narkom (narkom) wrote,
narkom
narkom

Category:

Команда приготовиться

всем кому не похуй!

Хороший сингол, и название интересное, а альбом ожидаем 17 марта, и летом концерт на Отверстие-арена в ДС и много где ещё.

Я внезапно понавозвратился в семью и может даже пойду, кто вписывается?


Еще скажу что песдец как устал от общественного транспорта хотя всего полторы недели его эксплуатирую.
Лайка босс: таки оформил многодетство и теперь бесплатно сразу всё.

Заебало: зима, отрицательный кешфлов и околонулевая прогнозируемость всех видов окружающей хурьмы.

Радовало: щас встретил случайнейше старого товарища с которым в свое время выпили 2 ванны водки не считая пива потом только перепоздравлялись через однокласснеки а потом и туда ходить перестали а сейчас он неебаца ночальнег и все мои новые коворкеры включая директоров два разу ку а я ору в переполненном лифте ебать мой лысый череп санек ты ли это и мы жахаемся в самые десны а коллеги припустив одергивают меня за рукав бормоча ну ты чо охуел совсем ты блять знаешь кто это ваще а я ору знаю блеать и Саша тоже кивает башней и сушит зубы.

А чо у вас?
Tags: depeche mode, удача
Subscribe
promo narkom май 4, 2015 23:41 68
Buy for 90 tokens
Великолепным от interpares навеяно. Когда я был дошкольного возраста п​****ком, я бесконтрольно шароебился по двору и не только. Почему-то сейчас такое даже нельзя в больной голове разместить, что мелкие дети лазиют, где им вздумается, а раньше было так вот запросто. Знаете, вот эти…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 178 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →