Previous Entry Share Next Entry
В одном аэропорту
narkom
вот прям щас взял чай с лимонами и тут подходит поссажирка к повелительнице прилавка и кричит нельзя ли переключить нахуй телевизионный канал с токшоу про онкологических детей на первом ибо ну пездец невозможно и ебанина в ультрафиолетовом диапазоне.

Напуганная продавщица карабкается балетками на стул и тут я задумываюсь: какую же альтернативу она нащупает ибо у меня в местном жилье дуроскоп о дюжине основных каналов и все предсказуемо насквозь.

И она такая щщолк: хуйня.
Щолк: угар.
Щолк: содомия, капля хардкора.
Еще щолк: ахуй, трэш, пездец.
Щолк и О УДАЧА: местный канал показывают каких-то матрешек.

Поссожирка благодарит продавщицу та спрыгивает протирая растоптанный балетками стул и тут из того самого ковра на весь зал отлета ДЕТЯМ БОЛЬНЫМ ЦЕРЕБРАЛЬНЫМ ПАРАЛИЧОМ и тут как вы понимаете я зоржал раскатисто и сотонински длительно а поссожирка и ее усталый спутник разъебали ладонями лбы до кровоподтека.

promo narkom май 4, 2015 23:41 61
Buy for 70 tokens
Великолепным от interpares навеяно. Когда я был дошкольного возраста п​****ком, я бесконтрольно шароебился по двору и не только.…

жизнь - это сплошной, блять, чёрный юмор. потому петросяны и популярны, что многим хочется заменить чёрный на тупой.

?

Log in

No account? Create an account