Previous Entry Share Next Entry
Про маркетинг
narkom
Сейчас рассказали про было два стула недостроя, которые надо было распродать при сверхпиздец ограниченном бюджете.
По одному исклеили весь город перетяжками и прочей рекламой.

По второму весь рекламный бюджет пустили на крановщика: чтобы он вращал стрелой, не вынимая.

Второй дом распродали; первый нет.

Пока не пришёл Макс и не сказал, что этот боян видел ленина в трусах и только я последний, кто покинул бронетранспортёр, отмечу, что даже если это всё - байки для впечатлительных, я охуенно за подобный маркетинг!

Например в ресторане вместо яркого передничка официантке - более лучшие мясо и овощи на кухню.
В борделе вместо новых кроватей - квалифицированные бляди
В автосервисе вместо вывески с иллюминацией - новый подъёмник и набор гаечных ключей.
И так далее.

Увы, но гораздо чаще вместо реально полезных штук конечный потребитель башляет за новый галстук и квадратные метры А++, откуда и анегдоты про людоедов, которые без палева сожрали весь отдел маркетинга и хуй кто заметил, а когда впопыхах схарчили уборщицу - взвыли хором.

promo narkom may 4, 2015 23:41 55
Buy for 60 tokens
Великолепным от interpares навеяно. Когда я был дошкольного возраста п​****ком, я бесконтрольно шароебился по двору и не только. Почему-то сейчас такое даже нельзя в больной голове разместить, что мелкие дети лазиют, где им вздумается, а раньше было так вот запросто. Знаете, вот эти…

  • 1
я тоже за такой подход

Походу, вас уже два безнадежных романтика.)))
На практике, маркетологи правы. Потребитель скотина, живущая эмоциями и ассоциациями.
Набор блестящих ключей в ту копилку. )))

(Deleted comment)
Но с другой стороны, бюджет на маркетинг уходит на поддержку работы таких штук, как Гугл, ЖЖ, Фейсбук, Яндекс, и кучу полезного в интернете и в смартфоне

Тут вот я сильно теряюсь, что первичнее, яйцо либо курица
По мне так чем меньше посредников между строителем и жильцом, тем лучше сразу всем, включая гугли и маркеты, ибо они тоже жильцы каких-нибудь домов.

Но я не настоящий сварщик и не готов биться за это до крови.

История супер, утащу в економику_ибись. Это не боян, а древняя англо-саксонская притча (дословно не нагуглил, вольный пересказ):

"Если ростовщик занял денег плотнику, то стук молотка в пять утра будет для него райской музыкой, а если вместо этого плотник будет вставать поздно и вечером угощать его пивом в трактире, - пиво покажется ему отвратительной кислятиной" как-то так.

Мудрые какие саксы)

Про маркетинг

Пользователь max_andriyahov сослался на вашу запись в своей записи «Про маркетинг» в контексте: [...] Оригинал взят у в Про маркетинг [...]

А чочочочо? В личку кинете инфы?
А то мне тут ннадо будет однушечку в инвестиционных целях приобресть.

Конкретно этот случай про кран - из пердей страны, и я не очень верю в 100% правдивость.

Касаемо инвестиций считаю для себя более дальновидным ввалиться в 2-3 хатки по 100м2, скажем, в восточной Гермашке, которые будут отдавать 8..12% ежегодно в евро.

В своё время (2 года назад) я отказался и предпочел квадратные метры тут, потому что бундес мне казалось неликвидом, а уже сейчас стало ясно, что продавать квартиру в Москве не факт что сильно легче.
Опять-таки тут мы имеем с аренды 5-7% годовых уже в рублях.

Через это считаю неискренним и нечестным рекомендовать однушки тут, а вот про Гермашку готов направить в личку (вернее, письмом) всё необходимое.
Ездить туда не обязательно: операционное управление, уплата налогов в строгом соответствии с их законами входит в пакет.

А как клиенты автосервиса узнают про новый подъемник и набор инструментов, который не у каждого есть? Ну вот есть чувак, который ездит и будет ездить к конкретному автомеханику, он расскажет про новшества паре друзей. Те еще паре. Но это долго ведь.

Как-то так получается, что среди мужиков инфа про новый автосервис расходится быстрее, чем у девочек "какая Машка щлюха, оказываецо".

Ща работаю в производителе, для которого маркетинг - на первом месте. При этом раньше я работал в нормальной компании, где ценили отзывы с рынка и адаптировали предложение. Здесь же подход такой: "у нас есть завод! Он производит вот такую вот хуйню. Надо продать 10 вагонов этой хуйни в следующем году! Ура!" Я такой: ребят, все классно, но эта хуйня немного устаревшая, у конкурентов уже есть такая же, но на 25% ебовее, да и на нашем рынке эта хуйня продается только в составе системы из хуйни и трёх пердавок. Так что надо опустить цены на хуйню и завести 30 вагонов пердавок, чтобы продать ваши 10 вагонов хуйни. Мне говорят: спасибо за ваше экспертное мнение, но у нас целевые показатели по марже, а поставлять пердавки на рынки развивающихся стран мы не планировали по нашей глобальной стратегии. Ничего менять не будем - просто дадим рекламу в журналы, сделаем ручки с логотипом и проведем 5 выставок. Всё должно продаться!

Результат предсказуем.

Местные топы не дураки: 30 вагонов это будет их решение и при отрицательном результате гарантированный вылет из теплого кресла.

Не продалось 10 вагонов - виноваты в центральном офисе, где тоже сидят не дураки, слабают отчет от чего не склалось на фоне кризиса в РФ, санкциях, лоббизме и прочих ужасах тоталитарной экономики.


(Deleted comment)
если не ошибаюсь, вполне по теме поста :) http://www.youtube.com/watch?v=rjlfCYqa_cs
сколько раз смотрю, столько раз ржу... извините за такую интимную подробность.

Не видел))
Вполне, да.
И ещё через 35 лет можно смело смотреть, и через 350 тожы.

я тк поняла, крановщик просто махал, без минимального хотя бы КПД?
Тогда суки-бляди, чо

Ровно тот же вопрос задал я, ответили, что крутили не в холостую, просто следили, чтобы крутил регулярно, это тоже затратно.
Я сделал вид, что поверил, что так и было.

>>Например в ресторане вместо яркого передничка официантке - более лучшие мясо и овощи на кухню.
>>В борделе вместо новых кроватей - квалифицированные бляди
>>В автосервисе вместо вывески с иллюминацией - новый подъёмник и набор гаечных ключей.
>>И так далее.

Яростно плюсую!

Ыххыхы сцуко)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account