?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Про маркетинг
narkom
Сейчас рассказали про было два стула недостроя, которые надо было распродать при сверхпиздец ограниченном бюджете.
По одному исклеили весь город перетяжками и прочей рекламой.

По второму весь рекламный бюджет пустили на крановщика: чтобы он вращал стрелой, не вынимая.

Второй дом распродали; первый нет.

Пока не пришёл Макс и не сказал, что этот боян видел ленина в трусах и только я последний, кто покинул бронетранспортёр, отмечу, что даже если это всё - байки для впечатлительных, я охуенно за подобный маркетинг!

Например в ресторане вместо яркого передничка официантке - более лучшие мясо и овощи на кухню.
В борделе вместо новых кроватей - квалифицированные бляди
В автосервисе вместо вывески с иллюминацией - новый подъёмник и набор гаечных ключей.
И так далее.

Увы, но гораздо чаще вместо реально полезных штук конечный потребитель башляет за новый галстук и квадратные метры А++, откуда и анегдоты про людоедов, которые без палева сожрали весь отдел маркетинга и хуй кто заметил, а когда впопыхах схарчили уборщицу - взвыли хором.

promo leon45 08:31, yesterday 184
Buy for 80 tokens
Давно не было у меня откровенных и душещипательных "на разрыв" постов с тэгом "обомне". А сегодня ехал в метро рядом с молоденькой студенткой - ростом, телосложением, цветом и длиной волос и даже внешностью похожей на младшую сестру моей БЖ и нахлынули воспоминания... И, да, у меня привстал, что…

  • 1
я тоже за такой подход

Походу, вас уже два безнадежных романтика.)))
На практике, маркетологи правы. Потребитель скотина, живущая эмоциями и ассоциациями.
Набор блестящих ключей в ту копилку. )))

(Deleted comment)
Но с другой стороны, бюджет на маркетинг уходит на поддержку работы таких штук, как Гугл, ЖЖ, Фейсбук, Яндекс, и кучу полезного в интернете и в смартфоне

Тут вот я сильно теряюсь, что первичнее, яйцо либо курица
По мне так чем меньше посредников между строителем и жильцом, тем лучше сразу всем, включая гугли и маркеты, ибо они тоже жильцы каких-нибудь домов.

Но я не настоящий сварщик и не готов биться за это до крови.

История супер, утащу в економику_ибись. Это не боян, а древняя англо-саксонская притча (дословно не нагуглил, вольный пересказ):

"Если ростовщик занял денег плотнику, то стук молотка в пять утра будет для него райской музыкой, а если вместо этого плотник будет вставать поздно и вечером угощать его пивом в трактире, - пиво покажется ему отвратительной кислятиной" как-то так.

Мудрые какие саксы)

Про маркетинг

Пользователь max_andriyahov сослался на вашу запись в своей записи «Про маркетинг» в контексте: [...] Оригинал взят у в Про маркетинг [...]

А чочочочо? В личку кинете инфы?
А то мне тут ннадо будет однушечку в инвестиционных целях приобресть.

Конкретно этот случай про кран - из пердей страны, и я не очень верю в 100% правдивость.

Касаемо инвестиций считаю для себя более дальновидным ввалиться в 2-3 хатки по 100м2, скажем, в восточной Гермашке, которые будут отдавать 8..12% ежегодно в евро.

В своё время (2 года назад) я отказался и предпочел квадратные метры тут, потому что бундес мне казалось неликвидом, а уже сейчас стало ясно, что продавать квартиру в Москве не факт что сильно легче.
Опять-таки тут мы имеем с аренды 5-7% годовых уже в рублях.

Через это считаю неискренним и нечестным рекомендовать однушки тут, а вот про Гермашку готов направить в личку (вернее, письмом) всё необходимое.
Ездить туда не обязательно: операционное управление, уплата налогов в строгом соответствии с их законами входит в пакет.

А как клиенты автосервиса узнают про новый подъемник и набор инструментов, который не у каждого есть? Ну вот есть чувак, который ездит и будет ездить к конкретному автомеханику, он расскажет про новшества паре друзей. Те еще паре. Но это долго ведь.

Как-то так получается, что среди мужиков инфа про новый автосервис расходится быстрее, чем у девочек "какая Машка щлюха, оказываецо".

Ща работаю в производителе, для которого маркетинг - на первом месте. При этом раньше я работал в нормальной компании, где ценили отзывы с рынка и адаптировали предложение. Здесь же подход такой: "у нас есть завод! Он производит вот такую вот хуйню. Надо продать 10 вагонов этой хуйни в следующем году! Ура!" Я такой: ребят, все классно, но эта хуйня немного устаревшая, у конкурентов уже есть такая же, но на 25% ебовее, да и на нашем рынке эта хуйня продается только в составе системы из хуйни и трёх пердавок. Так что надо опустить цены на хуйню и завести 30 вагонов пердавок, чтобы продать ваши 10 вагонов хуйни. Мне говорят: спасибо за ваше экспертное мнение, но у нас целевые показатели по марже, а поставлять пердавки на рынки развивающихся стран мы не планировали по нашей глобальной стратегии. Ничего менять не будем - просто дадим рекламу в журналы, сделаем ручки с логотипом и проведем 5 выставок. Всё должно продаться!

Результат предсказуем.

Местные топы не дураки: 30 вагонов это будет их решение и при отрицательном результате гарантированный вылет из теплого кресла.

Не продалось 10 вагонов - виноваты в центральном офисе, где тоже сидят не дураки, слабают отчет от чего не склалось на фоне кризиса в РФ, санкциях, лоббизме и прочих ужасах тоталитарной экономики.


(Deleted comment)
если не ошибаюсь, вполне по теме поста :) http://www.youtube.com/watch?v=rjlfCYqa_cs
сколько раз смотрю, столько раз ржу... извините за такую интимную подробность.

Не видел))
Вполне, да.
И ещё через 35 лет можно смело смотреть, и через 350 тожы.

я тк поняла, крановщик просто махал, без минимального хотя бы КПД?
Тогда суки-бляди, чо

Ровно тот же вопрос задал я, ответили, что крутили не в холостую, просто следили, чтобы крутил регулярно, это тоже затратно.
Я сделал вид, что поверил, что так и было.

>>Например в ресторане вместо яркого передничка официантке - более лучшие мясо и овощи на кухню.
>>В борделе вместо новых кроватей - квалифицированные бляди
>>В автосервисе вместо вывески с иллюминацией - новый подъёмник и набор гаечных ключей.
>>И так далее.

Яростно плюсую!

Ыххыхы сцуко)

  • 1