?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Как меня кинули в автосалоне
narkom
Выбрал на сайте машину, по соотношению цена/возраст/пробег очень ок.
Позвонил: не продали, приезжайте, даже можно тест-драйв.
Правда, под ним подразумевается езда на месте пассажира.
Можно в кредит.
Говорю какой процент?
От 11 до 16.

Ого, радуюсь я. А каска сколько?
А каска не обязательна. На ваше усмотрение.

Ого, радуюсь я дважды.
Говорю, с деньгами могут быть сложности, придется подождать пару дней.
Маринка говорит нет проблем, оставите залог.
Не помню как, но вышли на то, что предоплату можно вернуть, если что-то не понравится.
Ок, говорю, еду к вам.

Приезжаю, забираюсь на 7 этаж (путь к ним не так чтобы очевиден с улицы, надо пройти сквозь мойку и забраться в лифт).
Подхожу к стойке типа ресепшон, возле неё первого попавшегося человека в костюме спрашиваю про машину.
Он ведет меня на другой этаж, показывает.
Машина чисто вымыта, а больше ничего в полумраке не видно.

Я говорю а почему же цена выше, чем на сайте? на 27 тыр.
Он говорит из-за изменения курса вот сегодня поднялось.
Я говорю а взад переиграть можно?
Он говорит нет, только вверх (это был конец того дня, когда бакс и евро уехали на 4 рубля).

Возвращаемся к стойке.
Какой-то рядом стоящий менеджер говорит если это про вот эту машину, то на неё сегодня уже подали заявку на кредит.
Я говорю нельзя ли узнать, какие у всего этого перспективы.
Менеджер отходит, возвращается, говорит процентная ставка не удовлетворила, отказались.
Я говорю а вот если я оставлю залог и передумаю, залог можно вернуть?
Мне в 4 глотки говорят да.
Я спрашиваю при этом её снимут с продажи?
Мне говорят разумеется.
Я говорю ну берите скорее мои деньги.

Деньги брать не спешат, идём еще на какой-то этаж, там я жду несколько минут, после чего получаю в руки смишной листок, где написано, что это ООО "Квартет-М", а вовсе даже не Плаза-авто, как заявлено в рекламе и везде, и это квитанция к приходному кассовому ордеру номер такойты, основание - предоплата за автомобиль (марка), без указания, какой именно автомобиль, и причиндал типа цены и прочих идентификаторов нормальной сделки.
Я нигде не расписался.

Спрашиваю: это как же так.
Менеджер говорит это нормально. Я говорю ладно, я поехал, но прошу прислать ПТС и еще попробовать вернуться к исходному ценнику.

На следующий день присылает мне менеджер ПТС.
Цена говорит не роняется.
Я погуглил название автосалона. Первые полторы страницы поисковика - явно самописные отзывы хотел машину, приехал, машина оказалась волшебной, цена дешевле, а менеджер вежливый, буду теперь там всегда покупать машины.
Ниже пошли вкрапления про взяли предоплату, а потом сказали что это не предоплата а комиссия.

В этот момент мне пришло, наконец, в голову пообщаться с кем-то, кто в курсе, как и что в этом волшебном автомире.
Первый же совет - бегом забирать предоплату, долбоёб.

Я поехал туда в конце рабдня, рассказал, что по не вполне зависящим от меня причинам я могу не успеть уложиться в 3 дня.
Мне говорят ладно, приезжай в понедельник.
Я говорю, могу и в понедельник не успеть.
Мне говорят ну во вторник.
Я говорю а нельзя ли вернуть прайс на тот, который до сих пор на сайте?
Мне говорят нет и включают на телефоне звуковую инструкцию от руководителя, где мужской голос громко говорит скидок нет.
Я говорю а машина же на сайте висит, никто не снял. Что я прибрел за свои 5 тысяч?

Мне говорят это нормально.
Я говорю а если по телефону спросят?
Мне говорят что ответят да, продается, а когда сюда приедет покупатель, ему скажут нет не продается.
Я говорю, ладно, давайте-ка мне мои 5 тысяч, вот вам назад квитанция, а я постараюсь приехать во вторник, но если её до тех пор купят, значит, не судьба.

Менеджер, который давал мне обещания и квиток говорит я щас приду и ушол.
Я жду минут 5, говорю где он.
Мне говорят сейчас другой придет а что.
Я говорю мне бы предоплату забрать.

Мне говорят а всё. Она не вернётся.
Я говорю ну как же так.
Мне говорят а вот так.

Я звоню менеджеру, он говорит занят на другом этаже.
Я говорю и чо.
Он говорит сейчас придет другой менеджер.

Дожидаюсь другого, он говорит нет.
Только выкупать машину.
Я говорю как же выкупать, ведь это уже обман.

Они говорят где обман я говорю вот.
Они говорят это я обманул: обещал купить машину и не купил.
Я говорю всё не так.
Кто-то начинает звонить при мне якобы руководителю, тот якобы что-то говорит, этот номер я видел четырежды в исполнении продавцов кирбисоса и теряю интерес.

Говорю если это обман, то я привлеку защиту прав потребителя, а также спортлото.
Мне говорят у нас 3 выхода и недобро смотрят примерно впятером.

Я сажусь в машину, и, глядя вперёд сквозь едкий дым (подо мной сразу занялось сидение) выгуглил защиту прав потребителей, где меня выслушали, записали на консультацию на следующий день, сказав, что надо посмотреть, что за бумажку мне там выдали, поэтому надо лично встречаться, но вообще их можно напугать обращением во всякие там инстанции.

Я говорю буду завтра у вас.
Приезжаю к условленному времени, мне предлагают чай-кофе.
Я смотрю телевизор про мир животных, и через 30 минут после условленного времени мне говорят пойдемте.

Человек в галстуке называет имя-отчество, выслушивает меня и делает пометки.
Изучает квиток и говорит а тут же внизу написано что предоплата не возвращается я говорю всё так кэп, всё так.
Он задумывается и говорит что я ещё не сильно попал, и если б я вышел на сделку, с меня б взяли деньги по номинальному ценнику, а в договоре написали бы что я должен триста или пицот тысяч, и из этого уже не выгрести, вся Москва так работает, кидалово и попадалово.

Я говорю и чего, тухляк? пятёрку не вернуть?
Он говорит спокуха, я профессионал, делаем так: пишем претензию, несем её им, всаживаем издержки и моральный ущерб, они испугаются и отдают сразу и пятерку, и гарнир.
Я говорю хуяси, а какая вероятность успеха?
Он говорит 95%.
Потому что им же не хочется проверок, потому что от проверок они попадут на несоизмеримые штрафы, а таких, как я, кто за пятеркой возвращается, два на сотню и с такими проще не связываться.

Он спрашивает составлял ли я когда-либо претензии?
Я говорю бывало.
Он говорит это документ на 7-8 страниц, с линками на законы и прочее.
Я говорю ага, а можно ли её кто-то вместо меня напишет.

Он говорит можно, это стоит 12600 рублей, и 14 с чем-то, если копию кидать в прокуратуру.
Тут у меня в голове заиграла песня про аленя, на словах в свою страну аленью я вспомнил, что слышал эту мелодию накануне, когда один из менеджеров сказал мне, что деньги не вернут.

Он говорит я пошел откатаю ксерокс паспорта и квитанции.
Я говорю а я пока поговорю с телефоном.
Звоню первому контакту, проходящему с пометкой "юрист", она не отвечает, суббота.
Звоню второй, одноклассница, сидели за одной партой, она отвечает что это какая-то хуйня.
Входит юрист я говорю на ка поговори и даю трубу.
Он слушает и почти сразу начинает полыхать анусом, спрашивая а у вас есть юридическое образование и энергично приседая.

Я делаю вид, что изучаю образец претензии, а сам наблюдаю мерцания и жопный фейерверк.
Он возвращает мне трубу я говорю мне надо подумать, он грустит.
Дает мне визитку, в которой окошечко, в котором гелевой ручкой написано имя-отчество.
Имейл выбит на домене мейл.ру.

Я говорю смотри какая интересная хуйня: вот визитка менеджера Сергея, который из автосалона, и у него буквы и телефон написаны ручкой - ровно как у тебя.
А у меня например - все написано текстом, потому как мне нечего скрывать.
Он начинает мельтешить, дописывая фамилию.

Я говорю досвидание.
Выхожу из здания, смотрю на табличку, на ней что-то про юридическую поддержку при правительстве Москвы, и понимаю, что к роспотребнадзору эта публика отношения не имеет.

Звоню еще раз однокласснице, она говорит, что взыскать издержки в досудебном порядке - эксперимент диковинный и дерзкий, и ей такие случаи не известны, а повидала она всякого.
Говорит занята, решили созвониться через пару часов, а претензию она сказала напишем сами.

Я сбрасываю ей все, что есть.
Она говорит кто ж так гуглит, вбей "плаза авто мошенничество" и подставляй ведро (кому лень - там весь спектр наебалова, от утоплеников до в договоре одно, на самом деле другое).
А квартет этот зареген в октябре 2015.
Октябрём же датируются первые отзывы о кидалове.
А Плаза-Авто вообще не фигурирует в реестрах.

Я говорю Ира я же не лох?
Она говорит ты пиздец! немножко лох, потому что не хочет обидеть.

УПДАТА: деньги вернули.

promo narkom may 4, 2015 23:41 65
Buy for 70 tokens
Великолепным от interpares навеяно. Когда я был дошкольного возраста п​****ком, я бесконтрольно шароебился по двору и не только. Почему-то сейчас такое даже нельзя в больной голове разместить, что мелкие дети лазиют, где им вздумается, а раньше было так вот запросто. Знаете, вот эти…

повеселил ))) хорошо, хоть остановился вовремя. даже, если пятёрку не вернёшь, считай, не большая плата за урок.

c пятеркой смирился, ага

Бля, да даже я в Ростове об этих пидарасах уже слышал!


Они кажись вообще везде.
В смысле - от названия суть не меняется, все перекупы вот так примерно и работают.
К весне закопают Квартет-М, откроют Квартет-Ж и на колу мочало.

Данные конкретные чуваки находятся в 5 км от Кремлевской стены и фхуй не дуют.

Сейчас, кстати, и "обратная" шняга вовсю раскручивается прямо в телевизорах.
КарПрайс, называется. Там разводят на выкупе автомобиля.
Я как раз намереваюсь свою продавать, почитал отзывы про этот КарПрайс - ну очень "хвалят"!

слышал по радио, ага
а чо, схема рабочая вполне, почему бы и не продолжать -=работать=-?

лютый квест
будет ли кросспсто самизнаетекуда?

Думаю нет, ибо:
1) в псто нет новости, многабуков можно заменить на "я лох, перекупы педорасы", а кого там этим удивишь;
2) лучшие люди оттуда подписаны сюда.

Ещё раз спасибо, Дмитрий.

Посмотрел кстате ещё и у земляка, который тойотолюб и который тундровод.
Тот упал ещё на писят.

Попросил его прислать ПТС, и что-то он не спешит.
Он как купил (в ноябре), сразу и выставил, объясняет это тем, что после Тундры ему это неуютно.

Продолжаю наблюдения.

Хоспидя!
Ну когда уже вы - люди - научитесь покупать машины?! :))

9+ лет назад я покупал машину "у своих".
До этого у ещё более своего, в рассрочку, без расписок.

Я натурально не думал, что это вот так вот всё.

Бля )) Чот не ожыдал от тебя.
Сочувствую канеш.
Вот о пользе руафты кстате - там же стопиццот раз все эти схемы обсасывались.
Слушай, а нахуя вообще покупать бэу машину в салоне? Это какая-то специфика дефолт-сити?

Я же не такой, мне повезет!11

Ставишь фильтры на карз-авто, марка-цена вот это все, и первые полторы страницы умные люди рекомендуют проматывать, не глядя.
Но я жадина, мозг протестует: как можно покупать дороже то, что рядом стоит нормальных денег?

Лёх, я тупой, ты-то уже давно в курсе, что это не дешевое кокетство.

Пидарасы которых крышуют мусора.
Только напалм исправит ситуацию.
Жечь и мочить в сортире !!

Шутки шутками, а и вчера, и сегодня, и ещё пару месяцев под этим флагом, и ещё десятки лет после эти же люди будут наёбывать 24 часов в сутки доверчивых односельан, и хуйчо сделаешь.

(Deleted comment)
я особенный

(Deleted comment)

Cам недавно продавал свою, потом брал новую

Итог такой: пытался продать через трейд-ин (Мajor), но они сильно занижали (15%), продал знакомому на работе. Новую взял в салоне (Мajor), т.к. распродажа была по машинам с 2014 годом выпуска. Как-то так.

Re: Cам недавно продавал свою, потом брал новую

вот вот, только через знакомых

Забавный текст получилсо!

Мне стоило некоторых усилий его написать.
По понятным. надеюсь, причинам)

всегда, где присутствует предоплата, чую подвох (это ж аксиома)

в таких случаях надо более внимательно вчитываться в документ
и другим советую

Нет, вчитываться в документ без смысла.
Это 159 чтоле статья, мошейничество, от букв и персоналий не зависит.

Если на вывеске написано "НАЕБАЛОВО", не надо под неё ходить, потому что наебут.
Надо всего лишь уметь читать (вывески, не договор).

после фразы "Можно в кредит" ждал что-то типа "кистями кантуемся".

Можно Маша, можно втроём (с) старая тупейшая наша раша про офицыантку из иваново чтоле

Лучше звонть :)

он кажись перечеркнут сегодня, не?
гдето видел в ленте

ушла эпоха((

бляяя, товарищ нарком, ну как же так-то??!!! провели на мякине, как ... сам знаешь, ггг.

это нормально (с)