?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Бундеса дыбр
narkom
Неделю (с вечера воскресенья) провел в Бундесе, сегодня поздним вечером лететь назад.
VFL.RU - ваш фотохостинг
2 месяца не летал никуда и не то чтобы ломка, но день сурка поддавливает, обстановку всё же надо менять хоть иногда.

Выпросил на давно прошедшую днюху себе наушники с шумодавами и вы тут же спросите как ты летал без них овер 50 раз только за прошлый год и я отвечу как дурак и вздохну. Конечно, надо было покупать их раньше, тем более что прайс на них доступен, а слышно в них иначе.

Думал что наушники-затычки кинул в карман и это удобно, оказалось большие повесил на шею и тоже ничего страшного, правда, если больше получаса то приподзаебывают но наверно это дело привычки.

… последние месяцы ношу в башне избыточно дохуя мыслей – работа, быт, прочее, и чота начало покалывать справа слева, и руку толком не могу поднять в плече, чтобы оно потом не напоминало о себе минимум сутки, даже когда на руль ее кладу сверху и то ощущаю дискомфорт. Ну думаю хуйня же, я дьявольски молод и идеально сложен, а эта хуйня уйдет как пришла.

Но за пару дней до вылета чота сдавило грудину так, что я приссал и даже забеспокоился. Такое тебе блять онемение, и даже жжение, ну или тепло – вощем нехорошие такие признаки, и я на полусогнутых доехал домой, упал плашмя, ждал пока пройдет но сука оно не очень-та и проходит вощем заорал чтобы скво всё же вызывала скорую, хуле терять, а то я так лежу нихуя не понимаю и накручиваю себя еще сильнее.

Пока ждал врачей уснул, проснулся вошли две женщины с прибором, который тут же ко мне и подсоединили, и я дал им сигнал.

Сигнал оказалса в целом окей. Только какие-то полупеньки на диаграмме засмущали докторшу, и она говорит для полного охуения успокоения я бы на твоем (то есть моем) месте съездила бы с нами чтобы глянул спец ибо сама она не кардиолог.
Я говорю фпезду: раз не сердце, то само пройдет, я посплю и будет заебись а в воскресенье улечу.
Она говорит раз лететь то точно поехали, нуевонах экскреперименты и мы поехали.

Я говорю ночь, как я вернусь давайте я лучше за вами поеду на своей машине они говорят нихуя, если с нами то полный пансион, это наша ответственность и мы ее доим.
Я сказал ну ладно и сел на кушетке и вспомнил как еще совсем недавно уже ездил с люстрой правда днем и подумал что дохуя зачастил с этим.

Приехали в отделение со сложными букваме и там врач прибегая к нам из реанимации урывками (там двое у него лежало) сообщил, что я не его поциент и надо больше отдыхать, в чем я для себя новости не нашел.
Вышел оттуда в половине второго ночи в направлении где мне врачи обещали такси, нашел машину в которой чувак спал настолько искренне что всю дорогу бубнил бляяять хуй выспешься с вами, только прикорнул и на тебе, лезут в машину и что же это за ептваюмать то а.

В итоге вылетел-таки в Бундес, в котором последний раз был год назад (если кто помнит у нас там было выездное турнэ нащет бизнес-образования и мы нихуево так отдохнули, одна деващька после этой поездки развелась но это другая история); накануне мне коллега говорит в самолете садись ближе, ибо там всегда очередь на контроле, ну я и сел на 7 ряд.

Запарковали нас рядом с гоночным самолетом, я раньше таких не видел:
VFL.RU - ваш фотохостинг
К границе прибежал третьим.
Чувак в будке мне задает вопросы а нахуя а надолго ли и я послушно ему отвечаю, потом он говорит пруф или пиздобол я говорю всмысле он говорит ну или билет назад или вписку в отель продемонстрируй биттешон.

Ёпта отвечаю я ему у меня всё в лаптопе (собираясь слегка в спешке я забыл питательный провод от него дома что предвещало охуенную неделю), он говорит неебет, я оглянулся на скопившуюся очередь а для граждан неевросоюза как вы сразу догадались всего одна калитка и вот я в ней стою врасперды, открываю ноутбук, запускаю кнопкой, жду пока оно прогрузится, окно для пароля, запаролил, еще жду, лаптоп разумеется атомно тупит, и пока он это делает я невзначай такой капаю херру пограничнику на темечко насчет ну ебанный же в рот а, раскрой паспорт там пустых страниц осталось две с половиной, остальное всё в штампах о самого разного рода границах, включая немецкие, три шенгена карл, и ни один блять самый бдительный кастомконтроль не просил меня достать еще бумажек чтобы доказать что я не мудак.
VFL.RU - ваш фотохостинг
Он отвечает что ему похуй, и чтоб я поменьше пездел проверил отпечаток пальца.
Еще лишь только я поднял экран где был край пдфа с билетом он не вглядываясь в детали сказал пездуй и я забрал чемодан и с более другим коллегой-экспатом полез в такси которым оказалась ешка, водитель русифицирован полностью ибо родом из Казахстана.

Ехать нам было на противоположный конец и слово за слово узнал у таксиста что он тут уже лет 20, домой не тянет, я спросил долго ли он адаптировался он ответил а я и не адаптировался! живет промеж своих и с местными они почти не дружат, работы много а людей мало. Водитель может спокойно поднимать треху евро на руки только всем лень.
VFL.RU - ваш фотохостинг
Я говорю это чо я такой приеду крутить руль и мне так сразу и треха в лапы он говорит не, надо город знать, месяца три учишь его, потом экзамен, на котором тебе дают лист типа контурной карты без названий и ты рисуешь как ты поедешь, траектория и названия улиц и если ты предлагаешь нихуя не оптимально то не сдал и экзамен сука сложный, не все сдают сразу.

Я спросил а нахуя вообще это всё, если навигатор изобрели и я даже не бывав в стране год назад треть ее прохватил не особо плутая, включая городские внутренности, он ответил ну да, неразумно, пахнет пересмотром этих правил ну а пока так. Сам кстате ехал без навигатора.

Еще им сильно портит гешефт убер, по понятным причинам, но я не стал высказывать сочувствия ибо когда езжу за свои то пользуюсь конечно тем что дешевле и похуй на понты.
VFL.RU - ваш фотохостинг
Заселился в приятную гостишку, где сразу встретился с еще одним товарищем, мы выпили пива которое он притащил с собой ибо поздно и ничего не работало, утром мы отзавтракали и принялись работать.

Признаюсь вам что мне тут нравится как устроено почти всё, и промеж простых домиков нравится ходить и пыриться, они все уютные и я невольно пририсоваю себя и своих в этой обстановке и получается довольно складно.
VFL.RU - ваш фотохостинг
Вечерами очень тихо и малолюдно. И птицы поют, звонко и не стесняясь.

В магазине Norma в минуте пешком оказалось все что нужно одинокому путнику ну я и взял поужинать.
VFL.RU - ваш фотохостинг
С учетом предварительной заебанности я в этой поездке решил не усираться и не стирать ноги до жепы выискивая достопримечательности а едва войдя в номер скидывал пыльный фрак, лез в ванну с пивом (в смысле ванна с водой а в руке бутылька), тупил в телефон, спал и вы знаете это заебись.

Ходил через такой вот переход, и приходилось ждать, ибо электрички летают часто, а закрывается эта балда минуты за 4 до пролета поезда.
VFL.RU - ваш фотохостинг
В телевизоре столько каналов что я их даже все не прощелкал, где-то на 65 позиции нашелся вчера сиэнэн или бибиси на русском, я посмотрел пару минут и выключил его нахуй.

Сквозь штакетник щелкнул трогательные капельки на утренних листьях, на это у них денег хватает как говорил Рабинович про водопад:
VFL.RU - ваш фотохостинг
Фото поджато а на чуть более хай резе они трогательные и круглые.

Разок мы выехали в город, но нужный магазин оказался закрыт, и мы, слегка пробздевшись, покатили домой. Я щелкнул пару кадров.
VFL.RU - ваш фотохостинг
Еще возле нас тут есть древний замок, его расписали под молодежный хостел, но ночью темно а подсвечивать тут замки не очень принято.
VFL.RU - ваш фотохостинг
Всем лыцарь из внутреннего двора:
VFL.RU - ваш фотохостинг

Всю неделю тут пасмурно, надеюсь скоро сюда вернуться когда зазеленеет и будет совсем нищтяк.
Всем викенд, с вами ваш любимый тревелблок и мы рады что вы с наме несмотря на нечастые псты.

promo narkom may 4, 2015 23:41 63
Buy for 70 tokens
Великолепным от interpares навеяно. Когда я был дошкольного возраста п​****ком, я бесконтрольно шароебился по двору и не только. Почему-то сейчас такое даже нельзя в больной голове разместить, что мелкие дети лазиют, где им вздумается, а раньше было так вот запросто. Знаете, вот эти…

адчот збс, прям такой сумбур будто сам в очередной раз набегом побывал)

сумбур мое второе имя в паспорте!

ну птищьки и у нас не стесняюцца)

я чот давно не слышал

Ты держись там...

Фига ты поэт, нормуль расписал, я как сам рядом был (ну кроме там, где про ванну с пивом)


Про ванну к стати (с): думал куда деть пакет с чипсами (никогда их не ем а тут взял), край ванны не очень удобен для большого пакета, как решение пришло молниеносно! я бросил прямо на воду, он плавал я тягал из него острое хрустящее, валялся изредка добавляя ногой кипятку и мне было охуенно как не бывало довольно давно.

старая ты развалина.. лечися давай, и так раз в пятилетку пишешь а по средам вообще молчишь!
а теперь расскажи мне про наушники. они мне надо?

да как лечица то к ним придешь с одним уйдешь с 15ю траблами, ну их... заживет само

касаемо наушников ща еще в метро в них погоняю но думаю да, хорошая идея
они шумы обнаруживают и вычитают, оставляя только нужные звуки
вся эта самолетная вакханалия спокойнее проходит, посадки рассадки

правда старший уже косится на них, они ему нужны для сетевых майнкрафтов и прочих игр оказывается, поэтому только бдительность

атчод принял, продолжайте наблюдение.

докажите что вы не бот!

где таблищьке? что с гиперлуп?

И правда малолюдно на улочке. А от чего?

это прям центр Муниха, справедливости ради там метрах в 400 на грузовике играли музыку молодежную, задорно, наверно с полтыщи народу туда подтянулось

а гостишка у меня в пригороде и можно за 20 минут прогулки встретить велосипедиста, тетю с собакой и более никого
причем в окнах свет не горит почти нигде, будто вымерло всё

в тот приезд в Гермашку такое же впечатление непривычное хватанул, город есть а людей в нем хуй

сколько такси стоило?

коллега в Мюнхен как-то прилетев приценился к аренде машины - так на 3 дня стоило дешевле, чем на такси до офиса в Мессештадт доехать (80 евро)

безналом, поэтому хз
полагаю что сотку (минут 45 ехали), если прямо в аэропорту ловить, наверняка дешевле вдвое, а если убер то и от этого половину

Тока недавноа делал селфи со свином по причине похожести

и я не понял, где хофтбрахаус, там же история: ленин, гитлер, буш

хофбройхаус наверно уже в следующий раз

Ну хоть кому-то заебись сейчас. /тихо пуская слезу от зависти/

нихуя ахуел!

сам роман Абрамович звонил и плакал, жаловался что тайские биндеровцы вот вот обскачут его по длине яхт, а он ещё тут поясничает!

поспешил похоже с твоим разбаном я!

Зобанела трэвелблогира

хоть не про косметику от собакоедов и то хлеб!

отчед впще нормальды, аж самому захотелось в немецыю. Но интересует атчод про прошлый раз и почему девачка развелась (подозреваю, что не обошлось без бурного промискуитета и прелюбодейства с развратом, махен шпилен цу замен, короче)))

(Deleted comment)
когда дома выводок в четверть дюжины детей, послушать тишину приравнивается к роскоши!
не последний день живем, а объять необъятное нельзя

касаемо работы не без грусти констатирую запроцедуренность и перебюрократизированность
предварительные сведения об орднунге и арбайтунге считаю переоцененными

(Deleted comment)