?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Ещё про фитнес
narkom
Помните, я как-то ходил в фитнес, который почти готов?
На той неделе в телефоне порыскал, нашел от них смс, там номер (мобильный) и ваш менеджер Алёна.
Звоню такой Алёне ало Алёна.
Оттуда женский голос какая я вам нахуй Алёна.
Я говорю это фитнес?
Хуитнес, получаю я однозначный ответ, прошу себя извинить, смотрю немо в экран.

Номер я не набирал, а нажимал на тот, что в смс.
Иными словами - сбой не на моем конце.
Отметил для себя, что хорошая организация бизнеса хороша во всём.

А сейчас приходит новое смс, АХУЕННАЯ СКИДКА !!!1 только 3 дня, 13 тыщ, чмоке, телефон (мобильный, уже более другой), ваш менеджер - Ксения.
Звоню для интереса, говорю - когда открываетесь?
Она говорит - в конце декабря.
Ага говорю с сорказмом.
Бля буду говорит Ксения.
Ксения, говорю, в июле Алёна жрала бетонную пыль и раздавала лучшие зубы, что я смогу 1 сентября нырнуть с тумбащке в прохладную голубизну бассейна, но в нем экскаватор.

Ксения говорит я всё понимаю, но мне сказали, что подрядчик не подведёт.
Перекрытие, говорю, между 2 и 3 уровнем хотя бы есть?
Эээээм... доделывают, сильно сомневаясь, говорит Ксения.

А экскаватор?
А экскаватор пока тут, но скоро уедет.

Не пошёл смотреть.
Наблюдать продолжу чуть издали.

promo narkom may 4, 2015 23:41 65
Buy for 70 tokens
Великолепным от interpares навеяно. Когда я был дошкольного возраста п​****ком, я бесконтрольно шароебился по двору и не только. Почему-то сейчас такое даже нельзя в больной голове разместить, что мелкие дети лазиют, где им вздумается, а раньше было так вот запросто. Знаете, вот эти…

  • 1
(Deleted comment)
По мне так заурядная.
Все фитносы так открываются, и вообще всё.

Или это ироничнэ каммент?

у нас тут тоже свои деловые обыкновения - стоит бетонный сейсмокаркас будущего двух (трех, четырех и т.д.) офисного здания и по фасаду кумачовый призыв "Аренда"

Если все эти долгострои-таки обжить, страна будет мировым лидером по кол-ву квадратов на ебло.
Пока всё наоборот.

Касаемо каркасов: меня, как в душе перфекциониста удручают не сами они, а отсутствие вообще активности вокруг.

экскаватор - это вишенка )

Ыыы понял!

По задумке он будет там вообще всегда, даже когда воду зальют.
Чтобы все плавали вокруг него и говорили "WOOAH!"

я немного не понял, что они от тебя хотят ?

поржала чота!
иди помогай копать экскаватору - бесплатный фитнес тебе будет)

ага, там в исходном псто предлагали уже
я люблю чтобы сауна и всё такое
а там грязь одна
я балованный(

Ооооо, знакомая разводка! Меня в течении года доставали, все скоро откроется и охуенная скидка!
Естественно никто не открылся, а черный список в моем телефоне пополнился изрядно.

вообще не открылись?!
вот ублюдке

Вообще!
Я писала об этом случае в своем дневнике. Еще звонили, заразы, упрашивали.
http://jananov.livejournal.com/17814.html

  • 1