?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Лытдыбра про Индию
narkom
Вчера первую половину суток летел в Индию.
Самоль до Дели нёс порядка 30 персон, я, подбухнув, летел на трех сиденьях.

Летел бы на 6, если б организму хватило длины.
Подбухивать в самолетах индийских авиалиний - можно вполне, они предлагают пиво, вино, вискарик, который можно разбулыжыть с колой и нормально лететь.
Можно просить добавки.


Стюардессы выглядят непривично.
По их меркам это наверно пездец почотная форма одежды, официальная донельзя.
Но на наши деньги они похожи на торговок с черкизона, замотанные в яркую тяжолую штору золотого отлива.

Самоль в более другой индийский город, конечная цель путешествия, был битком.
Но так как в первом самоле выспаться не вышло, несмотря на внезапный комфорт, пришлось батониться сидя.

На улице в Индии климат типа вчерашней русской бани, если кто входил: влажность можно трогать руками.
5 минут пешком - и хочется в душ.

В отеле, который внезапно оказался не по-индийски роскошным, встретили местными хлебом-солью и намазали на лбу хуйню после чего я немедленно вспомнил анегдот про везучего чувака который выиграл в лотерею поехал в Индию встретил телку с пятном на лбу говорит оно намертво нарисовано или как она говорит ну проверь он ребром монеты трёт - и выигрывает блять жыгули!

Я бывал раньше в более другой Индии, но совершенно забыл, что на местном означает, когда они крутят башкой в форме знака бесконечность привет певица Земфира.
Кажется, это означает согласие, но с непривычки это читается как сомнение, типа не мудачок ли ты, товарещ.

Корм на обед вот такой:

Мне его кушать ещё пару недель.
Это вегетарианское.
Поговорил с французом, который тут уже полгода, он это ел ел, затем взвыл и кушает из ланчбокса.

В офесах тут большие окна, и чтобы не охуеть от жары, их оклеили пасмурной пленкой, и внутри мрачненько с утра и до вечера, что, мне кажется, даёт нихуевый негативных фон сразу на всех, хотя местные вполне дружелюбные.

После перелета я вчера влез в ванну (её, помимо обычных няш, укомлпектовали даже свечей, я разное видел, но такое впервые), после неё (ванны, не свечи) зарубился сном, потом нахуячился чаем (опять-таки в номере была кофейная машина, но я подвязал с кофе) и что вы думаете? заснул после 7 утра, подъем в 8-30 и я блять сижу нихуя не свежий и жду когда кончится день.

Под бессоницу доел 4й сезон хауз оф кардз и могу сказать что довольно живенько.
Чем херовы почти все сериалы - их создатели сезона со второго маятся, чо б придумать, чтобы зритель охуел, имея в наличии ограниченных персонажей.

Поэтому в 2-5 сезонах Сопрано являются неучтенные и неупоминаемые ранее кузены и кузины, а в Брейкин Бед - бредовое гонево про упавший самолёт и переобувания в воздухе главных героев с частотой овер 120 Гц, что бьёт по достоверности и валит интерес к происходящему наглухо даже у самых терпеливых потребителей.

Однако же чем хорош сериал про гондоновидного президента большой страны? фантазию хуй исчерпаешь, знай себе придумывай необычное, и подкрашивай рутинное.
Оно конечно к реальности относится примерно как к бытоописанию морсиан, но, признаюсь, 4 сезон я ожидал покислее.

promo narkom may 4, 2015 23:41 63
Buy for 70 tokens
Великолепным от interpares навеяно. Когда я был дошкольного возраста п​****ком, я бесконтрольно шароебился по двору и не только. Почему-то сейчас такое даже нельзя в больной голове разместить, что мелкие дети лазиют, где им вздумается, а раньше было так вот запросто. Знаете, вот эти…

Блеать, беги из этого ебаного бангалора при первой возможности!

Ченнай, что похуй, ибо первая возможность через 2 недели
она жы последняя!

задача-минимум: не обосраться
в прямом смысле, тут антисанитария ояебу

хуясе ты путешественник

да пездец
вишонкой на торте - путешествие в сибирь на пару лет, светит неумолимым домкратом(

Где блять фотге индийских стюардесс в минейупках, блеать ?!

они мрачные пездец, типа цыганок
не стал щолкать

небля, я ниасилил даже первого сезона кевина cпейся. слишком реалистично-лайтово, а хочеца макбетовского размаха

оч хочу в индею, но пока не доеду никак

ты там по работе?


спейси забавно гримасничает и вообще старается + кено пропитано цынизмом, поетому мне по душе

командировка, да
море рядом но купаться не рекомендуют, грязно и течения сильные

в гостинице бассейн на крыше 8 этажа, думаю изучить эту хню

"влажность можно трогать руками" - вот за что я не люблю Азию.
по 3 раза на день, принимаешь душ, а глянь - один хуй покрываешься зеленоватыми спорами.
P.S. давно ты не писал - я соскучился вже)

спор бздю, и прочих дизентерий
товарещ тут установку запускал лет 7 назад - с гепатитом вернулся

спасибо, дружище)
погибаю от прокрастинации, дел уйма, интернет отвлекает от важного, пытаюсь отстрелить хвосты

и сколько по плану надо потянуть на таком обеде?

с 14 до 17-30 новерно, если сразу ужинать)
углеводы кстате дольше держат, чем белки
их первыми жрать запрещают тем, кто мечтает вздрыщнуть

местные, кстате, все подтянутые
толстым в данном климате попросту охуеешь

А молоко там пьют местные? У них же, вроде, коровы священны.

справа ввехру подноса - какая-то молочка типа сметаны
коровы ходят как собаки - как попало, грязные, хуевые

у кузины бойфренд на гоа в такую корову приехал ночью на скутере, она внезапно на дороге очутилась
память отняло к хуям, сурово вышло

Чаще мой руки с мылом, бгыыы:)

у меня уже не ноги руки а обмылки!

Не поеду в Индию. Нахер эту повышенную потность!

З.Ы.
Слона-лилипута привези мне? А?
А то рыбки чо та дохнут постоянно в моём аквариуме. Заипали!

любителям комфорта тут не комильфо, да

>>Слона-лилипута привези мне? А?

соре, не увлекаюсь наркотекаме
я и с синевой воздерживаюсь когда хватает воли...

Отфрендил исзавизити, нахуй!

вот ёпта
я не писал про гомеопатию!

пламенное мерси

Напомнил про четвёртый сезон ХоК

Re: пламенное мерси

я успел без спойлеров глянуть, поэтому остротой удовлетворён и советую тожы не глядеть отзывы а тихонько прозырить
доставляет с буквами без перевода вот это всё, снято качественно и вообще

я четвертый сезон карточного домика смотрела бодрее, чем первый)) теперь срочно нужен пятый мне) в индии не была и никогда не поеду и очень тебя жалею сейчас! желаю тебе крепкого днища))

домик да, бодренько так
думаю какую же лютую кончину готовят сценаристы главному герою
ибо по омериканским правилам долго и безнаказанно ему не дадут куролесить

>>желаю тебе крепкого днища))
спасибо!
держу плотину обеими ладоняме, должны выстоять!

так я не понял, это чай штырит?
надо срочно тогда чифирь заварить на эксперимент

карточный дом, сука, на паузе стоит второй месяц. Дошёл до серии второго сезона, в которой он оказался пидорас и с тех пор Константин Кинчев покинул наши магнитофоны так расстроился, что до сих пор сил нету

с чая да, моторит меня сызмальства, могу до утра проваляться без тени сна
+выдрыхся за день

про пидораса я тоже охуел, но быстро забыл
уже тут недоумевал по этому поводу, чота ёбнутый ход кокойты

"намазали на лбу хуйню"
И тут заиграла неземная музыка, а ноги сами пустились в пляс, из-за кустов выскочили три потерянных в детстве брата-долбоёба, с небес посыпались лепестки роз и прекрасные индийские девы заключили в объятья...

Главное, чтобы братья-долбоёбы не доёбывали со Шанк-Пракшаланой, а то ж нунахуй.

>>Я бывал раньше в более другой Индии, но совершенно забыл, что на местном означает, когда они крутят башкой в форме знака бесконечность привет певица Земфира.

мои наблюдения показали что это может означать все, и согласие, и несогласие, и "я не понял что вы хотите, но да/нет"

кароче у них видать правило "в любой непонятной ситуации мотай башкой"

кстати, после трех недель в Индии я внезапно осознала что начала мотать башкой так же! хотя это сложнее повторить, чем кажется на первый взгляд :)

дадада они так ловко и плавно исполняют, щас попробовал - рывками только!