Previous Entry Share Next Entry
Негодования псто
narkom
Вот вы скажете что скоро роботы будут выполнять приказы, да не письменные, и даже не устные, а сука нейронные.
Ты ещё только корчишься с бодунища толком не осознав по какую ты сторону а он уже хуяк - переминается на пороге с холодным пивом.
Ну там само собой многоразовые черезпланетные корабли, машины на токе, сами рулят куда надо, без шоферов.

Однако на примере банки с простейшей сметаной я вынужден расставить точки над, ска, и:
kartinka-banki-smetany-dlya-detey-18214-large

Ответьте мне: какого хуя в банке со сметаной, когда она уже всё, закончилась, всегда, блять, остаётся дохуя сметаны?!
Почему я как еблан должен выскабливать стенки и донышко ложкой от 10 до 12 минут, чтобы они изнутри стала хоть на что-то похожа?
Где, блять, эджайл, нахуй? джаст ин тайм? мэшин, сука, лёрнинг?

Ау, учоные! или вы думаете что покорив космос можно насрать на быт? Сообщаю вам, что нихуя! не сказав а нехуй орать бэ блять! нигде так не принято!
Беретесь за амбициозные задачи - похвально!
Но ёпта! сначала соблаговолите прорешать элементарные, нахуй, вопросы!

Или для вас это не дохуя масштабно?! миллионы чотких поцонов словно ебланы прямо сейчас стоят и выскабливают железным пластиковые поверхности и поминают вас нихуя не добрым словом, называют гнилыми, мерзостными гандонами, чесоточными пидорасами и площадно бранятся! поможьте каждого на 10 минут - это миллиарды человеко-часов, вечность!
Или прикажете провести ложкой пару раз и зажмурившись отправить банку в мусоропровод? это у вас и называется леан? да это извините за выражение полная муда!

Мне лишь очевиден вред от такой халатности: многие богобоязненные жадины каждый раз видя ценный, честно оплаченный продукт, отправляющийся вместо трудовых желудков прямо в преисподню, приближаются к инфарткам и прочим неврозам, скользя по насметаненной отвесной поверхности.
А сколько добродушный бурёнок по вашей милости отдают молоко прямиком фпезду? как вы думаете, мотивирует ли их это на повышение надоев? у меня досрочный хорошо вам знакомый ответ: нихуя! спросите любую.
Что, блять, за неуместное распиздяйство?
Вы, блять, останавливаете атом гелия сполпинка, поработили реки, ветер, солнце и ещё хуеву бездну самых разносортных стихий, и что? может, мне блять вам поаплодировать?
Вас самих устраивает этот ебучий перекос или вы отказываетесь замечать что это по меньшей мере блять странно?!

Давайте-ка нахуй, выходите из инторнетов и опенспейсов, закрывайте коворгинки и пиздуйте займитесь делом.
Решите по сметане и только потом всё остальное.

Я с этой хуйней мириться не намерен!

УПДАТА: стоило наворчать про сметану как учоные тут же выключили камменты на почту, считанные минуты! Расписались в своей беспомощности!

promo narkom may 4, 2015 23:41 55
Buy for 60 tokens
Великолепным от interpares навеяно. Когда я был дошкольного возраста п​****ком, я бесконтрольно шароебился по двору и не только. Почему-то сейчас такое даже нельзя в больной голове разместить, что мелкие дети лазиют, где им вздумается, а раньше было так вот запросто. Знаете, вот эти…

Критикуя - предлагай, нопример!


но ведь я то не учоный и даже наеборот - потерпевшая сторона!

Это спицально. Чтоб половина купленной сметаны осталась в банке, и ты скорее побежал в сельмаг за новой порцией...

меня не устраивает токое объяснение

не выскабливай, вылизывай

тут могут быть женщины

Бляяя. Ржу в голос. Йохурты же исчо. И в пакетах с кефиром дохуя остается кефира то)))))


кефир не пью а вот по йогуртам - ровно такой жы прогар!

Со стенками вопсро решаеца просто - длинным ножыком провел, вжух и все, а вот углубления на донышке это риальне адъ!


всегда есть шероховатости, углубления и стыки!
в них миллион тонн в год годнейшего продукта оседает, ну сколько мы будем это терпеть!?171

Отдай котейке - вылижет так, что хуй поймешь, какая сторона внешняя. И животине в радость, и тебе плюс в карму, и продукт не пропал.

крайняя последняя моя встреча с представителяме кошачих шерстяных дьяволов кончилась далеко не в пользу кормления последних!
http://narkom.livejournal.com/274708.html

хлебушком вымакивай и не ори например

в тарелке то да!
вторая кстати рисковая зона

а в банку лазить горбушкой несру ки!

Лайфхак. Готовь моллескин.

Проблема сметаны решается так же, как и проблема сгущёнки. Туда надо налить горячего кипятку, прополоскать банку, а потом хуйнуть это всё в чашку с растворимым нескафе, считая за сливки. Получившуюся хуету выпить в прикуску с батоном, намазаным вареньем из банки. Так гарантируется полное использование сметаны.

карта техпроцесса прилагается?

Берешь вилку, тыкаешь в пельмень. Водишь по стенкам - и ничего не остается!

опять сложные аксэсуары!

Блеать, ты открыл мне глаза! Я раньше вообще не знал што такая проблема существует!

Что, собственно, мешает кинуть банку в помойку как есть, или же ты энвайрменталист, переживаешь што мол негритянские детищки дохнут, пока ты сметаной разбрасываешся?

об этом же целый отдельный обзац!
еды выкидывать - ПРЕСТУПНО

понятно, у вас в среде геев царит другое мнение но у нас, православных, за это ататат

Фига себе простая сметана штыритсподвигает на многабуквенные и бурноэмоциональные псто родных сограждан
Эй, Домик в деревне, вы что туда добавляете?


хуясебе - простая!

Остатки - сладки.

Выскребать со стенок и донышка - самый ням-ням.

Собачуле можно дать облизать. Он будет очинь рат!


не имею таковых в штатном расписании

Рекомендую использовать сметану простоквашэно. Там на обороте пичятают коды, их можно заносить на сайт производителя. Можно получить нахаляву посуду там, или иной прочий товар. Это примиряет с остатками на стенках. Я так уже заполучил чайник, пищевые корытца и подписку на журнал домащний очак.


домашний чокак

Холостяк забыл сметану в Ашане?)

наеборот: купил и выжрал!

?

Log in

No account? Create an account