?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Про выборы
narkom
Пару дней подряд прохожу мимо плаката, читаю его, ищу смысл.

20160831_182218
Что хочит нам сказать автор?
Поверхностная вроде идея: без крестьянина (или комбайнера) не вскопаешь, не посеешь, не удобришь, не прополешь и не пожнёшь.
В этом ракурсе изречение - упражнение в очевидном.

И пусть лично мне кажется, что от этих парней на самом деле нихуя не зависит: ни цены на горючее, ни сбыт выращенного, ни энтузиазм проверяющих санитаров и пожарных, а это, увы, важнее календаря и осеменений в контексте того самого роста.

Хуйсним, со смыслом.
Хотя вот когда я бегал обосратым пиздюком, плакаты были более парадоксальны и афористичны.
Экономика должна быть экономной, ёпта. Я ежедневно это цитирую когда крою на чем-то или торгуюсь в ларьке с носками или шавермой, актуально на века!
Или пятилетку за три года. Тут тебе и вызов, и дерзость, и капельку оксюморона!

Сколько лет прошло, а никак это говно не вытряхнется из башни.

А нынешние лозунги? Кто блять вспомнит? Кто-то заботится об истории? Что читать через 30 лет в пожелтевших газетах?
учебниках?
Безвременье, блять.

И по поводу выборов ещё скажу что я бы их отменил. Под любым поводом: за неявкой противника, с целью экономии или вообще по совокупности.
Не могу я смотреть на пионэров на улицах, сующих в руки педастрианов листовки с символикой наилучшей в стране партии, а педастрианы отворачиваются, предложенное не только не берут, но и бранятся на ничего не понимающую молодежь.

Гораздо разумнее напихать в эти блять думы абы кого, тем более что они и так все там и новых искать нет необходимости.
Думать или спорить им не надо, мы, блять не сраная Англия или зассаная Германия, парламент у нас не место для пиздежа, как говорил один спикер и был прав.
Если распиздеться по каждому закону, сколько ты их примешь? 2? 4 за неделю? потом второе чтение, правки? нахуй надо!

Скинули на сервер пресс вордовских букв, лучше прям зипом с паролем, чтобы ни одному долбоёбу в голову не пришло эту хуйню читать.
И принять одновременно, сразу все законы. Это гораздо эффективнее!

Запущенные в помещение люди, почётные спортсмены, актёры и кто там ещё могут спокойно обедать по вольготным расценкам, нюхать кокс и шпилиться друг с дружкой, отдыхать в Ницце, выбирать новые машины и рыжье в илитных ювелирных, и глаза б наши их не видели.

Всем и польза, и экономия.
Непонятно, почему никто ещё до этого не догадался.

promo narkom may 4, 2015 23:41 65
Buy for 90 tokens
Великолепным от interpares навеяно. Когда я был дошкольного возраста п​****ком, я бесконтрольно шароебился по двору и не только. Почему-то сейчас такое даже нельзя в больной голове разместить, что мелкие дети лазиют, где им вздумается, а раньше было так вот запросто. Знаете, вот эти…

заступил дежурным по очевидности!

Edited at 2016-09-01 12:13 pm (UTC)

А мочение в сортире?
А отливание в граните?
А рекомендация держаться с хорошим настроением при острой бюджетной  недостаточности?


Есть, есть еще что помнить.


А вот с гимном - печаль.
Все про партию Ленина вспоминается, а не про священную нашу державу.


это, заметь, без думы всё, само льётся
это хуй заткнёшь

(Deleted comment)
(Deleted comment)
дода, а то им непонятно ничего и так

(Deleted comment)
а за лайфхаки где?

А я давно говорил, что вместо Думы можно сформировать какой-нибудь юридический департамент и пусть законы пишет, всё грамотнее получится.

Беда нашей парламентской традиции, в том, что если парламенты разных вшивых Англий с Германиями формировался на реальном противовесе местных "феодалов" (говорят, что не такие уж они и феодалы были и вообще классический феод был только в провинции Дофин, что на французщине, так что поставлю в скобки) и центрального короля, то у нас всё было прозрачно.

Есть Царь и есть те кто с ним согласны. Остальных в расход. Собрали Земский собор, после изгнания поляков (хотя там и поляков-то не так много было, так Ежи Мнишек и сборная солянка всякого наёмного войска, а в это время реальный парламент-сейм Польши заседал и обсуждал: и на хрена Ежи попёрся в Москву и надо ли дать ему доверенность от всех поляков или считать это эксцессом исполнителя). Князь Пожарский выдвинул свою кандидатуру на выборы. Тут пришёл ОМОН в лице казаков и устроил ему домашний арест. А тем временем на царство выбрали Мишу Романова, за неявкой основного конкурента. И казакам радость, и Романовым неплохо. Только Пожарский чуть обиделся, но ведь и за то спасибо надо было сказать, что не укоротили на голову.

Вот и вся традиция выборов. Столыпин потом Думы разгонял только в путь. Как начинают болтать, вместо принятия законов, так нахрен на мороз. Иосиф Виссарионович только пальцем пошевелил, так все были за. В общем традиция поболтать возродилась только в ВС РСФСР - ВС РФ с 1990 по 1993. Так и там народ охренел: дескать откуда этих шутов взяли, кто это вообще такие, чтобы так болтать. Может у них за душой, кроме гроша чего есть. Так ведь нету. В итоге Борис Николаевич этот парламент и пострелял нахрен. Потому что они даже его задолбали... В 1996-1999 было откровенное кроилово и сбор бабла в конвертике. Выйдет дядя Зюга на трибуну и скажет: не будем мы голосовать за антинародный бюджет, возвращается на сиденье, а там конвертик лежит. Так бюджеты и попринимали. В 1999-2003 градус коммерции упал, а к 2002 дядю Зюгу и вовсе нахрен послали, сказали: голосуй не голосуй, контрольный пакет ты профукал, так что зарабатывай пока на подписывании своих запросов, да копи деньгу ибо с 2003 лафа закрывается.

Вот и все традиции парламентаризма.

Пограмотнее?
Но зачем?

Права Ирина

Так и не поняла, ктовам больше нравится - Каддафи или Чаушеску.

Это вы на что намекаете? *смотрит на айпи*

За психиатрами этими уже выехале!

Намного чеснее и эффективнее было бы выбирать случайным образом.
Вот есть база Мфц - вот оттуда и полтыщи претендентов половозрелых, желательно с вышкой и чтоб программа отобрала с разных регионов.
И правоохранительным органам проще будет ебать их если вздумают пиздить


жребий не наш метод!
программа и так отбирает кого надо и где надо, и думать нам об этом тоже уже не надо!

только что прочитал про колонию муравьёв, живущих в бункере где-то на границе Польши и Германии. хуй света, хуй пищи, температура не выше +10, матки нет, т.е. сами не размножаются, колония живёт новыми падающими в бункер через вентиляцию особями. их там кстати овер мильон и, судя по количеству трупов, не менее двух мильонов за многие годы уже полегло. вот это идеальная дума: кто в неё попал, чтоб выйти из неё уже не мог. законы мы переварим, но чтоб не видно и не слышно было законотворцев и выхода у них, чтоб не было, я настаиваю.

это было бы жестоко

смысла в цитатах быть не может. идет сакрализация тех, кем эти цитаты подписаны.
цитатник Мао,например,одна из самых массово изданных книг за все времена.

и там наверняка есть что почитать!

Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Не ну почему, помнят же его быдлоречевки типа "мочить в сортире". Другой запрос просто.