narkom (narkom) wrote,
narkom
narkom

Categories:

Про маркетинг

Сейчас рассказали про было два стула недостроя, которые надо было распродать при сверхпиздец ограниченном бюджете.
По одному исклеили весь город перетяжками и прочей рекламой.

По второму весь рекламный бюджет пустили на крановщика: чтобы он вращал стрелой, не вынимая.

Второй дом распродали; первый нет.

Пока не пришёл Макс и не сказал, что этот боян видел ленина в трусах и только я последний, кто покинул бронетранспортёр, отмечу, что даже если это всё - байки для впечатлительных, я охуенно за подобный маркетинг!

Например в ресторане вместо яркого передничка официантке - более лучшие мясо и овощи на кухню.
В борделе вместо новых кроватей - квалифицированные бляди
В автосервисе вместо вывески с иллюминацией - новый подъёмник и набор гаечных ключей.
И так далее.

Увы, но гораздо чаще вместо реально полезных штук конечный потребитель башляет за новый галстук и квадратные метры А++, откуда и анегдоты про людоедов, которые без палева сожрали весь отдел маркетинга и хуй кто заметил, а когда впопыхах схарчили уборщицу - взвыли хором.
Tags: боян, менеджмент
Subscribe
promo narkom may 4, 2015 23:41 68
Buy for 90 tokens
Великолепным от interpares навеяно. Когда я был дошкольного возраста п​****ком, я бесконтрольно шароебился по двору и не только. Почему-то сейчас такое даже нельзя в больной голове разместить, что мелкие дети лазиют, где им вздумается, а раньше было так вот запросто. Знаете, вот эти…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 128 comments