narkom (narkom) wrote,
narkom
narkom

Categories:

Про частные школы

Прочитал бегло вот щас исповедь одного биндеровского блогира, неловко пытающегося оправдать собственное неблагополучие, вкрации там что он мог бы позволить себе не только дом за миллион фунтов но и образование детям в илитной школе однако предпочитает иногда обедать и изредка покупать хоть что-нибудь из одежды поэтому дети ходят учиться в соседнее село словно филипок.
i_022

Сообщу что в одном из моих домов во дворе была илитная платная начальная школа, и когда один из моих детей заканчивал сад и пришла пора делать выбор щкол, скво сходила первым делом туда, ибо от двери до двери получается метров 30.

Довольно быстро установив друг о друге что они люди с разными ценностями скво и директор школы расстались, пожелав друг дружке всего самого, и сын пошел в более другую, бесплатную школу, пешком метров 200.

Не знаю даже прайс за учебу там, но думаю, что мы бы спокойно себе позволили. Чуть ранее сын ходил в частный садик за овер 30 т.р., школа была явно дешевле, и выбор был сделан вне финансовой плоскости.

Двор наш был с круговой вернее треугольно закругленной системой проезда, причем ехать можно в обоих напавлениях и скво заметила: ученики вип-школы доставляются на майбахах и брабусах ебической цены но не это главное а то что парковались они обязательно врасперды.

Машина обязательно блять должна парализовать нахуй весь двор.

Ребенок не просто выходит из машины на ходу мам пока, но расфуфыренная мама на максмаре с луивитонаме заходит в здание, тусует там минут 10, возвращается и её там уже встречают ахуевшие до озеленения ёбел жильцы, мои односельчане.

И это нихуя не случайность и не про нет места припарковаться: это была демонстративная хуйня, ритуал.
И дети в той школе чьморили более других детей если папин ламборгини старше двух лет по птс.

Поэтому мы не хотим, чтобы наши дети учились в илитной школе.
Tags: дети, камментами навеяло, я и бал
Subscribe
promo narkom may 4, 2015 23:41 68
Buy for 90 tokens
Великолепным от interpares навеяно. Когда я был дошкольного возраста п​****ком, я бесконтрольно шароебился по двору и не только. Почему-то сейчас такое даже нельзя в больной голове разместить, что мелкие дети лазиют, где им вздумается, а раньше было так вот запросто. Знаете, вот эти…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 424 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →