narkom (narkom) wrote,
narkom
narkom

Categories:

Лытдыбра порция

В выходные, оставшись на вражеской территории, вскочили на арендованную машину и поехали в долину реки Луары зырить замки.

Машин то ли из-за Пасхи, то ли из-за ярмарки было хуй, и специально интегрированный в сикст человек отписал, что наш город на выходные в стоп-листе, чего за 10 лет не бывало на его памяти ни разу.

Бронь была на коллегу, но его внезапно позвали слетать срочно, и возвращаться он должен был в субботу днем, т.е. план тронуться сранья - подломился.

Чтобы сыканомить время, машину я решил взять на себя по его брони и встретить его уже на коне.
Поцанчег на стойке сказал, что удобнее всего ту бронь аннулировать, и сделать всё с нуля сразу на меня.
Я сказал чо прайс.
Он говорит двести с хуем.
Я говорю было сто восемьдесят. Откуда лишнее?
Он говорит покрытие.
Я говорю фпезду его срочно, вернёмся к базовым настройкам.
Он говорит не прокатило, ну хуйсваме: есть 2 стула - пижо и рино.
Рино с навигатором, я говорю окей, не старая хоть?
Он говорит муха не еблась, 6 тыщ.
Я говорю гуд джоб, поехале.

Он говорит паспорт, карта, права.
Я говорю на.
Он говорит хуяси, Россия я говорю нуачо.
Я говорит знаю некоторых ваших футболистов.
Подумал про себя: чуваку в районе 25, это кого ж он может знать, наши фудболисты все законсприрированы и законсервированы для внутреннего пользования.
Говорю ну-ка перечисли сильвупле.

Он наморщился песдец, говорит Зирков.
Я говорю оок, а дальшы?
Он говорит Дмитрий Сычев я говорю хуяси, хотя понятно, пока он не был ресторатором, успел погонять за Марсель.
Неужели говорю ещё кого-то знаешь он говорит Сергей Семак.
Я говорю снова объяснимо, он когда-то в одну репу отжарил парижский сенжермен и на утро проснулся его игроком, но это было суко давно, ещё когда машинодатель только-только преодолел зачаточную стадию.

Тем не менее, ощутил мощный прилив патриотизма, говорю давай ключи я поехал.
Говорю горючего полный танк не так ли, он говорит почти полный а в талончике отмечает -5%.
Забегая вперед - его там оказалось минимум на четверть меньше, под верхнюю риску, но так как бак конический, до этой отсечки ехать оказалось с полного бака примерно 160 км.
Я подумал вот гондон, но это было уже тогда когда гондон был далеко позади.

...А вчера у моего коллеги приходит мессиджь с вас сняли писят евро, ваш авискар.
Коллега сыплет в меня проклятия и орёт я мудак.
Я говорю поехали вместе, благо живу я на вокзале, и точка с машинами прямо под окнаме он говорит поехали.

Я готовлю про себя возможные сценарии диалога, соображая, с какого козыря зайти - с обращения в роспотребнадзор или сразу оглушить связями в спортлото.
В ситуацию вникал сначала один чувак, а потом вынырнул другой - тот самый, который выдавал машину, минут 8 они подгружались, шевелили лицами, пырились в экран, а потом сказали - хуйня, отменим, вам придет уведомление.
Я говорю точно суко придёт? потому что вы еще не знаете кто мы, ёба.
Они велели не сцать и попросили электрический адрес на который прилетит залупа об отмене.

На том и порешили, но ещё я расскажу о машине рино каптур.
Она с виду - дерзке, хоть и некрупнэ кроссоува.
Крыша одного цвета корпус другого - модно, молодежно.

По городу ехать збс, а на трассе я не без труда распидорашивал его до 140.
Если наклон не в нашу пользу, то 140 он не едет.
А так как катались мы в т.ч. и по горам, бывали ситуации, когда я втыкал третью, а оно не ехало и 90, вокруг все хуярили разрешенные 130, улюлюкали и показывали пальцами, показывали жопы а я рулил заплаканный глядя перед собой ибо по бокам зырить стыдно.

Потом говорю ёба, а чо у ней движок? Походу 1.4, не едет нихуя (это я примерно после 1000 км пробега заметил).
Коллега глянул и захохотал: литр.
Литр, Чарльз!
140 я поливал на 4 тыщах оборотов, на круизконтроле нормально, ну и мне похуй, хотя смущал расход, за 3 дня заебались заправляться.

Ещё мы не очинь чотко в одном месте поняли навигатор, выехали на платную трассу наеборот и поехали разворачиваться через 30 км, что было обидно, ибо программа была плотная, ветер сильный и я признаться заебался с ним бороться, он довольно сильно сдвигал меня по дорожному полотну, я тихонько срался и потел ладонями но не подавал виду почти ни разу кроме пары раз заорав БЛЯЯЯЯЯЯДЬ когда меня довольно явно хуйнуло неожиданно слева на право чутьле не на полметра как сраное говно.

Из-за позднего выезда и отклонения от пути посмотрели мы 7 замков вместо 8, красивые, древние как пиздец, разные, каким-то из них овер тыщи лет и их расхуярили англичане, оставив куски корпуса, но где-то почистили, освежили, расставили манекены и довольно аккуратно всё отпидарасили и заряжают 16 евро за вход.

Отмечу, что в замках этих в разные времена творились самые разнообразные пиздецы, я смотрел и слушал, как хозяева меняли один другого а другой третьего в рамках конкретного обезжиривания; короли хуярили герцогов ножами, вложив их в руки пары дюжин помощников (чистая стопятая часть вэ, с расчлененкой); гугеноты ебашили фашисских немцев, чтобы спасти евреев и цыган, которые там лежали как в больницах, вощем мы там побывали в довольно удачное время, когда никто никого не ебашил и только-только протерли кровь на половицах, шторах и потолке.

Я хотел было выпустить фотоочто, ибо фот полная карта, есть и живописные, но думаю забить, ибо интересны они наверно только мне, а остальные подумают что я выебываюсь чтобы всем рассказать что я во Франции, типа сайте одноклассники где это мы с коляном летим в хургаду.

Кроме того, выкладывание фот - довольно муторный процесс а я ненастоящий блогир и специальных людей для выкладывания этого всего у меня нет.

Поделюсь лишь одним фото из замка, как интеллигентный человек я нередко фотографируюсь в даблах:
20160328_120655
Признаться, мы не разгадали эту архитектурную шараду.
Нахуя так? во имя какого сценария?
Чтобы как завзятые дартаньяны скрестить шпаги?..
Отоссавшись, обескураженные поехали дальше.

И чтобы 2 раза не вставать, хочу вернуться к фоткам: я довольно часто делаю фотащке на телефон, инстаграма у меня нет, скачивать их и сортировать нет ни времени ни стояка.
При этом порой приятно лет через 5-8 позырить фотограммы и охуеть какими мы были а вот это фото я вообще не помню это где мы и так далее.

Говорят есть какие-то облаки но я боюс летучести хранимой информации хуйзнаэ где, ибо я по старинке переливаю секретное на магнитные пленки и храню их в специальных ящичках, и боюс что если/когда меня однажды наконец выберут президентом америки какая-нибудь проблядь раскопает в виртуальных архивах где я скачу в трусах с божыми коровками или ещё какой интим, и как человек чувствительный я вынужден буду подать в отставку а это категорически вразрез планам и поперёк борозды и вот я спрашиваю.

Как вы храните фотки?
Раскладываете по датам?
2015_09_13_Бухаем с Пацанами на Работе
Или россыпью?
Или похуй?

Или вот кто-то там щелкает весь вечер, а на самом деле человек 15, и фотки спонтанные и наверняка интересные, жаль если проебутся но ходить канючить у дохуя народу сразу вышли фотки вышли фотки не будешь верно?
Курская магнитная аномалия и проёб получается и я не знаю как быть и буду рад советам как не заебавшись иметь годный структурированный легкопополняемый фотоархив.

Всем чмоке, я скоро домой, надеюсь что у вас всё хорошо, а лучше отлично, ура.
Tags: отдых, отчет, я тупой
Subscribe
promo narkom may 4, 2015 23:41 68
Buy for 90 tokens
Великолепным от interpares навеяно. Когда я был дошкольного возраста п​****ком, я бесконтрольно шароебился по двору и не только. Почему-то сейчас такое даже нельзя в больной голове разместить, что мелкие дети лазиют, где им вздумается, а раньше было так вот запросто. Знаете, вот эти…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 123 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →