narkom (narkom) wrote,
narkom
narkom

Categories:

Ещё про сервис

Заходишь токой поужинать.
Говоришь где здесь у вас сесть?
Тебе с перекошенным трагизмом лицом говорят бляяяять всё забронировано, надо заранее.

Ты словно Джон Траволта в репризе а где интерком обводишь помещение руками: треть занято, две трети пусто!

Говоришь им ладно сяду на откидном стуле у дабла раз такое дело а тебе говорят хорошо но оно с 8 тоже занято а ты смотришь на котлы - до 8 ещё 40 минут и можно успеть не только поесть но и наоборот а тебе говорят если придут раньше мы вас пересадим за барную стойку а ты говоришь да конечно унижайте меня полностью.

Надо ли говорить, что поужинав и проглотив 2 пива в 8-05 я покидал всё также на треть заполненное кафе?..

Или взять банк.

Звонят говорят вы у нас илитный клиент, мы вам илитную карту подготовили.
Ты говоришь а что у вас в неё входит а тебе говорят блабла и пройорити пасс (это чтобы в аэропорту без очереди и 12 визитов в бизнеслаундж), говоришь им карта бесплатная отвечают полгода да, думаешь хм а хуеле бы и нет, присылайте вашу карту в город Х, я сейчас там.

Приходишь в отделение банка города Х, там тебя разумеется маринуют в очереди ты же випклиент терпи сука, из 4 точек по общению с клиентами работает одна, марины изволят обедать, потом встаешь открываешь какую-то ещё дверь говоришь йопвашу мать! блять! вычо себе думаете?! а не могли бы вы вынуть палец из жопы носа, закрыть или хотя бы свернуть косынку и уделить мне минуту вашего драгоценного а тебе в ответ морг морг да конечно мужчина а какой у вас вопрос?

Говоришь давайте карту мою тебе говорят на я говорю а где пропуск в аэропорт, звонишь в Москву выясняется что он отдельно заказывается и его разумеется не привезли хотя ты 62 раза сказал им что тебе насрать на карту и ты ее сожжошь как только будет пропуск блеать! тебе говорят заявку сделали приходите ещё через 5-7 дней я говорю а как узнать готова или нет тебе говорят мы вам сообщим ты уходишь, пишешь письмо ну как там моя карта тебе в ответ хуй, звонишь алло блять! а тебе в ответ - правильно, хуй.

Проходит 3 недели и ты звонишь уже просто ради прикола в банк говоришь у вас сотрудница пропала, мне уже даже похуй на карты, человек исчез! тебе дают её новые координаты она весело тебе в ухо хаха а я в отпуске была и ты слышишь как она крутит фонарики и балетками под столом делает вот эти танцующие движения.

А ты говоришь я же випклиент сука и начинаешь рыдать а что там с картой моей, я из города Х уехал и хуевознаеэ когда очутюсь там вновь а тебе говорят окей! карта поехала в город где вы сейчас по такому то адресу а в конце рабочего дня приходит письмо уважаемый випклиент извините но стохуёв вам в грызло, ваша карта в городе Х лежит уже месяц забирайте там и неебёд а ты пишешь в ответ и звонишь а в ответ что? правильно, хуй, марина соизволила отправиться отдыхать после беспезды напряженного дня и бесконечного общения с дебиловатыми клиентами вип.

Извините сегодня выводов не будет, я пошел искать холодное для жопы.
Tags: боттом-менеджмент, боян, отзывается на кличку "Счастливчик", я и бал
Subscribe
promo narkom may 4, 2015 23:41 68
Buy for 90 tokens
Великолепным от interpares навеяно. Когда я был дошкольного возраста п​****ком, я бесконтрольно шароебился по двору и не только. Почему-то сейчас такое даже нельзя в больной голове разместить, что мелкие дети лазиют, где им вздумается, а раньше было так вот запросто. Знаете, вот эти…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 173 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
здарова шеф.. это трахтибидох.. мой жж забананили мать его жиды вперемешку с рептилоидами и агентами влияния. подаца мне теперь некуда. я сначала думал в стендап к кирилу сиэтлову.. потом думал может к тебе пажем чемоданы носить.. потом думал продать свой слс и на барышки купить виллу с кокаином в перуанских андах.. думал даже стать турагентом в игил.. думал даже открыть общество безымянных ебанатов.. хотя всем по сути насрать на нашу анонимусность.. думал как-то даже о суициде но достойных вариантов как-то не возникло.. в общем сижу ща в азии блеать мать её в рот ебать среди пиздоглазых конформистов

короче у меня под замком возникают записи краткие о всякой хуйне. тебя я добавляю чтобы ты читал. если че понравица ты шли всех не нахуй, а ко мне и я их тоже добавлю чтобы они читали

короче назначаю тебя официальным дистрибьютором моего контента.
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →