Previous Entry Share Next Entry
Про популистов
narkom
Прочитал у одного bougaev псто про Навального, пробежал и комментарии, в которых очень много путаницы, при том что вопрос прост как табурет.

Начал писать своё и получился нечитаемый пододеяльник с рукаваме, поэтому шта? правильно, гасим слона по кускам.
i
Итак, популизм.

Многие помнят что внутри кабины вместо серых веществ у меня несвежие опилки, и когда я вижу трудное слово, то прежде чем пустить ртом первую медузку я лезу в словарь Ожогова:

ПОПУЛИЗМ, -а, м. (книжн.). Политика, апеллирующая к широким массам и обещающая им скорое и легкое решение острых социальных проблем.

Неожиданно, правда? я как и вы ожидал в пометах увидеть "син.: пиздобол, хуекрут, обманщик, лгун, наёбщик, педорас и изменник родине". Однако ни у Даля (привет, Дмитрий!), ни у Блокхауса&Ефрона ничего похожего нет.

Меж нем если без иллюзий то в просторечии и в торнетах популист это всё-таки пиздобол: пообещает и потом не сделает.

Ещё раз: упреки эти - в адрес Навального, а не удваивателя ВВП, и что там ещё гуглится по запросу "обещания Единой России", которая пришла к единственно правильному решению больше нихуя не обещать.

Никакой шизофрении! Популист - это чувак, деятельность которого финансируется с миру по полкосаря, а не тот кто вы ошибочно подумали, нудахуйсним, речь не об этом а вернемся назад, к словарному значению употребляемого термина.

... однажды в городе, где у меня родительский дом, были выборы, и потенциальные кандидаты делали обещания, что будет, если их выберут.
Один из них (леганда гласила - настоящий кровавэ бондит) сказал что во всех домах будет горячая вода (шел 96 или 97 год).

Это был беспримесный, канонический популизм, ибо наш дом построили и сдали, но не подключили к бойлерной, потому что ее нет.
Год из-под крана шла вода не просто холодная а сука мертвецки ледяная, это когда руку отдергиваешь через несколько секунд, потому что она коченеет. Мы, кстати, купили стиральную машинку-автомат одними из первых, стоила она пару зарплат взрослого человека, но выбора не оставалось.

Чувак тот стал мэром, а недели через две из крана пошла горячая вода. Как, откуда - никто не понял, ибо на месте котельной как был фундамент, так и остался.
Тот товарищ помнил, что обещал, лучше, чем те, кому он обещал, оказалось, так бывает не только в книгах.

Однажды я об этом обильно написал в открытом письме одному журналисту, потому как кроме горячей воды там было ещё много чудес, а что в газету пишут только дураки я узнал более позже.
Спойлер: на следующих выборах тот мэр собрал 92% или около того, и я отчего-то думаю, что это тот исчезающий из статистики случай, когда обошлось без подтасовок, ибо сам дал крюк ценой в день, только чтобы всунуть в урну бюллетень за того чувака.

Я за популистов, ребята.

promo narkom may 4, 2015 23:41 61
Buy for 70 tokens
Великолепным от interpares навеяно. Когда я был дошкольного возраста п​****ком, я бесконтрольно шароебился по двору и не только. Почему-то сейчас такое даже нельзя в больной голове разместить, что мелкие дети лазиют, где им вздумается, а раньше было так вот запросто. Знаете, вот эти…

Может ты ещё за художников?

Гитлер был художником и популистом.

Re: Может ты ещё за художников?

а Чикатило ел огурцы
мы ведь против огурцов?

А Навальный, кстати, и не обещает быстрого и легкого решения острых проблем.
Он только указывает направление, к которому будет стремиться, ежели, паче чаяния, сделается президентом.
А пока что он просто показывает откуда у всего этого кабака, в котором мы живем, ноги растут.
ИМХО, популизмом тут и не пахнет.

лови белоленточного!

таки не понял что за вопрос-то.

Да Да Нет Да, очевидно.

я только не понял взаимосвязи обещаний(популизмом) и ответственностью. Ответственность это когда пообещал, но не сделал, тогда безоговорочно получил пездюлей. Вот ваш товарищ не популист, и если бы его назвали популистом он бы в дыню дал(наименьшее из зол), он понимал, что если он сказал и не сделал, кличка пиздабол приклеилась бы намертво...вот.

всё верно!
противоречий нет

в сухом остатке: популист - не педорас, и даже не кто-то плохой а наеборот хороший

и если скажем про некоего Навального пишут што он популист то выходит что он не мудак какой-то а позитивный в целом поссожир

логика поста хромает на обе ноги..

Что касается популизма.

Не все йогурты одинаково полезны. Есть классическая история про выборы в маленьком американском городке.
Демократы построили кампанию на теме строительства станции хлорирования. Типа, вода станет лучше, волосы ваши мягкими и шолковистыми. Популизм? Конечно! Ровно как с горячей водой.
Республиканцы ответили асиметрично. В городе появились листовки "не позволим сыпать в нашу воду крысиный яд!". Что характерно, это тоже популизм.

Важно отличать популизм курильщика, от популизма здорового человека. И для этого есть критерии.

А чего бы им просто демократов (или кто там в америке пятая колонна) тупо кислотой не облить и закрыть за твит какой-нибудь ?
И правда тупые

няня я у них поел! и кто ж более популист получаццо - святой алексей или суровый вован?

мой популизмометр в ремонте, коллега
придётся вручную(

В детстве я узнал, что в нашей стране нет экономики. Вместо неё политика
К середине (надеюсь) жизни, я начал догадываться, что и политики нет

дада, на закат жизни новостей то не остается!

> Тот товарищ помнил, что обещал, лучше, чем те, кому он обещал, оказалось, так бывает не только в книгах.

На минуту залип над этим предложением. Вспомнился старый анекдот. Эказмен в школе диверсантов. Вопрос: где в предложении: "мужики, у нас пиво кончилось" нужно поставить неопределённый артикль "бля".

Ыыыыыыблятьсссука!

Прочитай внимательно ещё раз определение.

Там нигде не написано, что он сдержит своё обещание. Там написано лишь что он обещает.

А большинство остросоциальных проблем не имеют лёгких и быстрых решений by default.

там нигде не написано что не сдержит, that's the thing

Как широко известный в узких кругах популист своей филологической философии подтвердю - главное разобраться и утвердить приемлемые для обсуждения термины. А то один крякает что теплое, другой пиздит что мягкое. А третий орет что вы оба говно. Нельзя так. Некрасиво.

Люди избавились бы от половины своих неприятностей, если бы смогли договориться о значении слов

(c) один пожилой француз

Я ранъше тоже ратовал за правильное применение слов. Но потом понял, что не словари формируют язык, а совсем даже наоборот. И если 100% быдла (или 95% населения, что, как известно, одно и то же) называет коридор колидортом, а пиздунишку - популистом, то значит, помещение называется "колидорт", а тот, кто пейсдит - популист.

См. эволюцию слов "доброхот", "подонок" или "стерва".

Сюда же: еще четверть века назад выражения "мочить", "отжать", "положить на" и тому подобные считались ярчайшими жаргонизмами. В наше время это обычное просторечие, употребляемое в публицистике и официальными лицами совершенно свободно.

Ваш Анвльаный - обычная пещка Келмяр. Я не верю, не верю, что можно так выкаблучиваться и все время выходить сухим из воды, хотя многие, которые выкаблучивались горааааздо меньше и бледнее, уже катаются на велосипедах по радуге. Остальные решили, что велосипед и радуга для них непозволительная роскошь, и благоразумно закрыли варежки.

Умные люди знают, что делать и как управлять сложной машиной, у них все и всё на своих местах, всё под контролем, полный порядок, лишнего и неучтенного нет ничего и никого.

А у меня создалось впечатление, что верблюд Алишер, это знак, что кашиных, бекетовых, маркеловых и немцовых больше не будет.

Чудесаааа! (с)
:)

А вот у нас одни пездаболы кругом.
Я кстате тоже. :)))

Ожегов. Я точно знаю, он у меня на полке стоял все детство)


?

Log in

No account? Create an account