?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Лытдыбра
narkom
В пятницу (не сегодня, в ещё ту) поели с товарищем кальвадоса.
Я не ел его никогда раньше, ну и ухватил в парижском аеропорту, чтобы отведать.
А так как кальвадос мы пили после простого пива, то утром субботы я ахуел с бодуна.

Жбан болит и туловище будто из-под катка.
Сплю, хуле.
Корчусь всячески.
Ещё сплю.
Исцеления нет.

Потом скво говорит, ощупав: температура, а значит - гриб.
Хуле, отвалялся еще воскресенье, в понедельник в школу, надо окрепнуть.

Ан нет: в понедельник сил не нашлось, только сходить за больничным.
Вощем, всю неделю я приходил в себя, только сегодня официально здоров.

***

Забрал рабочий ноут жены из ремонта (долго собирался, починить его не смогли, деталь искать долго и дорого, принято решение на этой лошади более не скакать.
И что вы думаете?
Захожу домой (среда), размахивая забраным ноутом, а скво сушит мой: младший сын, по случаю недавнего полуторалетия влез на подоконник и окатил его навесом, приведя в тотальную негодность.
Он не хочет клавиатуру даже через усб.

До этого дети разъебали какую-то полку из каленого стекла, восстановить предварительно - 1700 рубля.
Каждый день какая-нибудь хуйня.

Я хочу снова научиться воспитывать детей.
В последний раз я это умел 10 лет назад, до рождения первого.
В окружающей среде, отмечу, именно бездетные ахуительнее всего умеют воспитывать детей.
Их легко опознать по категоричности суждений и безапелляционности.

***

Май ещё не пришёл, а уже сильно утомила тема победы.
Вернее, Победы.
Вы знаете, я думаю, надо перестать о ней вспоминать какое-то время.
Ибо получется одна только пошлость.
Не та, которая в обывательском смысле - вокруг ширинки и всё такое.
А словарная, набоковская.

Вот совершил человек подвиг.
Настоящий такой подвиг.
И в годовщину подвига сначала все, а потом многие - его вспоминают, поздравляют, некоторые приходят лично, жмут руку. Высказывают уважение.
А герой сидит себе спокойно, ну или отмахивается. Или выпивает. Или обнимается.
Или всё вместе.
Внутри радуется, или снаружи.

Вот так - правильно.

Вместо чего мы видим запутавшегося в себе персонажа, который нахуячивается прям с утра в произвольный день недели, шароебится по округе, заглядывая в лица и выкрикивая резкое.
Ему хочется, чтобы помнили, а все шарахаются, подвиг помнят, ценят, но ассоциироваться он всё устойчивее начинает с чем-то нехорошим, навязанным.

Нужен перерыв, ребята.
И новые подвиги - без смертей, спокойные, важные дела, сделанные сильными руками, прикреплёнными к умным головам.
Очень все изголодались по такому.
Удивительно, но слово "пафос" - хорошее. Его просто заездили, употребляя не по делу, затоптали нечистыми ногами.

***

У Кинчева - инфаркт, а я Алису проехал.
В смысле - когда она была на пике, я был где-то в стороне.
Потом расслушал "Шабаш" и "Джаз", слушал их долго, не вынимая.

Разумеется, наелся, а сейчас и не вспомню, видел ли я Кончева живьем.
Если да, то на концерте памяти Крупнову почти 20 лет назад.

Чуть раньше этого, на новый 1997 год, оставшись в гостях у друга, когда всех повырубало, а мне не спалось, я раз сорок, наверно, прокрутил вот эту песню:

Скорейшего выздоровления, Константин Евгеньевич.

promo narkom май 4, 2015 23:41 67
Buy for 90 tokens
Великолепным от interpares навеяно. Когда я был дошкольного возраста п​****ком, я бесконтрольно шароебился по двору и не только. Почему-то сейчас такое даже нельзя в больной голове разместить, что мелкие дети лазиют, где им вздумается, а раньше было так вот запросто. Знаете, вот эти…

У меня чадо пожевало мобильник жены.
В общем - тачскрин под замену. Ну или покупать новый мобильник.
Купил ей новый...

предыдущий жены (сони непромокаемый) сын убеал об пол, восстанавливали, восстановили, потом бросили, зависал

Спасибо, френд, Нарком за душевный пост. Если будешь, что брать из компов - оцени моно блоки. Клавы просто выбрасываются. И Телеки лучше выше вешать. Метра на полтора. И люди важнее вещей. Ты это знаешь, просто мне иногда хочется охренеть и нельзя.

вилькамен, а по компам у меня есть надежный тыл
ща попробуем ультразвуком вот это всё, если издох, то подумаю, ща пока не до этого чот

телеки - отказать
у меня на съемной квартиры два - не пользуемса

Люди да, просто вещей чот дохуя вылетает как по деньгам как таквым, так и по человеко-часам их восстановления
Но согласен: это всего лишь вещи всё равно

Золотые слова!

"...Нужен перерыв, ребята. И новые подвиги - без смертей, спокойные, важные дела, сделанные сильными руками, прикреплёнными к умным головам. Очень все изголодались по такому..."

Кстати, я вот так щетаю (из своего жызненава опыта): разбитые стекла, убитые ноуты - это всё недогляд жены.
Пороть надо за такое!
Не? :)

у неё трое подопечных, младший примерно как четверо
я без шуток: хуйевознает, как она вывозит это всё
школа, кружки, уборка, готовка, стирка, глажка - не весь пездец и даже не треть того, что она успевает

если у меня язык повернётся её в чем-то таком обвинить (а меня 96% времени в этом во всем не наблюдается) - то он тутжы отсохнет нахуй и отвалится
буквы нажимать смогу, а говорить ртом - нет

а мне надо

все кроме Кинчева-люто плюсую.

спасибо, а про Кинчева в каком смысле?

>Май ещё не пришёл, а уже сильно утомила тема победы

А у нас не видно и не слышно еще.
Ни про 1-е мая, ни про 9-е.

это где так хорошо?

я тут 7й раз залил клавиатуру macbook air. и она сдохла.

8 тыщ блять.
как два макалана по нольсемь 12 летних

к тому , что хорошо что у тебя не макбуки :)

Edited at 2016-04-29 09:42 pm (UTC)

охбля
сочувствую

Сколько ж времени прошло. 25 лет назад был на концерте Алисы в Лужниках, как раз "Шабаш" представляли. Потом не до того было, а после уже какая-то фофудья началась, стало неинтересно.

да, после шабаша я тоже не нашел почти ничего для себя

Жызненный опыд показывает, что ремонтировать бытовую электронику - нуегофхуй. Пустая трата времени и денег, а также кормление шарлатанов. Стиралка там, или посудомойка - еще куда не шло, можно похимичить. Но все, что сложнее, нужно просто тупо определять на помойку, замещая бюджетным эквивалентом. Так надежнее и проще.

Ежела в компе накрылся жесткий диск, то в общем случае все же не стоит отправлять системник на помойку.
Но вот насчет всяких чайников/миксеров/фенов и прочей мелочевки - согласен, ремонт встанет дороже и принесет больше геморроя, чем покупка нового девайса.

Детки учат верно ставить приоритеты - зачем покупать навороченный гаджет, если рано или поздно его проверят об пол на прочность или оросят.
Тебе терпения, а Косте здоровья.

спасибо, всё так

Видела Кинчева на улице два раза - в Ярославле и Питере. Даже здрасьте сказала.
Песня Родина нравится.
С выздоровлением!

спасибо
мы вместе!

Деятельные какие у тебя "гаврики":))) И это есть хорошо, в общем то.
И вот, насчёт общего умопомрачения и дедов-поддержу тебя-имею право. Оба моих воевали. Совсем не так мы этот день отмечали и отмечаем. Без лишнего пафоса и камлания...

вот не удивлён
многим из ветеранов было бы сегодня тошновато на это всё глядеть

>>В окружающей среде, отмечу, именно бездетные ахуительнее всего умеют воспитывать детей.
Их легко опознать по категоричности суждений и безапелляционности.

Вот кстате да!

На счету моего пока единственного сыночка только два телефона - К-750 и К-790. Схожесть их названий с моделью легендарного трактора не помогла совсем :)

Ну, ещё на паркете есть ссадины и выбоины от мест падения шуруповерта, выскользавшего из ручонок, но это просто износ, куда без него.

Дети разные, нередко даже у одних и тех же родителей.

В окружающей среде, отмечу, именно бездетные ахуительнее всего умеют воспитывать детей.
Золотые слова!