Previous Entry Share Next Entry
Про сауну и массаж
narkom
Миллионы а может быть даже и миллиарды пользователей спрашивают меня: ты чо ебнутый? В Индии +40, какая сауна? Это как детский анекдот про чукчу и холодильник, снаружи -40 внутри -5 чукча греться будет?


Отвечаю вам, друзья. Дело в том что как например в Москве живет офесная крыса то есть я: вышел утром из дома, запхал туловище в заранее прогретую машину и пездуешь на работу, там тоже натоплено, сидишь там как щьмо, потом опять в машину и опять домой, на улице в сутки общим весом бываешь 4 минуты. Иногда 7. Это зимой, летом всё то же самое только с кондиционером.

И когда тебя спрашивают как там погода ты токой ээээ мнэ хуйзнае нормально вроде, хотя там может быть ебун или наеборот жара.

В Индии, не поверите, симметричные яйца. Прилетаешь, в аэропорту прохладно, 2 минуты до машины, 30 секунд до ресепшн гостишки. Потом циклически: по улице пешком 7 минут до офиса (в мае было жарко, натурально приходишь мокрый) и обратно примерно столько же, сейчас не так жарит, поэтому не трагедия, до готеля, душ, в комнате не жарко вовсе.

Не бываешь на жаре, получается, почти совсем.

Одна беда: настенный руль от кондея в номере не позволяет поставить на самую медленную скорость выше +25, а при этих температурах и перепадом с внешним миром много лишь кому делается хуево: у кого-то закладывает нос, у кого-то отказывает чилен, у меня например ухо с детства на холодный ветер начинает хуевничать.

А гостишка, как я уже писал - илитная. Наверху у ней спортзал, многоуровневая подсветка, влажная и сухая сауны, мелкий бассейн с ледяной водой (не с проточной, ибо холодная из-под крана тут чуть ниже температуры тела, её походу натурально пропускают через холодильник ибо нырнешь вернее упадешь в него и сводит яйца и зубы) и с горячей с гидромассажем, но в ней еще труднее ибо кипяток, у меня мотор через 2 минуты кипячения замедляется и если я не выпрыгну вернее не перевалюсь через борт подварившись то спиздецуюсь.

А этажом выше - под открытым небом бассейн, над которым заходят на посадку самолеты и где между 21 и 22 часами нет людей, ну или 1-2 персоны, и можно поовощить, плавая от борта к борту, или закинуть полтуловища на внешний борт и смотреть на горизонт, где иногда показывают салют, чуть сбоку сзади бибикают машины, тепло, охуенно и я каждый вечер обязательно там балдею.

И получается вполне естественно: из прохладной комнаты идешь в прохладный лифт, заходишь в эту зону спа, в сауне при температуре около 70 слегка прогреваешься, смываешь выступившую жыжу под душем и наверх, купаться, и оттуда домой опять через сауну.

В сауне изредка бывают другие люди, с которыми от нехуй делать приятно попездеть. Совершенно не угадаешь, кто тут откуда, это как чят в интернете, одноразовые знакомые, привет файтклаб, ну вы понимаете.

Теперь про массаж. Посмотрел я тут в прошлый приезд прайс и подумал а хуле бы и нет.
Говорю что порекомендуете? Они говорят бери deep tissue если не сыкло, остальное всё легкие поглаживания, а это для чотке поцонов.

Я про себя думаю эвона удивили.
Дело в том что лет 7 назад мне товарищ говорит: посетил мануальщика, к нему всегда очередь, даже если ты по предварительной записи, все равно отсидишь час. Он так утюжит, что натурально срешься выживешь ли. 15 минут, выходишь с налаженным кровообращением, я говорит даже почувствовал что вижу лучше.

Я токой ага! Едем.

И съездил: сам, просто с женой, с беременной женой 2 раза (он там годно помогает ворочать пупса куда следует), сразу после родов вместе с дитями (у дочери была дефектована ключица, это у трети новорожденных примерно, он отрихтовал, и еще небольшой родовой баг, до визита к нему она не могла спать на животе и не могла спать никак более 2 часов подряд, после того, как он с ней поработал, часов 10 она навернула). Смотреть на это родителям невозможно: массажист с покерфейсом берет между пальцами одной руки щиколотки, другой рукой запястья и вращает всячески, все время экзекуции дитенок верещит на самой высокой ноте и смотрит на предателей родителей безумными глазами. Дядя обращается с ним как с пластилином, безапелляционно. Потом говорит нам ну вот смотрите, лягушку делает (то есть лежит на пузе с поджатыми коленями), а то что вы мне привезли ребенком было не назвать и мы охуевшие киваем головами лишь бы поскорее оттуда спастись.

Многие родители ссутся возить к нему детей и посылают бабушек. Которые в процессе в помещение не входят ибо тоже ссутся. Это не по нервам.

Я больше скажу: я не хлипкий парень-то, но когда он прокатывается катком по мне, я тоже подумываю, неплохо бы, чтобы это поскорее закончилось, и желательно без трагедии.

Ибо организм хрустит, он тебя гнет необычно, упираясь в тушу ногами и завязывая хитрый морской узел. Закидываешь руки на затылок, он в получившиеся проушины сует свои руки и делает ЩЩОЛК БЛЕАТЬ! и ты такой думаешь блеать кажется голова отвалилась а потом оказывается что это просто шестеренки и прочие мускулы со связками так на место встают.

Помню, на первом приеме лежу на спине, смотрю в потолок, чувствую блеать от боли задвигаюсь, в глазах темнеет к хуям, конец фильма. Говорю браток что ж так больно то а, пиздец же тут вот, где-то рядом совсем и вот-вот меня обнимет. Он говорит это нормально, у тебя правая почка опущена, я тебе ее поднимаю.

И тут я токой вспоминаю: во втором классе то ли после игры в футбол с солдатами то ли после ещё какой вылазки с карабканьем по деревьям я пришел домой пописать, писаю свекольного цвета струей, зову маму говорю ёпта чота хуйня какая-то, и заезжаю на месяц и еще неделю в военный госпиталь.

Это были мрачные дни, 7 диета (без соли), скучно пиздец, родители далеко, друзья тоже, вечность.
И я сильно сомневаюсь, что они меня там лечили, думаю вот щас что скорее всего зажил сам вопреки их усилиям.
Ну и потом мне на узи и рентгенах пару раз говорили чувак у тебя почка опущена, я говорю и чо операция? мне говорят не, хуйня, бегай так, это много у кого. Ну и я бегал, лет 30 получается, пока не попал к тому массажисту.

Недавно (вместе с новорожденным сыном) заявляюсь к нему, он меня привычно отхуячивает как стейк велдан, я спрашиваю а вот в тот кон вы мне почку вправляли, чокак сейчас? провисла? Он говорит не, на месте всё.

Вощем говорю индейцам хуйня, давайте ваше диптишью, а кто делает будет? Мальчег или девачка?
Они говорят девачка но если вы блеать настаиваете то мы позовем мальчега и смотрят на меня выжидающе так.

Тут я вынужден вставить ещё одному ремарку: когда-то давно видел научную педеречу в телевизоре где искперт по пидарасьему вопросу говорил что гомофоб это не просто пидорасохэйтер а если окунуться в этимологию вопроса то это вообще чувак, недолюбливающий мужское тело (в случае мужчин), типа например в баню заходишь (где как мы помним Морзе изобрел свою знаменитую азбуку два коротких один длинный три коротких) и тебя корежит от происходящего, и я помню заорал ДА СУКА ДА! это я!

Я не люблю общественные бани и происходящее там для меня сильный стресс, гораздо занятнее когда идешь в сауну с телочкаме что гораздо естественнее и даже я прямо скажу интереснее и веселее! В студенчестве нопремер мы в 23 часа (номинально до 3 ночи, но продлевали до 5-6) заходили в сауну, где был маленький ледяной бассейн и выход в настоящий большой 50 метровый, мы в нем гасили свет, вообще весь, такая, блеать, завораживающая тишина, огромное помещение и нихера не видно, толькой легкий плеск если кто-то в темноте там хуйзнает где плывет, и получалось что нет смысла ходить в простынях и купальниках и на определенной фазе после нескольких пив девачки такие нука нахуй все эти заматывания и бегали как есть что дичайше доставляло особенно когда ты в воде сидишь на этом проводе с пластиковыми кольцами от дорожки болтая внутри воды концом а по нержавеющей лестнице вертикально прямо перед тобой только руку протяни! спускается самка призывных лет абсолютно голая вплоть до пелотки видно слышишь чарьз а ещё они прыгали с тумбочки по полчаса соревнуясь у кого лучше получится и получалось что-то совершенно райское блять о чем я говорил напомните а.

Да! массаж. Я его не люблю только если конечно мы не той его составляющей которая предшествует ебле беструсов типа петтинга, это естественно и очень хорошо а вот что касается массажа расслабляющего то мужские руки лично мое тело отторгает. Вроде всё безахтунгово но мне сука дискомфортно.

Я пробовал массажи ступней, головы и массажи слепых в Тайланде, и мне по душе когда прикасается девачка а если наоборот то я пас и чесгря не хочу даже об этом говорить.

...через это ору индейцам воу воу! К девачке запишите меня срочно а можно всех посмотреть они говорят оукей мистер, я прихожу в условленное время в халате прямо из номера, меня ведут в комнату матери и ребенка, там спокойная музыка, прохладно и слабо освещено, скамейка с подставкой под ебло с отверстием для щевого воздухозаборника на случай если тебя положили копилкой вверх а хариусом наоборот к матери земле штоб не задохнулса.

Я токой скидываю с себя халат жестом прожженого эксгибициониста, дева промолчала явно о чем-то задумавшись (я был в труссарди) и говорит ложись хуле и ну меня умасливать, вскарабкалась на меня верхом и говорит ща прогревающие движения и потом основная часть и я слегка подпустил ибо если не знать что происходит то кажется что тупой стороной большого нет огромного! сука ножа с твоих пожелтевших костей кто-то старается соскрести мясо, нахуй, с концами.

Думаю бля вроде хрупкая девачка-то, в какой момент у ней этот гестаповский инструментарий очутился в руках а оказывается то она предплечьем так херачит что ты думаешь ёпта зачем я взял 90 минут, 60 бы хватило с головой, как же жить-то хочется а.
И довольно блять жестоко, с незначительными перерывами чтобы ты вдохнул между отхуячиваниями она ватрушит твоё растревоженное блять тело.

Выходишь оттуда на полусогнутых, бредешь в номер натыкаясь на стены, смываешь масло (им пропитывают даже жбан, волосы хуй промоешь) и падаешь навзничь и спишь без снов словно младенец которому вернули в исходное положение ключицу и поднимаешься потом по будильнику будто медведь коленвал (или шатун?) ибо спал будто тебя отрубили от основного питания и ты на резервном только обеспечивал наиболее основные жизненные процессы.

Ладно думаю, пошел еще раз, другая девачка с избыточным весом провожает меня в пыточную. Я снова скидываю с себя халат махнув им словно знаменем и тут она говорит хуле ты как мудак в трусах то будешь. Я говорю епта, я под трусами вообще голый, будет видно карася, я ж не знаю чо и как тут у вас принято, ващет я видел в кено что всякое бывает но я хуйзнаэ говори короче как правильно-то.

Она говорит ну если ты не сильно эцсамое то давай разоблачайся ибо масла будет много и трусарди пропитаются и вообще. Я говорю я то хуле, меня хуй застесняешь я больше волнуюсь не испугаешься ли ты и тут взрывной волной её собственного смеха ее откидывает на стену, она подпирает ее какое-то время собой, суча ногами, косится на меня и руками делает такое знаете движение что-то среднее между отойди нахуй а то я щас здохну и я сейчас мистер приду в себя и мы продолжим.

Насмеявшись и промокнув слезы он скомандовала прыгать на шконку с дырой для ебла, накрыла часть туловища простыней а голую часть организма отработала ровно как та, посубтильнее, будто их обучали в одном пыточном департаменте, но в целом ощущения конечно правильные потом.

Был там тонкий момент когда она бедренные мускулы промасливала и в районе чилена ее ладонь скользила довольно блеать вызывающе касаясь желудей но она обошлась без харрасмента ну и я тоже не продемонстрировал влечения ибо скажем прямо не настолько соскучился по этому делу и вообще девственен и чист как слеза ребенка.

Ещё я тут подожрал лимит фоток на жж хостинге и если кто подскажет тупенькому что-то вроде заходишь на ссайт такойты, заливаешь туда фото тремя кликами, оттуда пастишь код в открытое жж окно профит, то я буду пездец как признателен ибо даже гуглить эту тему лень, и если любопытно и всё получится то выложу еще фот из вчерашнего праздничного города кое-каких (см. тэг).

promo narkom may 4, 2015 23:41 53
Buy for 60 tokens
Великолепным от interpares навеяно. Когда я был дошкольного возраста п​****ком, я бесконтрольно шароебился по двору и не только. Почему-то сейчас такое даже нельзя в больной голове разместить, что мелкие дети лазиют, где им вздумается, а раньше было так вот запросто. Знаете, вот эти…

белый господин пришёл ебаццо бгггг

отчёт принят. продолжайте наблюдение

Не было такой услуги в прейскуранте!

Ну низзя же так с утра-то - чуть жену не разбудил гоготом.

Ыыыы прощенья просим)

ржал как конь бля! Охуеннейший псто, аффтар пишы ышо!

спасибо, буду)

фотки видела вот так вставленные

http://vikussss.livejournal.com/167895.html
нажимаем на ссылку, нажимаем на фотку, и вот -
https://fotki.yandex.ru/next/users/vikussss/album/645462/view/7937869

и там на fotki.yandex.ru листаем вправо-влево - весь альбом с фотками можно увидеть

Edited at 2016-08-16 04:39 am (UTC)

Спасибище, ща дым рассеется подраскурю это дело.

Оно потом через пару лет не превратится в тыкву? Мне бы на века, как индейские камнеделы.

опять залип на твою простыню-текст и опаздываю на работу=)

Читал, не осуждаю.

и на том спасибо)

многое как оттуда писано!

на ссайт такойты, заливаешь туда фото тремя кликами, оттуда пастишь код в открытое жж окно и хрен кто чо видит, патамушто хузяин, прежде, чем залить, залогинился, как порядочный...
Это я к тому, что не с каждого сайта получается фотки в жж воткнуть.

бля... надо разбираться в этом, а у меня в бошке солома(

Бгыыы:))) Красиво как описал то! Ты ток эти процедуры массажные каждый день то не хуярь. Раз в неделю-заебок. А хостинг вот такой порекомендую: http://imgsrc.ru/

да я в этом раз вообще не стал, секвестр бюджета, вот это все
за ссылку - премного)

Ща с малышком гулять придется и ебун и жару познаешь.

Ф топку таких массажистов ссусь.

это ваще хз когда произойдет даже

Масляная блогерка

ой кто не спит!

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Карася?
Это ж угорь :)

диалоги о рыбалке!

читал и тупенько улыбылси, например.
по фотощкам ща гляну, кто-то мне тут что-то рекомендовал

От, блин, Сенкевич и Тур Хейердал!
Так расписывашь, шо прям вот она массажистка Индия - тока руку протяни.

и конюх федоров!

скоро этот поток прекратится, мы домой едем

?

Log in

No account? Create an account