Previous Entry Share Next Entry
Фапанул
narkom
тут двойным перекрестным хватом, узнав, что есть такая машина - Ford Flex.
Это я в рамках поиска ответа на недавний вопрос поставил на автопродажном сайте фильтры, а товарищ из-за плеча сказал - посмотри его.

Сука, ахуенный жы, не?
ford-flex-hits-streets-of-new-york-04

В нашем регионе предлагается всего 2 штуки, по цене чуть дороже Эскалада о тех же годах.
Но ведь это не Эскалад, а!

Тут - капелька отзывов.

promo narkom may 4, 2015 23:41 61
Buy for 70 tokens
Великолепным от interpares навеяно. Когда я был дошкольного возраста п​****ком, я бесконтрольно шароебился по двору и не только. Почему-то сейчас такое даже нельзя в больной голове разместить, что мелкие дети лазиют, где им вздумается, а раньше было так вот запросто. Знаете, вот эти…

Сарай ко4ойта


В меньшее не помещаемса уже.
А тут уже и холодильник.

вот я бы на катафалке не стал ездить, хоть и не суеверный, но по ощущениям, это как с трубой железной трёхметровой по полю во время грозы бегать

Чойта катафалк?
Имхо, катафалки повытянутей

Редкая машина, конечно, круто, но с сервисом могут быть проблемы. А уж кузовщину ждать, если что...

Это вот и останавливает

Добавлю - дизайн выглядит спизженым у рэнджровера. Комплектация заебись, ага. Но как парковать этот автобус?


кто-то сказал, что выглядит раздутым купером
из-за расцветки, новерно

Тоже решение

Ничо так сарайчег!
Не пойму только, он приплюснутый или у картинки пропорции нарушены? :)
Прям будто пузотёрка :)))

Налог конечно будет конский... Зато страховка наверно меньше чем на одноклассников.
И оно вообще в России продается? Или надо везти из Пендостана?


Именно што поймали середину между джыпом и автобусом)
Клиренс 150, должно хватить.

На ссайте продается 2, оба 2009 года.

может тебе проще вагон в метро арендовать?

Немного на ритуальный смахивает, зато вместительный)

Мне тоже нравицо.
Омереканский ответ Хайлендеру.

Его поди и не дергают совсем)

охуенне!
ляма 2?

Ну нахуй такая дура в городе!

Во-первых: красиво!

видела такой белый. смотрелся классно

есть ссылка на альбом хватов для фапа? хочу разные группы мышц прокачать

Разыскиваю!

А до тех пор всё по наитию.
В данном случае простого, одиночного оказалось явно недостаточно.

Блин, да чего мучиться - бери уже Старекс с запасом.

З.ы. В натуре катафалк кокойты.

Во имя всего самого связтого:
starex

против

Ford-Flex-2009-1920x1200-002

Чёрный мрачноват имхо, но дело вкуса.
И вовсе не катафалк!

Цветами там его всяко обыгрывали, на мой вкус (вернее, отсутствие) - везде неплох, сукен сын

?

Log in

No account? Create an account