и он выйдет и в общей суматохе облегченно нассыт в кадку с фикусом.

Такие случаи должны отрабатываться наиболее прожжеными СС и через привычные уже часы клиент должен получать полведерную чашку ароматного капучино с корицей и трогательным рисунком на пенке.

Ещё раз акцентирую: СС общается хоть и изредка, но внимательно и учтиво; при этом диалог из комнаты транслируется по громкой связи в другие комнаты и общую зону.

Скажем, клиент не дождался, когда ему отведут в дабл и снабдят пипифаксом и обильно обосрался. Через буквально пару часов к нему входит СС с плетеной корзиной яблок и приговаривает ровным и чотким голосом – уважаемый клиент, вы сейчас выглядите как жалкое обосранное жывотное лишь потому, что запись ХОЧУ СРАТЬ нанесли без двойного отступа, что противоречит местным правилам; кроме того — хуле же вы не звонили в колокольчик?

А когда поскуливающий от унижения клиентос сообщит что ему никто и никогда не говорил ни про какой отступ а в колокольчик он звонил непрерывно пока не оборвалась веревочка, у него интересуются почему он не махал в окошко в надежде что его увидят из коридора а он говорит что махал но ни одна проблядь из числа СС не соизволила приблизиться (и это правда, как вы уже поняли спецотдел из массовки проходил мимо двери клиента поштучно раз в 1-2 минуты с обязательным покерфейсом).

Деморализованный, доведенный до отчаяния постоялец интересуется из последних сил, параллельно обдумывая суицид (здесь объяснять не нужно — ни шнурков, ни медикаментов, ни острых предметов в палатах нет) что же ему теперь делать и кто поможет разобраться с последствиями и выгрести гавно, ему сообщат что на часах уже 18-42 а сотрудница с ведром, тряпками и моющими средствами работает до 18-38 и в следующий раз будет во вторник а когда клиент завоет вверх что сегодня лишь четверг ему выдают распечатку с расписанием приема в доказательство своей неумолимой правоты, велят расписывать мелки и звонить в колокольчик без веревочки.

***

Поцоны, я хочу получить налоговый вычет за 3 года, сдал декларации 10 апреля (каждая декларация — в своей программе, надо скачать 3 программы, за каждый год, заполнить и не охуеть), их у меня проверили сказали зоебись поцанчек, 3 месяца на проверку и еще 30 дней на выплату. За несколько дней до момента Х мне позвонили что декларации я заполнил хуёво и надо переделать ибо сейчас по их данным получается что должны не мне а я.

Я привёз более лучшие декларации вчера, мне сказали что 3 месяца отсчитываем по новой а ещё у меня прописка не бьётся с паспортом, в базе я фигурирую с устаревшими координатами песдуй исправляй во 2 окно а потом я встал в очередь насчет транспортного налога куда стояло столько народу что в электронной очереди кончилась бумага и каждый новый входящий хуй спрашивал кто последний в третье окно а ему говорили хуйзнае тут всё перепуталось.

А тетя в окне терпеливо долдонила приседающему от охуения мужику отбившему огромными ладонями всё ебло ибо продал два года назад 8 грузовиков зил а ему падает налог за какие-то два, причем хуйпойми каких и выяснить вообще без шансов — что походу ему заебенили налог за какого-нибудь однофамильца с похожим ИНН и своей вины в происходящем они не отрицают.

А когда подошел я с напоминанием что всё того же 10 апреля я подал заявление чтобы от меня отъебались с транспортным налогом за прошлые года ибо я многодетен она залезла в базу нашла моё заявление и заржала. БЛЯГАГАГА сказала она смотрите что эти педорасы сделали. Они поставили вам льготу пенсеанер по возрасту, и она заработает в 2040 году поэтому на вас висит долг и подано в суд смешно правда?

И как всегда — сам я ничего изменить не могу, только ждать, ждать, ждать.

Но мы с вами не какие-нибудь нехристи правда, и я приглашаю вас честно и объективно проголосовать. Итак.

Заслуживают ли сотрудники ФНС заселения в такие санатории?

Да, без сомнений
198(100.0%)
Tags: 101 км, бляди, боттом-менеджмент, жалкий, отзывается на кличку "Счастливчик", пидорасы, цинизм, я и бал
Subscribe
promo narkom may 4, 2015 23:41 68
Buy for 90 tokens
Великолепным от interpares навеяно. Когда я был дошкольного возраста п​****ком, я бесконтрольно шароебился по двору и не только. Почему-то сейчас такое даже нельзя в больной голове разместить, что мелкие дети лазиют, где им вздумается, а раньше было так вот запросто. Знаете, вот эти…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 394 comments

Bestaspirindj

July 7 2017, 10:16:50 UTC 2 years ago

  • New comment
вспомнил
в пору моей работы в ойти-компании, внедряли мы им по контракту оборудование. а в налоговой секретность же! причем такая, что почта вида ololo@nalog.ru используется только для переписки между налоговыми. чтобы писать наружу у них ящики на всяких мейлах и яндексах. причем, как я помню, ящики @nalog.ru даже на сайтах не светятся у них...
ну и кароче чота там нам написали - мол как это ваше сатанинское поделье включать? мы им ответили. и тут понеслось...
просыпаюсь утром - у меня чот около 300 писем от них с ящика nalog.ru...
пока до конторы доехал, пока попиздел со всеми, писем стало уже 400... пока мы там их массово удаляли (а это все какието ебаные отбивки от робота были на которые наш робот удачно отвечал и генерил новые ответы с их стороны, бггг) письма начали вобще неистовыми пачками хуярить... в итоге позвонили в их ойти-департамент (ибо наши админы их уже хотели банить нахуй и навсегда) и попросили прекратить этот анал-карнавал. они такие - дада, мол, ща чонить замутим... а вобще вы сами виноваты - нахуя у вас автоответ стоит?! мы ща пожалуемся на вас!

мать рассказывала как там их информ система работала: эту хуету с нуля переписывали раз в три года и потом три года она работала на костылях и постоянно говорила "идите на хуй, у меня обед". причем говорила строго в периоды когда был вал народу. им по новым системам проводили обучение (в отделе оставался один человек а всех остальных гнали на обучение) ибо без него там вобще никто нихуя разобраться не мог...
базы реплицировались строго в рабочее время и этот день удачно совпадал с приемным днем для почти всей инспекции. люди хуями крыли все и всех вокруг. иногда когото посещала ахуительная идея переехать с оракла на sql и тогда кровавыми слезами плакали даже рыбы в аквариуме. когда все это совпадало с внедрением новой формы отчетности мать пару раз хотела уволиться и поджечь это ебаное здание...
ну и в связи с этим грех не вспомнить старинную историю про пенсионный фонд: одному админу сказали - мол надо кароче распечатать (!!!!!) данные за 5 лет и отвезти в областной центр в главное управление. он сел, прикинул хуй к носу и выяснил что будет примерно грузовик бумаги и цистерна тонера + хуй его знает сколько принтеров спишем... доложил начальству. начальство сказало, что это ахуеть конечно, но приказы не обсуждаются и долдожило выше. там сказали что не ебет и прислали денег. ребята все купили и начали печатать 24х7. напечатали реально грузовик бумаги. привезли. там он встретил старого другана с универа который работал админом в главке. тот ходил седым и невеселым ибо ему везли корованы бумаги, под нее ему уже построили склад и он неиллюзорно ахуевал. ахуевал от того, что ему было приказано все это отсканировать и оцифровать.
когда парни вместе пошли к начальству и спросили - а нельзя ли было это все в более цифровом виде сразу передавать, им ответили - вы чо бля самые умные штоле тут нахуй, а?