?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Про проявление чувств
narkom
Чем дальше, тем больше в эфире всяких эпизодов, которые интереснее интересного кено.

В этом уютном еще было мало гостей, когда я рассказывал про одну там встречу одноклассников с прохладной предысторией, а вчера один дядя повествовал, как они тоже встретились впервые лет за 20, и он удивился и охуел, насколько они все оказались разные, хотя тогда, в школе, казалось, что одинаковые почти полностью.
Кто-то лучше в числа, кто-то в ноты, а кто-то в футбик, но в целом-то во многом похожие.

Вспоминали, как в средних классах, например, 6 или 7, всем пацанам нравилась одна девочка, и все стеснялись о ней думать, тем более - демонстрировать чувства, и всячески волновались.

Один парнишка осмелился-таки передать ей записку "давай дружить".

Как выяснилось вот уже через четверть века или около того, ответ заставил его перестать с ней общаться чутьле не вот до этой самой встречи взрослых, состявшихся людей.
И рассказчик попросил угадать, что же такое она ему ответила.

Я не угадал, было мало времени, но я бы наверно не угадал, если бы у меня было всё время на земле.
Ответ спрячу под кат, не топчите его сразу, попробуйте, мож у вас получится, мне кажется, оно того стоит - на пару минут задуматься.

Она ответила "давай".
И у парня, как выяснилось, не оказалось плана - как с этим быть.
Оказался не готов к этому.
И не придумал ничего лучше, как игнорировать её полностью, до конца школы и ещё долго после.

promo narkom май 4, 2015 23:41 65
Buy for 70 tokens
Великолепным от interpares навеяно. Когда я был дошкольного возраста п​****ком, я бесконтрольно шароебился по двору и не только. Почему-то сейчас такое даже нельзя в больной голове разместить, что мелкие дети лазиют, где им вздумается, а раньше было так вот запросто. Знаете, вот эти…

расчет окончен

Экий посцыкун!

прям предчувствовал: получится годная перепись дерзких ебак и альфачей!

А я чот сразу про этот ответ и подумал... Сам такой же ссыкун потому что наверное.

я тожы, бгг, ровно в такой же уебищной среде рос, когда это пездец-пездец позор быть таким
и все на покерфейсах, хотя внутри всё клокочет

Ха-ха, в том же возрасте в пионерлагере я танцевал с одной красивой девочкой почти все время. Мои друзья стали меня настойчиво спрашивать буду ли я ей предлагать дружбу.

А я хрен его знал, что это значит, мы же и так уже дружили. Но я, как полагалось, дружбу предложил, она согласилась и я продолжал с ней танцевать.

По сути, ничего не поменялось, но пацаны успокоились =)

>но пацаны успокоились

ыыы атлищна)

Что об этом говорит Махабхарата?

здрасте
помер он

Лохи! Один мой знакомый выебал свою первую учительницу. Конечно не сразу, позже, ему было 16 а ей 27! Но, в школу они таки пришли в один день, 7 и 18 ;)

ну а что я говорил про перепись ебак!

с каким же удовольствием я не бываю на этих встречах
хотя местных и так каждый день почти вижу, кто живой ещё

а вот перед одной девочкой мне стыдно, да.
что то зря я её чморил, вместе с толпой. ну староста. ну ебанутая. ну с небольшим уродством.
бываю люди намного хуже, как оказалось

Edited at 2016-09-24 08:57 pm (UTC)

у нас их и не было почти 20 лет; а втретились, и даже времени не хватило наобщаться

вот так вот и ходят девки в одиноких потом всю жизнь!

а поцоны после такова можно подумать чпокают всё в чем прощупывается пульс!

а у меня была встреча неожиданная, с одноклассницей, спустя 25 лет. да. и было. но мне не понравилось.

запутанная история

Никогда не хожу на это вот все: встречи одноклассников, однокурсников, сослуживцев и прочая. С кем общалась тогда, с тем и общаюсь. А это вот _как здорово, что все мы здесь сегодня собрались -не интересно. О чем говорить?

от людей зависит
я тоже сторонился, но изредка - полезно, а то и интересно

я угодал. тоже побывал в его шкуре, но хватило яиц пойти дальше и теперь скоро четверть века женат на ней например

осмелюсь предположить что бывали все мы, просто не всякий признается)

я дальше не пошел, дико страдал до хуевознает какова возраста (пока она замуж не вышла), после чего зажил спокойно почти сразу, а щас дичайше рад например что всё вышло именно так ибо при иных раскладах я бы стопроцентно охуел и в лучшем случае давно развелся

через что верю во всякие штуки типа высших сил и что нам летит что нам надо, а не то, что хочется, и если сильно не выебываться, то время и те самые силы чотко всё расставят по полкам!

у меня есть знакомая супружеская пара. бывшие одноклассники. встретились на каком-то очередном юбилее выпуска. лет 15 наверное. у обоих по разводу в анамнезе, дети. и поняли что вот оно)))
иногда знакомых с детства людей перерастаешь, а иногда до них дорастаешь))

отличный каммент для тех кто вот тут пишет хуле там ловить на этих встречах!

божоле скисло, бгыгы

от иных тут визитеров молоко скисает, едва залогиниваешься!

(Deleted comment)
спасибо)

мы с братом (он ровесник тех парней) реплику из кено про скрипку синхронно вспомнили, когда я ему это все пересказывал после бани, ибо как по нотам спето

хуясе тут чятик!