?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Как меня кинули в автосалоне
narkom
Выбрал на сайте машину, по соотношению цена/возраст/пробег очень ок.
Позвонил: не продали, приезжайте, даже можно тест-драйв.
Правда, под ним подразумевается езда на месте пассажира.
Можно в кредит.
Говорю какой процент?
От 11 до 16.

Ого, радуюсь я. А каска сколько?
А каска не обязательна. На ваше усмотрение.
Ого, радуюсь я дваждыCollapse )
Я говорю Ира я же не лох?
Она говорит ты пиздец! немножко лох, потому что не хочет обидеть.

УПДАТА: деньги вернули.

promo narkom may 4, 2015 23:41 68
Buy for 90 tokens
Великолепным от interpares навеяно. Когда я был дошкольного возраста п​****ком, я бесконтрольно шароебился по двору и не только. Почему-то сейчас такое даже нельзя в больной голове разместить, что мелкие дети лазиют, где им вздумается, а раньше было так вот запросто. Знаете, вот эти…

меня одолевают две эмоции - сочувствие и смех. Мне прям неловко даже) Все остальное уже сказано.


вот между этими двумя штуковинами мы и лавируем!

где тут ставить лучший каммент

Ну тыж четаешь руафту! Ну ёбушки-воробушки! Тамж про такое столько понаписано, как говна за баней! Эх!

епта, я даже иногда в неё пишу!
сегодня только вот не стал

не дорого получилось за урок - деньги вперёд не давать

Спасибо , крутой пост !

Практического интереса не получил, но стиль изложения очень порадовал. буду еще читать.

А вот кстати да, письмецо официальное можно и накатать. По личному опыту. Тоже нагрев в ОЗПП, на 20 тыр. за письма в ООН и Гаагу, но в итоге отсудил 140 тыр у конторы, которая пыталась меня на шкаф-купе за 46 тыр кинуть. На 1,5 года всего делов-то... Судья с суде сказал, что я баклан, ибо претензия максимум 7 тыр. стоит, а эти письма на хрен никому не нужны. Расходы судебные возместили на 7 тыр.

Там фокус в том, что квартет этот маловероятно что до весны доживёт.
Не с кем судиться(

Такие шараги надо сжигать. Дотла. Руины ровнять бульдозером и потом на проклятом месте 100 лет ничего не строить.

Спасибо за внимание.

ну блиииин, ну откуда еще Вы такие беретесь то?!!! Ну ведь в "эти ваши интернеты" то можно было заглянуть?
Короче, про такой же кидок я у себя рассказывал.
Вернул все "клиенту" (но там было 130тыщ).
По поводу пятеры. Считайте это оплатой услуг тренинга ), я в свое время так и отнесся к этому.

Так и отнёсся, хуле)

бля, хоть кино снимай.
жаль, тележурнала "фитиль" нынче нет.

Делай раз: никогда больше так не поступай: предоплата за машину, обычно идет по договору - чей косяк - тот без предоплаты: если они не поставляют тачку, то деньги возвертают, если ты соскакиваешь, то деньги остаются у них: обычная схема.

Делай два: от руки в двух экземплярах напиши гумашку, в которой ты требуешь вернуть деньги согласно договора, в случае невозврата, обязуйся подать в суд по 159, ч.2. УК РФ.
Один экземпляр им, на втором - обязаны расписаться, что приняли и поставить дату и печать (в том случае, если согласны судиться и деньги не отдают). Если будут отказываться принимать и ставить подпись, то ты единовременно: звонишь участковому (желаю заранее озаботиться телефоном), просишь книгу жалоб и предложений, звонишь в роспотребнадзор.
Если участковый посылает тебя на - пишешь в прокуратуру с указанием времени звонка через дежурную часть - они пишутся и ровд получает пиздюлей неиллюзорно, а ты получаешь письмо в конверте о выполнении.
Когда приходит участковый - то в его присутствии они должны либо написать отказ (чего они сделать не могут технически), либо, если они совсем идиоты, то ты пишешь участковому на них заяву, а участковый возглашает об открытии дела.
Все это требует желания и времени.

Ереван-плаза, говоришь, тот что рядом с арбитражом на даниловской?

На Тульской.
По остальному я тут богато наотвечал сегодня)

Щас вот глядел, они-таки почесались: на субботу сняли машину с продаж, а теперь заново вернули.
Чесгря не понимаю, зачем эти танцы, но пусть.

5 тыс рублей залог? Я вот тут квартиру для подруги сняла на лето. В случае незаезда, 700 евро залога не возвращаются. Вот так( один обман какой-то. Получается, Деньги из воздуха-человек не заедет, ничем не воспользуется, а деньги заберут.

Там кажись не всё вот так вот прямолинейно, в юриспруденции, и если есть противоречие ГК и прочим нормам, можно бодаться.
Главное, чтобы было с кем)

Эти лохотроны с армянами уже 3-й но. Вообще как можно с армянами работать, они ж все одинаково наипать пытаются. Прям с порога

Какбэ всё печально,но текст прекрасен в вашем изложении,спасибо!)

спасибо, что прочитали)