narkom (narkom) wrote,
narkom
narkom

Category:

Про эффективных менеджеров (с)

Эссэ про эффективных менеджеров от goblin_torn напомнило эпизод с работы, с которой меня уволили.

Когда мы с Серегой поцеловали всех и раздали прощальные чупа-чупсы и пошли искать новые работы, прошло немного времени, и мне рассказали изумительную по силе историю.

Кратко фабула: был заказчик, у которого прямые договора с поставщиками.
Потом договора разомкнули и впиздячили прокладку, то саму компанию, в которую спешно набрали нас.
И заказчик, и поставщики - не просто узнаваемые в своих отраслях перцы, а крупняк из первой пятерки, а то и тройки.

Им этот схематоз - заноза в жопе.
Жить можно, но блеать было бы много комфортнее без.

И вот один средней величины хуй, в иерархии над пехотой и под генеральным берет в охапку какого-то санчопасну и пиздует к подрядчику в офес.
Проводить совещание.
То исть он щас такой приедет со свитой, ступит начищенным ботинком на красную ковровую дорогу; девочка на ресепшон  с невъебенной длины ногами в чулках назовёт его по имени-отчеству, спросит чай или кофе и непремененно с азартом отсосёт, он такое вчера перед сном видел в фильме.

Вместо чего его встречают угрюмые ебальники сумеречных технических специалистов, половина пришла с опозданием, а так как у товареща коротковатый хуй нереализованные амбиции и пара товарных вагонов с комплексами, он начинает выражать недовольство.
Ворчать про все мудаки.
А он - заказчик.
И с этим, блеать, придётся считаться.

На том конце переговорного процесса, повторяю - равнодушие.
Мудаков там навидались, этот не первый, и что самое хуёвое - не последний.
Унижать его публично планов ни у кого нет, щас довыёбывается и пойдёт по делу: у него ведь тоже задание от руководства.

Но его, блеать, заносит.
Ебашыт по-кенгуриному поперек грядок.
Он, однако какого-то хуя не только не снимает ноги с гашетки. Но и добавляет истерике децибел.

Ещё раз: дебильная пантомима хуевого актёра всем до пизды.
Абсолютно точно поставщик уверен, что альтернатив ему нет и искать никто не будет, все заинтересованные давно получили первые порции откатов, рыбка задом не плывёт.
Поэтому анальные искры заблудившегося пионэра любопытны с антропологической точки зрения, но не делают никакой погоды ни на проект, ни на настроения представителей контрагента.

Жопу оратору раскалило до плазменных показателей, и сидящие поближе брезгливо, но решительно отодвигаются; те, кто напротив вспоминают где огнетушитель, лучше порошковый, потому как пенным это дело не годится.

В какой-то момент искрящийся поссожир предсказуемо зоебал.
Перформанс уныл, а в этом жанре как нигде ценна лаконичность.
Поэтому его сугубо в рамках делового этикета спросили давно ли он бегал нахуй.

Не то чтобы прям оскорбительно, исключительно в осведомительных целях.
А то им сейчас пускаться в разъяснение деталей маршрута, а он только оттуда, и к чему тратить время на повторение того, в чем он вопреки тематике встречи ориентируется много более заебись.

Товарищ не то чтобы не улавливает намёка, но и раздувается от ахуения.
Говорит я щас уйду, то есть мы (беря за руку доверчивова октябрёнка, который спервоначалу чувствовал себя неуютно и думал что блеать нехуй сюда было ехать и сидел накрывшись ушами).

Ход ва-банк, ибо блеать профита с демарша ровно хуй, а дома так вообще выдадут болючих пиздюлей.
Ему тихо, но слышно сразу всем говорят пиздуй.
Вон дверь, а дальше сам.

Он говорит так я пошёл то есть мы.
Ему молчат: день длинный, дел дохуя, расходимся.
Он говорит так  я пошел! с нажимом и тревогой, данное староиндийское развитие партии он как-то не подразумевал.

При нем начинают говорить ваще не про него, не то чтобы демонстративно, просто время дорого.
И он, то есть они больше глядя назад чем вперед выходят.
И чего мы щас делать будем проявляя первые за день признаки благоразумия спрашивает октябренок.
Пионер молчит потому что не знает.

Пошли пожрали.
Решение не приходит.
Дома дадут пизды за двойку.

Маются ещё с час бродя восьмерками и наступая друг другу на концы.
Делать нехуй.
Надо возращаться.

И блять походу встретят снова не минетами, открыли бы дверь.
Дверь открыли, эмоций ноль, садись, хуле.

И с изначальным похуизмом вернулись, наконец, к повестке.
Tags: боттом-менеджмент, время восхитительных историй, мудаки
Subscribe
promo narkom may 4, 2015 23:41 68
Buy for 90 tokens
Великолепным от interpares навеяно. Когда я был дошкольного возраста п​****ком, я бесконтрольно шароебился по двору и не только. Почему-то сейчас такое даже нельзя в больной голове разместить, что мелкие дети лазиют, где им вздумается, а раньше было так вот запросто. Знаете, вот эти…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 25 comments