Previous Entry Share Next Entry
Рейсами Колавиа, она же Метроджет
narkom
я летал 4 раза в жизни: 2 до Корфу и обратно, и, кажется, в Хургаду (тут вот в камменте кратко).
Оба раза слово "безопасность" фигурировало далеко не косвенно.

Недавно я ворчал про авиацию в ракурсе сервиса и клиентоориентированности, но, увы, бывают проблемы другого плана, сегодня новости о трагедии.
Я, друзья мои, считаю, что всё взаимосвязано.
Если распиздяйство не вытравливается, то оно копится и превращается в пиздец.

Погибшим земля пухом, родственникам соболезнования.

promo narkom may 4, 2015 23:41 55
Buy for 60 tokens
Великолепным от interpares навеяно. Когда я был дошкольного возраста п​****ком, я бесконтрольно шароебился по двору и не только. Почему-то сейчас такое даже нельзя в больной голове разместить, что мелкие дети лазиют, где им вздумается, а раньше было так вот запросто. Знаете, вот эти…

  • 1
судя по фамилиям, на борту были в основном семьи (в общем логично). Падать 1.5км/сек с 10к наверно ужасно, особенно если рядом твои дети :(

Самое хуевое в гражданской авиации - полная невозможность повлиять на происходящее и отсутствие всякого присутствия каких-то бэкапов. Вояки хоть и бьются много чаще, но у них же катапульты...

Ага, в военно-транспортной всем перевозимым по катапульте дают, как же.
Или там в Ил-76 катапульты ставят, ага.

Сложно было догадаться, какую именно военную авиацию я в виду имел, да?

К чему буквы пишите, милейший? Остроумием блеснуть хотите? Не в кассу.

На 76х можно спокойно прыгать даже нубасам - и у экипажа паращюты есть.

Вот из пассажирского могут прыгать только профи - поэтому паращюты не дают.

1800м/минуту.
Полторашкакм в секунду как раз бы ок - мозг отвалится и все.

Интересно, что там выплывет после расследования... Что 50% тушки арбуза выработало ресурс еще лет 5 назад? Или еще что интересное?..

Когда оно закончится (через год+), всем будет похуй.

На подступах к горе Синай сидит ИГИЛ. Не исключаю, что сбили.

9000 метров эшелон.
Опомнитесь, какой игил?

Они успели 9 набрать?

По официальным данным даже чуть больше.

Да.
Они с девятки попросили посадки в Каире и начали снижаться.
После чего связь закончилась, борт со скоростью между 1800 и 2400м/мин начал опускаться и на 1500 метрах пропал с радаров.
Официальные данные, типа.

Я проспал почти весь день.
Спасибо за инфу.

Когда бук, посадки не запрашивают.

Люфтганза и эйрфранс решили почему-то над Синаем не летать. Вряд ли простое совпадение.

Вы леди?
А, да, леди - сходил в журнал, уточнил.
Вы понимаете, что бук - это не щи варить?
Вы понимаете, что бук не особо куда поставлялся и операторов три с половиной инвалида?
Вы понимаете, что операторы куба попадут максимум коллеге в глаз, пальцем сидя в буке без переобучения?
Вы понимаете, что там идет египетское АТО с разведданными минимум от штатов и Израиля? И что там силы АТО на месте падения были максимум через час после падения борта?
Вы понимаете, что если там будет бук - то по нему уебук, причем наперегонки египтяне и евреи сразу после включения радара?
И уж тем более что там весь воздух видно навылет минимум до Каира?



Я ваш оптимизм не разделяю, но ваша точка зрения также имеет право на существование.

Синай уже пару лет как ни нашим ни вашим. Кто паломником ездил - говорят так.
Я удивлена, что над зоной боевых действий египетские диспетчеры прокладывают маршруты.

(Deleted comment)
Летал в 90-е часто, так как они летали из Сургута и были реально лучше ТюменьАвиатранса (ютейр нынче), а потом в 2010 на разборе после пожара их 154-го.

У них всегда самолеты такие изнасилованные были?

В 90-Е у всех кто к нам летал самолёты гавном были, так что сравнивать особо не с чем. А когда уже было с чем, то я на колавиа не летал.

Земля пухом.

Проблема в том, что падают все.
Не важно - долбоеб в кабине или самолет говно.
Суть - одна и та же.
Пока отстреливающуюся кабину как у Пу не сделают - биться меньше не будут.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account