?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Угадайте,
narkom
кто купил машину в январе, а смотрит сколько стоят диски/резина только сегодня, и сидит теперь в оцепенении не в силах утереть текущие по щетине медленные слёзы?

Решил в следущий раз подумать об этом через год, может, подешевеет.

Доложу ещё, что научился выезжать из 15 л на сотню на 92 бензине (двигло 3,5).
Сначала, конечно, пулял.
А сейчас если больше 2 тысяч не крутить и в стоячие пробки не влезать, с бака 70 литров можно выкатать овер 450 верст без выезда на мкад.

promo narkom may 4, 2015 23:41 63
Buy for 70 tokens
Великолепным от interpares навеяно. Когда я был дошкольного возраста п​****ком, я бесконтрольно шароебился по двору и не только. Почему-то сейчас такое даже нельзя в больной голове разместить, что мелкие дети лазиют, где им вздумается, а раньше было так вот запросто. Знаете, вот эти…

  • 1
у тебя там овердохуя коней емнип налог уже платил?

273 лошади, но налог похуй, по многодетности
он на жене зареген, у неё есть ксива, у меня нет)

прогуляйся ночью с домкратом по раёну, подбери)))

не могу я так... не поймут

отличный скилл!
по Киеву стараюсь передвигаться на 4-5-й. расход 10,8 при 2,5 бенз. 95+

после 1,6 автомат (9,5 расход средний по году) я ожидал под 20 расход
имхо, можно жить

ты.
закрывай угадайку

бгг ща снесу)

С дисками беда, если только китайскую реплику искать, ну или б/у. А вот резину можно спокойно воткнуть Каму-евро, если она есть в твоей размерности.

Расход порадовал:)))
У меня на 150-сильном моторе, дающем пепелаццу 100 за 7,8 сек, расход город-пригород 8-8,5. По трассе можно выйти из семи, если очень надо. Многолитровые атмосферники применительно к родным осинам - зло:)

19 дюймов стартуют 12+ за диск, 12+ за резину
итого - в сотку комлпект, если не капризничать
я прихуел малость (с непривычки)

про каму - бздю, у меня уже был кордиант:
http://ru-auto.livejournal.com/31282187.html

Расход да, но это всё равно лучше, чем как я давеча на литровом движке отхуячил тыщу верст на 4500 оборотах)

На газ переводи!


да оно года 3 отбиваться будет, не...

3.5 литра на бензине? Лол умора.

а на чем же мне?
на обедненном уране?

Я када фабию поменяла на кроссовер, тоже офигевала с цен на диски/резину: получалось, что на новую машину одно колесо стоит как четыре на старую(

В итоге на зимнюю резину разорилась через полгода, благо время позволяло, а диски мне только года через полтора жаба разрешила купить(
А еще оказалось, что жрет этот овощ совсем как болид, правда, тоже 92-й.

 на новую машину одно колесо стоит как четыре на старую

Такая жы пропорция (

кстате, можно не выпендриваццо с дискаме, а купить резину и переобуваццо на арашиномонтаже ))) хотя если стоят датчеги давления арамонтаж чреват ахтунгом.

Бывалые говорят, что так выгоднее
Подумаю тожы

На гранд чероке корешок приехал на 170к с заменой форсунок и полной чисткой топливной системы. И нахуя он такой дизель?! На бензе на такую сумму ломаться нечему.

Немцы на бензине могут и поболее предоставить счет на выплату

Помница. когда саляра стоила заметно дешевле бензина, один чувак сказал мне, что его траспортер кушает всего восемь ( восемь, Карл!) литров саляры по городу, меня так жаба задушила, что я по сей день помню те ощущения.)
Это ж скока всякой хуйни можно погрузить, или просто так, почти бесплатно кататься.
Я не переставал мечтать о траспортере, пока друг из Германии не сказал, что свежие они даже в Германии хреново работают, а уж с российской салярой, то это пожизненная дрочь.
Но моя мечта не умирает... ))

Я вот транспортера купил. 3,5 литра с турбиной.
8 литров - это по городу, с пробками и с погонять)
По зиме погода херовая была на трассе, ехал от Москвы до Питера с расходом 5,4 на сотню. Кактатаг))

Хм. Я на баке в 80 литров 1200 проезжаю. 3,5 литра, турбина. И это в спокойном режиме, не гнать, но и не экономить.

вот это облом

  • 1