narkom (narkom) wrote,
narkom
narkom

Category:

Елена

Пусть и не с первой попытки, но просмотрел-таки сабж.

Звягинцев, сука, загадочный.

Помогло, что к первому просмотру «Возвращения» я качественно забыл всё, что вываливалось критического, типа смерти одного из малолетних актеров, призов в Каннах или где оно там ещё. Сплошь недоговорки, тайны, домысливайте, мол, сами. Я надомыслил такого, что кено показалось незаурядным, многозначительным. Потом посмотрел  интервью с создателем и понял, что надомысливал лишнего – загадочность эта больше тянула на «делай умное лицо, дура».

«Изгнание» было вообще хуйпрассышъ. Года 3 назад смотрел, из воспоминаний – харизматичный главный герой из «Возвращения» и «Ликвидации», и какие-то бессловесные планы с потугами на эстетику. Картинки, чего греха таить, запомнились своей вычещенностью.

Нащет Елены, к сожалению, наловил спойлеров, которые память почему-то отказалась стирать. Ожидал, что будет нечто вроде слегка утонченной вариации на тему зомбирования простых и не очень селян дуроскопами.

Кено оказалось не совсем про это. И опять нарочито-многозначительное, причем эффект этот слегка заебывает своей натянутостью.

Понравилась было актриса, обозначающая дочь главного героя, но в паре перепафосоненных реплик то ли не доиграла, то ли перенапряглась – вобщем, до Марлы Зингер и прочих уверенных в себе кинотелачек не дотянулась, затаилась у щиколоток.

Конец своим вот этим «нахуевртили и стали жить дальше прямо вот так, как в последнем кадре» сильно перекликнулся с МатчПоинтом, и с титрами вместо запланированного режиссером «нихуясебе, ваще прям как в жизне, атдуши братуха» получилось не пойми чего.

Покупать я такое не готов, расписываюсь в пиратстве и воровстве. Частичным оправданием может служить только то, что с первыми титрами я надавил «shift+del». Данную картину я пересматривать не буду.

Tags: кино
Subscribe
promo narkom may 4, 2015 23:41 68
Buy for 90 tokens
Великолепным от interpares навеяно. Когда я был дошкольного возраста п​****ком, я бесконтрольно шароебился по двору и не только. Почему-то сейчас такое даже нельзя в больной голове разместить, что мелкие дети лазиют, где им вздумается, а раньше было так вот запросто. Знаете, вот эти…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments