?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Bob Dylan,
narkom
он же Роберт Аллен Циммерман сегодня взял Нобеля а я вспомнил что кроме лейледилей у него и не знаю ничего, да и ту только в исполнении не к ночи будь помянутых ВИА "Министерство" с альбома "Грязная Свинья".

Щас сунулся в гугли, а вона и Дуран Дуран исполнили, причем много ближе к оригиналу чем старик Йоргенсон, что вощемта неудивительно и если кто-то как и я в командировке то рекомендую к просмотрю ибо вполне годно для придушить змею ну или просто позырить как люди живут.

Buy for 80 tokens
Давно не было у меня откровенных и душещипательных "на разрыв" постов с тэгом "обомне". А сегодня ехал в метро рядом с молоденькой студенткой - ростом, телосложением, цветом и длиной волос и даже внешностью похожей на младшую сестру моей БЖ и нахлынули воспоминания... И, да, у меня привстал, что…

  • 1

От Министри пусть тоже тут повисит


Re: От Министри пусть тоже тут повисит

а вот это ништяк. это я помню

не тащуся я по нему, походу надо инглишем хорошо владеть

Edited at 2016-10-13 04:21 pm (UTC)

я чот тоже, ибо не слушал совсем, бгг
это ж как рабинович по телефону напел

(Deleted comment)
нормально же обшались!

(Deleted comment)
Как и следовало ожидать, Юрий Лоза возмущен:

Российский музыкант Александр Лоза раскритиковал присуждение Нобелевской премии по литературе Бобу Дилану. По его мнению, это свидетельствует о том, что «американская культура подмяла под себя мировую». Лоза полагает, что лирика и музыка Дилана повлияли только на культуру США, тогда как Нобелевская премия по литературе должна присуждаться за заслуги мирового масштаба.

«Как мы можем судить о литературе, написанной на языке, которого мы не знаем? Это за выслугу лет называется. Можно Нобелевскую премию дать кому угодно. Вы же понимаете, что за подобные заслуги нашим никто не даст — ни Розенбауму, ни Высоцкому, хотя Высоцкий для русской традиции сделал ничуть не меньше, чем Дилан для американской. Но Высоцкому никто даже и не подумает дать. Премия-то американская. В последнее время именно они забирают», — приводит слова Лозы телеканал «360».

Музыкант заявил, что американская песенная традиция не повлияла на европейскую. По его мнению, представителям других наций сложно понять песни Дилана.

«Боб Дилан никогда не считался большим композитором... Это абсолютно американское явление, не связанное с мировой музыкой. Мелодии Дилана не играют Kenny G, не играют оркестры... Он, конечно, для американцев явление значимое. Но нам понять это невозможно. И уж тем более невозможно понять китайцам, или тайцам, или японцам. Давать ему премию за вклад в американскую культуру? Я думаю, также можно дать ее кому угодно», — добавил музыкант.

мой маленький плоть ТМ

Он херову тучу песен написал, которые другие поют лучше чем сам автор.
У нас в узком кругу музыкантов был даже прикол для своих, что все песни написал Боб Дилан

странно (с)

муму тургенев написал а памятник чехову...

а как же кнок кнок кнок он хэвэнс дорз?

я вот тут в командировке как раз. Пойду погляжу клипчек штоле. Ну, после того как он прогрузится сквозь говняный интернет в пердях этих.

у меня тут тоже скорость не фонтан

А чо не старику Коэну?

Голс у коэна больно звонкий,наерно.

Хреновенько живут.
Люстры не работают - приходится сбоку подсвечивать.

европа небось...

knocking on the heavens door жи Дилана :)

а пипл а стрэнжь тогда кто?!

Ну прикинь, щас тока шла домой и она в ушах играла.
Руки прочь от дядюшки Эла!!!!

За джызус билт май хатрод я готов ему простить даже его безобразную внешность и слабость к хмурому!

http://youtu.be/GXCh9OhDiCI

не разобрал слова после первого просмотра

пришлось пересматривать

я дажы не пытался толком, бгг
у Йоргенсона дисторшын, ниху яне разобрать, только гугли

будешь вести плохо, буду вайберта ставить

  • 1