narkom (narkom) wrote,
narkom
narkom

Про как я открывал окно

Комментариями у одной zakady4nayababa навеяно.

Когда-то мы были старшими школьниками а потом младшими студентами и мы любили выпивать.
Например по субботам в гараже.
Московскую водку или ещё какую вкуснятину, из крышки от крупного термоса с яркой надписью о юбилее пожарной дружины, щедро угощаясь соленьями из банки, коих в погребе вот прям тут руку протяни - было не проебать.

А потом мы шли в гдо (это что-то типа сельсовета или дк - кому чего ближе) на дискотеку.
Там не то чтобы танцевали, просто вокруг вообще везде - пездец тоска.
А там экшон, разноцветные лампощьки, туанлимитед и др. албан, тепло и можно прижаться во время медляка к телочи и набраться сеансу.


И летом однажды выпимши я думаю чот жарковато.
Смотрю окно, и в него вывесился чувак, и ему заебись.
Думаю, щас он влезет назад и я тоже так сделаю, занюхну кислороду.

Отошел, поговорил с кем-то, смотрю - удача! окно не занято.
Реска такой к нему, пока кто-то из толпы не опередил, подхожу решительный.
Окно закрыто, ну да это не беда.

Берусь за шпингалет (не свой а оконный) и сильно дергаю его в положение откр.
Шпингалет говорит пашолнахуй и выглядит будто его не открывали яебу давно.

И тут я приглядываюсь и АХУЕВАЮ: окно мало того что закрыто, так еще и забито.
Деревянный брусок припиздячен наглухо, никаких сомнений: эта хуйня не откроется никогда.

Я, блеать, нехуево так опешивший, на полусогнутых сдаю немного назад: получается, я окна перепутал, нужное рядом.
Но версия не выдерживает критики: окно правильное. Другие окны ещё более не те.

Пиздец. Ступор и блицкриг.
Выпили-то немного, вообще непонятный полтергейст! Аналитический разбор в голове больше похож на скачущих мустангов, внутри жывотный блеать испуг и если б кто додумался возле уха внезапно щёлкнуть пальцами я бы скорее всего всамделишно обосрался и запаниковал.

Всё на той же задней передаче я бережно, как по подушкам пришвартовался к противоположной от окон стене, там стояли откидные кресла типа чилаут, в одно из них я и обрушился, глядя остекленело перед собой.
Чувак в открытом окне был беспезды всамделишный, более того, вон он скочет.
Окно же при этом в котором он торчал тоже забито нихуя не игрушечно: это делали обстоятельно, человек, а то и группа людей.

Пат. Смятение. Паралич.
Думаю надо бы поделиться с кем и друзей, хуйня-то не вполне здоровая, то ли шифер нихуево протёк, то ли перебухал, хотя было три капли и сознание яснее ясного, но тем не менее визуальный парадокс вводит в оцепенение сначала мозг а с ним и члены.

И только я подскакиваю в сторону первого показавшегося камрада как вижу: какой-ты чувандос нехуя не менее решительно ломится к окну и я про себя заранее злорадствую.
Щас он подойдет и обломится ровно как я, и сразу же охуеет!
А потом я сочувственно подойду к нему и мы вместе решим как быть.

Но блеать всё пошло не по моему сценарию и кренделек этот смело подходит и высовывается в стекло ну то есть там где у обычного окна стекло тока у ввергшего меня в опизденение окна стекла нет.

И эта блять легкость с какой он это проделал меня пездец как раздосадовала: минутаме ранее я с силой дергал за оконную ручку, будто дело в ней, скрёб раму ногтём, терпел и беззвучно плакал от отчаяния а этот хуй раз такой и вообще не задумываясь вылез на улицу и хотьбехуй!

Ну и конечно мысль что надо перестать бухать вернее её тень я с негодованием от себя прогнал и потом неоднократно выпивал, конечно.
Tags: камментами навеяло
Subscribe
promo narkom may 4, 2015 23:41 68
Buy for 90 tokens
Великолепным от interpares навеяно. Когда я был дошкольного возраста п​****ком, я бесконтрольно шароебился по двору и не только. Почему-то сейчас такое даже нельзя в больной голове разместить, что мелкие дети лазиют, где им вздумается, а раньше было так вот запросто. Знаете, вот эти…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 139 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Bestbougaev

January 16 2017, 12:49:21 UTC 3 years ago

  • New comment
Мхххх.

Это мы так с дружочком вылезли в ёбаные 5 утра на автовокзале г.Питтсбург, что в штате Пениссильвания и давай ждать чувака, какой должен был нас забрать через часок. Стоять настоебенило крайне скоро и мы пришли к решению подстелить под жопу газету и присесть на неё на поребрик.
О! А вот и автомат по продаже гойзет. С умным видом обнюхали его, осмотрели, даже пошатали - хуй. Неясно, куда сувать монетки и откуда вылезают вожделенные средства массовой информации.
Было принято стратегичнейшее из всех решений - сесть в засаду, посмотреть как ЭТО делают местные и засадить аппарату так же.
Долго ли, коротко ли, к аппарату подгребает афроамериканец системы "ниггер". Тут надо въебать отступление. Аппарат по газетам выглядел как бабушкина духовка. В хорошем, ссука, смысле этого слова: кубический, со стороной примерно 0,7 метра, железный весь просто нахуй и на фасаде дверь со стеклом.
И вот ёбаный негр берёт и...
Мы напряглись, как электричество! Ща будет таинство! НУ...
...негор просто открывает духовку, берёт газету и пиздует дальше по своим негритянским делишкам.
Подброшенные вверх невидимой пружиной и с подскоке переглянувшись, устремились к аппарату. И что же, блядь? Реально и действительно. Бабушкина духовка приветрило отверзла свою пасть и выдала нам газет!
Ну тупые, ссука! Эти хуесосы не догадались туда нассать или положить пакетик мусора с протёкшей сельдью в соусе "по-царски" или иныс образом осквернить устройство!
Плюнули мы, вощем, внутрь и стали ждать чувака.
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →