Previous Entry Share Next Entry
Про лыжи
narkom
На свете не так много вещей, которые я ненавижу. Органически.
Или, как говорил Штирлиц - у меня к ним идиосинкразия.
Иными словами - у меня с ними половой акт.

Одна (одни?) из них - лыжи.

Имею флешбек: в самом пиздючестве, лет до 4, я бродил с этими хуйнями на ногах.
Не уверен, что при этом я бурно оргазмировал, но как и всем в таком возрасте любая причудливая движуха вызывала интерес.

Потом я уехал туда, где зимой снега нет.
Всю календарную зиму как вчера в Москве: подлый сука дождь, пара снежинок в апреле и привет.
Лыжам там не климат.

Потом вернулся домой.
А дома зимой - лыжи. Ебать их коромыслом.
Времена - те ещё, товарный голод в разгаре. В овощных магазинах штабелями трехлитровые банки с солеными арбузами и ещё чем-то пездец несъедобным.

Иными словами - купить лыжи не то чтобы вот так запросто, нихуя не пошел в спортмастер и выбрал какие нравятся.

А зачем покупать? говорит кто-то в семье, и мы идём в гараж, где с тех ещё времён хранятся пиздатые лыжи, вися по соседству с сеткой с коньками (с коньками потом кстате забавная произошла метаморфоза, брат приходит заводить машину, а на лобовом - кровища, не пара пятнушек красного, а обильно так, брызгами; обосрался обязательно конечно, вылез на полусогнутых пригляделся - а это крыса в сетке запуталась и изрезалась об острый металл на полосы и висит нарядная).

Лыжи с креплением под любые ботинки, т.к. не все тут в чати древние как пиздец, поясню: спереди скоба, ты в нее всовываешь носок обычного зимнего сапога, а на пятку натягиваешь резинку.

Что значит - как эта хуйня держится? Вот так, блеать - никак.
Когда стоишь неподвижно - более-менее заебись.
Начинаешь дышать - всё, пездец, лыжа отваливается от организма и летит в преисподню, за ней сразу - вторая.

Сильнее всего выбешивало, блеать, то, что вона рядом - люди с лыжами нормально сосуществуют, и хуярят по зимнему лесу, обильно дыша паром, розовея щеками, всячески хорохорясь и скрипя об снег.
Даже, бляди, улыбались!

И я ковыляю, блеать, как хуёвый калека, спиздивший шалаш.

Если кто помнит, как ебашит пастор Шлаг (сызнова привет советскому разведчику), в горы - то по сравнению со мной он мчалса как Лариса Сметанина, уёбывающая от Уле Эйнара Бьёрндаллена, на огневом рубеже целящего ей из ружья точно промеж подтянутых олимпийских ягодиц.

Забыл сказать: бегать я тоже ненавижу, но с самого детства умею складывать цифры.
И, засекая время модными наручными часами монтана с мелодиями, я понял, что когда ноги отягощены этими мудацкими поделками, моя крейсерская скорость сильно проигрывает мне пешему.
В чём, признаться, до сих пор не ощущаю провала логики, ведь например и чувак с грузом на задних ногах под воду идёт стремительно и бескомпромиссно, и именно им я себя ощущал в этот день недели когда физкультура, беспощадная ты сука.

Как я спасался?

Вёл физкультуру учитель в бушлате со свистком.

(Однажды перед стартом одноклассник Денис ему говорит: не стартуйте, пожалуйста, без меня, я посцать отойду вот сюда, к забору, и только пропиздовав по глубокому снегу пускает первую струю меж заборных прутьев, как слышит за спиной басом такое ПААААБИИИЖАЛИ!!1
В этот момент учитель внимательно смотрел на секундомер, с видимым усилием нажимая главную кнопку).

Теперь представьте: стадион 400 м, и там, где прямая переходит в дугу - дорога, то есть лыжня - уходит в лес, петляет там примерно 1200 м и возвращается туда, где дуга заканчивается.
Получается тыща пицот.
Данная залупа разумеется называлась "тропа здоровья", и нет во всем мире названия более цинично и пакостно отражающего содержимое, ибо именно здоровья мы там теряли штопездец.

Учитель в охуительном бушлате стоит на стадионе, примерно между вбегом в лес и выбегом из оного.

И я, будучи простым парнем, не умеющим конфликтовать и тем более слать нахуй, молча терпел эту пытку заксенхаузена, на первой пониженной передаче кое-как пропиздовывал мимо учителя на лыжах, затем скрывался за стволами деревьев от его коварного сука взгляда, скидывал лыжи фпезду, закидывал их с палками на плечо, клал хуй на обгоняющих круговых, и так вот шел, словно бродяга с палкой на плече, только с четырьмя и без мешка, нюхая морозный воздух и стараясь поменьше заебаться.

Перед выходом из леса я не без труда цеплял к себе продолговатые хуйовины, неуклюже шоркал ими мимо цокающего языком физкультурника, и так далее.

Гораздо более потом я, наконец, узнал, что физкультура на улице - не обязательно на лыжах, не хочешь с лыжами - беги бегом. Тоже не сахар, но, блеать, гораздо легче, чем с ебучим обременением.

Естественно, вбегая в лес, мы поддавались соблазну срезать, прямо за прудом, без тропы, по глубокому снегу.
Матёрые зэки обрывались менее отчаянно, чем мы, по пояс в снегу хуярящие через глухую тайгу под всполохи сигнальных ракет подмосковный лес.

И также естественно физрук, видя ебанутые тела, перемещающиеся зигзагами от ствола к стволу на горизонте, на следующем кругу встречал нас на тропе уже в лесу короткой фразой всем двойки и мы опизденевшие от затянувшейся экзекуции, мокрые и подавленные плелись домой.

...на первом курсе института я сделал ещё одну попытку встать на лыжи в Приэльбрусье, уже на горные.
Я хотел на борде, ибо вполне сносно умел на скейте, но тогда (зима 97 года) пропорция лыжники VS бордовики была примерно 20 к 1, и тренера было не сыскать, поэтому неделю я убил на покорение лыж.
И мне до сих пор, блеать, непонятно, как можно ехать одна лыжа параллельно другой, ибо у меня они самонадеянно посылали друг друга нахуй и ехали каждая куда ей вздумается.

Ковыряясь внизу склона, я въебался в грузную женьщину, пиздующую почему-то поперек трассы с той же грацией, с которой я ходил по лесу школьником, и мы, перепутанные, обвалились на землю.
Откуда-то явился встревоженный муж этой женьщины, видимо это со стороны сильно смахивало на харрассмент и трипл пенетрейшын из немецкова кено.

Муж был субтильнен и мелок, получалось у него хуево, но я все же выполз из-под чресел спортсменки и прочих снастей, кое-как приводя себя в порядок и наблюдая, как он поднимает её, тяня за руку, а она обязательно ябается плашмя на жёпу, потому что в лыжах, а они, блеать, скользкие, и из-под неё, суки, выезжают.

Только ближе к вечеру трассу освободили с вертолетами мчс, догадавшись сначала отцепить от женьщины ненужный и откровенно мешающий эквипмент, я тихонько извинился и принял решение уже навсегда: лыжы фпезду.

promo narkom май 4, 2015 23:41 55
Buy for 60 tokens
Великолепным от interpares навеяно. Когда я был дошкольного возраста п​****ком, я бесконтрольно шароебился по двору и не только. Почему-то сейчас такое даже нельзя в больной голове разместить, что мелкие дети лазиют, где им вздумается, а раньше было так вот запросто. Знаете, вот эти…

Полностью и безоговорочно - лыжы впезду.

Никогда не одевал лыжи.
Только в компьютеоных играх
Так что да. Лыжи нах



Edited at 2016-02-17 06:10 am (UTC)

мне они чота так надоели, что я и на экране на них косо смотрю
даже биатлон

у меня были детские лыжи с креплениями даже хуже, чем ты описал, и я пару раз по детству на них вставал. Но куда веселее было в овраге по накатанной ледяной дорожке на кирзачах - йиии-хааа!

заинтересовался вот здесь
хуже - это куда?

"И я ковыляю, блеать, как хуёвый калека, спиздивший шалаш" - аминь!)

я немножко рад, что мы не умеем видеть себя со стороны
уверен, эта картина способна была погубить любое жизнелюбие

ЫЫЫЫЫЫЫЫЫыыыыыыыы

Короче, все дело - в волшебных пузырьках.(с)
Точнее в ботинках и креплениях.
Лыжи(ничего за горные не знаю) - это збс.
Но нужны нормальные крепления и нормальные ботинки.
Ну и конечно нормальные лыжи.))

Лыжи - минимум полупластиковые(щас наверное вообще только пластиковые остались), деревянные надо воспринимать как артефакт древних и ни в коем случае не пытаться на них ездить.
Советские ботинки вместе с совесткими же креплениями надо запихать в жопу советским же конструкторам этого триппера.
Когда вместо катания борешься с ебаными креплениями, которые нихуя не держат или неедущими лыжами - это пиздец.

А так лыжи ок и норм, только щас тут тоже снега нету нихуя.



у меня потом были полупластиковые
и ботинки со смешными носами, с дырочками в подошве

стало получше, я было пробовал хуярить коньковым ходом, ибо классика (КМК!) больше смахивает на мастурбацию, нежели на попытку поскорее переместиться в пространстве при заданных внешних условиях

но кайфа не получал

что лыжи норм - верю, просто для себя эту тему закрыл
я уже не выиграю формулу-1, скорее всего не стану пиздатым скипачом и - не одержу побед в лыжах
я бы сказал увы - да чота похуй)

а нести их домой.. из школы.. в мае.. потому что зимой ты про них забыл или забил нахер, лишь бы не видеть их подольше!

но май настаёт.. и физрук всех догоняет - кадалыжизаберёте? потому что школа на лето закрывается.

мы с брательником реально пару раз в мае таскали))

опанихуя!
их можно было в шокле оставлять?!1
я носил из дома и домой каждый раз, сукаблянах

а когда мороз отбивал ниже минус 20, и вместо улчицы мы играли в баскетбол, я от радости бегал восьмерками по потолку

просто это не твоё

не просто не моё, а на самом противоположном от меня конце)

А мне в школе нравились эти кусочки, которыми нужно было натирать лыжи. Они были красивые и хуй пойми из чего сделаны. Очень хотелось спиздить хоть один.
А лыжи - адская выдумка, подтверждаю


дадада, разноцветные!
а если лыжи хуево ехали (а у меня они всегда хуево ехали), можно было сказать не угадал со смазкой

там еще помню хвост и носок одной хуйнёй мажешь, а серединку другой, типа тормоз чтоле... целая наука, блеать

Такая же хуйня. Не умею, ни на коньках, ни на лыжах. Так же на перевес через плечо таскал.
В этом году чуть не подался общему помешательству зож и даже присматривал какие-то из фишер.
Не срослось, не жалею.
Может на следующий год объявится какой нибудь ебанутый друг, который подкинет на это дело. Не знаю.
Посмотрим.

Коньки я впервые попробовал в 24 года чтоле.
Обхуярившись глинтвейна 1 января, на уличном катке, больше похожем на собянинскую плитку.
Ёба, я на ногах почти не стоял, а на льду - сплошные, блять, тулупы и аксели по 4 с половиной оборота.

Потом трезвый вставал - нихуя не едет.
Ноги болят в районе запястий, уныние, грусть.

Щас вот примерно раз в месяц с детьми выкатываюсь дать коксу, но без фанатизма.

С лыжами такое не пройдёт.

это прекрасно!)))
в школе тоже ненавидела, а сейчас с удовольствием.

Сочувствую. Мне не повезло еще сильнее, кто-то придумал, что сибиряк - значит лыжник. Я была дева спортивная и в школе задались целью растить из меня олимпийский резерв. Возили меня на соревнования в том числе. Я помню, глядя на градусник поутру в дни физры, молилась, чтоб температура была ниже 25, тогда уроки переносили в зал. Где-то к 9 классу меня осенило, что заставить меня не смогут, поэтому у меня в аттестате тройка по физической культуре и 9, 10 и 11 классы двойка за 3 четверть. Родителям тоже прилетало люлей, но они благородно их до меня не доносили, посчитав причину "Ненавижу лыжи, снег и холодный ветер в лицо" вполне весомой.

хорошие родители
у меня тоже неплохие, но почему-то от лыж меня не уберегли
но оно по итогу наверно полезно, для самопознания и прочей общей жизненной филоссофии

Ненавидела эту хуйню с децтва. Ещё более потому, что лес рядом был.
Более ненавидела таскать это говно в школу в уроцких ботинках.

У малыфа были один сезон лыжи. Хорошо их в школе сперли через неделю. А там и весна пришла.

ботинки дебильные пездец
одно удобно в них: под жёпу бить збс
болюче, если носком этим клоунским попасть в болевую точку

Блеа, как я ржал!

Просто не повезло оба раза. Это как первый раз попробовать с толстой лысой одноглазой проституткой, выпить для храбрости стакан, наблевать на неё, заснуть на этом сверху, а потом всю жизнь утверждать, что секс переоценен.

Меня папа к беговым лыжам приучал с дошкольного возраста, поэтому в школе было в кайф. А вот после школы я и не вставал на лыжи ни разу. То денег нет, то времени, то желания.

>>с толстой лысой одноглазой проституткой

Если ещё добавить "старой", получится завершенная метафора, потому что лыжи эти, кажется, видели ленина в трусах, когда он ещё был ульяновым.

Допускаю в принципе, что под зорким взглядом годного инструктора, в нормальной одежде с неплохими лыжами и вот этим всем мне даже понравится хуйнуть зимним выходным поперек леса.

Но осадочек - тот самый - не даёт попробовать.
И времени нет, да.

*учитель в бушлате со свистком
всплакнул
а я еще на соревнования по лыжам ездил с этим бушлатом

беговые лыжи это охуенчик, был на днях в парке сокольники, прям очень хотел катнуть с людями, захода так этак 5 по 1,5 км, но приезжал с другой целью и почти при параде

краткий курс обучения горным лыжам - http://www.sp-fan.ru/tube/6030429/

бери доску, будь мужиком)

Доска да, поближе идеологически, только времени на неё нет(

По Давыдычу вон в воцапе горюем уже в 4 глаза.
Он, хоть и не прост характором был, но научил меня бегать.
Не то чтобы учил, но наступил на самолюбие, и я, когда в училище собирался, хотя бы треху в 12 минут укладывать заумел, прибегая третим, за двумя совсем уже недостижимыми спортсменами.

Весной, накануне, прибегал 3 с конца.

...после школы особо почётно было Давыдыча угостить. И доставить до дома.
Жаль, что тогда кто-то не доставил((

А у меня третья четверть была любимой, потому что физра - на лыжах, а на лыжах я умел. А остальную физру не умел (только бегал на длинные дистанции ещё более-менее), а физрук, старый пердун, ничему научить не мог, только ёрничать. А класса с 6-го почему-то во второй части третьей четверти стали не лыжи, а прыжки в высоту способом "ножницы", который я так и не постиг, и началась печаль.

Но вот носить лыжи в школу - это да, это была засада. Оставлять там их было нельзя, приходилось таскатся с ними раз в неделю. А в четвёртом классе у нас была вторая сммена, и в день физры был совет дружины, на котором я был представителем совета отряда. Так и сидел на этом дурацком совете в спортивном костюме, лыжных ботинках и с лыжами, умирая от скуки и чувствуя себя полным дебилом. Зато как круто было, если лыжи были последним уроком! Можно остаться в лесу (мы в лесу катались) и ещё покататься часок-другой.

С первой нормальной зарплаты купил себе коньковые "фишера" с ботинками "саломон" и правильными креплениями - вот это был кайф после полупластиковйо "Карелии"!

А сейчас живу в таком районе, где на лыжах негде, уже лет 5 не катался. Да и зимы как-то не способствуют.

ага мы тоже ножницами прыгали, имхо дебильноватая процедура, с минимальной практической пользой

у нас в школе был чувак, который притягивал к себе травмы и приключения

так вот яму для этих прыжков делали из 146 пружинящих скамеек, поверх них клали 100500 матов, получалась подушка на ползала
и все равно он мимо пролетать умудрялся

то в брусья на всем бегу уебется, в торец бубном

скорая только к нему ездила, регулярно

?

Log in

No account? Create an account