Previous Entry Share Next Entry
Про актёров и роли
narkom
Читал как-то про актёрские факапы, в плане чуваки, которым предлагали роли, а они отказывались, а потом дичайше жалели, потому как оно потом стало блокбастером, а люди, которые согласились вместо них - чуть ли не на пике карьеры оказались, а в некоторых случаях оно так и было.

Мэттью Бродерик, например, отказался от роли Хайзенберга из "Ломать Плохо" (BrBe):
250px-Matthew_Broderick_portrait_2009

Это чувак из старого молодежного кено про выходной, если кто забыл.

У меня вообще с воображением худо, а тут кейс, на мой взгляд, беспрецедентно суровый: не могу я представить одного на месте другого.
Даже Безруков на месте Уолтэра Уайта, а Гоша Куценко в роли школьника, ему ассистировавшего (а лучше наоборот! Гоша как раз лысый) смотрелись бы более органично.
Tags:

promo narkom may 4, 2015 23:41 61
Buy for 70 tokens
Великолепным от interpares навеяно. Когда я был дошкольного возраста п​****ком, я бесконтрольно шароебился по двору и не только. Почему-то сейчас такое даже нельзя в больной голове разместить, что мелкие дети лазиют, где им вздумается, а раньше было так вот запросто. Знаете, вот эти…

  • 1

Ломать Плохо

У нас с женой это кино проходило под шифром "Сломанная кровать".
Не, Гоша как раз в школьника вписался бы (вспоминаю его в "Мама, не горюй")

Re: Ломать Плохо

В контексте Бродерика - можно, да, однако жы требуется кто-то более инфантильный.
Впрочем, какой-то рваный получился образ: то туда, то сюда его болтает... поэтому там, кажется, ваще пох, кому исполнять)

Алек Болдуин тож знатно в своё время обосрался
он снялся в экранизации одной из книг Тома Клэнси в роли Доктора Райана. Фильм назывался "Охота за Красным Октябрём", в роли командира советской подлодки - Шон Коннери.
в дальнейшем предполагалось продолжать экранизировать Клэнси, который про этого Райана успел нахуячить достаточно. Но А.Б. предпочёл участвовать в каком-то малобюджетном независимом театральном проекте. А вот Харрисон Форд в долбоебизме замечен не был, и прекрасно сыграл и в "Играх Патриотов", и в "Прямой и явной угрозе".

Ещё там была какая-то тёлка (у меня они перемешаны тесным винегретом), которую в Молчание Ягнят пригласили, она позырила сценарий, решила для себя, что кал и говно, а Джоди Фостер нормально хапанула оскара вместо неё.

Если не ошибаюсь, то эта первая тёлка - так оскара и не выломала, хоть и снималась, как дикаприо под бременем ипотеки.

А Алек Болдуин в "Побеге" диавольски хорош, кмк.
Пересматриваю раз в пару лет с удовольствием, старый добрый олдскул.

в "Побеге" все хороши :) И Мэдсен, и Тилли, и супружница евонная, фамилию которой так и не знаю, как правильно произносить

Супруга да, пусть будет настоящая Маккой)
Отметим отдельно: тема сисек в Побеге представлена исчерпывающе.

И Медсен хорош, хоть он и одинаковый везде.
Многие, кстати, его с Сайзмором путают, вот кстате где он сейчас?..


вот как можно спутать Мэдсена и Сайзмора? Сайзмор снимается потихоньку, если верить интернетам, и активно борется с наркозависимостью.

Помню, одногруппник мне так и не поверил, что в том же Тру Романсе Сайзмор, а не Медсен, а тогда интернетов под рукой не было, спор закончился ничем.

... блё, тупанул, внизу перепутал, думал, про него речь как раз.
Про небоскреб стоит смотреть?

конечно стоит, там Мерфи и Стиллер :) лично я уже два раза пересмотрел в охоточку

Мишель Пфайффер, ага :)

Точняк!
...и вот попробуй представь её Клариссой Старлинг.
Всё, занято)

так она изначально не Кларисса, вот не Кларисса и все тут. Хотя если уж совсем по чесноку, Фостер тоже не Кларисса и я даже не могу навскидку сказать, кого бы я лично на эту роль выбрал, причем контрольной считаю сцену первого визита к Лектеру.

стандартная реакция сознания на привычное-непривычное. Здесь периодически проскакивают посты, у того же Садальского, например, про кинопробы. Бля, я смотрю и волосы на голове шевелятся, какие актеры (охуенные сами по себе, конечно же) пробовались на какие роли, это пиздец. а вот снялись бы они, а мы бы все детство их смотрели и сейчас так же бы сидели и не представляли кого-то другого. Кстати, чем чаще я думаю о магии советского кино, тем сильнее убеждаюсь, что процентов 90 этой магии - в режиссерском чутье при выборе из десятка достойнейших того самого, который потом будет до скончания века быть лучшим Остапом, Шерлоком Холмсом, Ипполитом и прочая, и прочая...

Всё так.
Поди представь кого-то на месте Баталова в Москва Слезам не Верит нопремер.
И ещё 146 явных попаданий в яблочко, типа профессора Преображенского и далее по всем пунктам.

А ведь каждая роль - игра случая же.

Касаемо сабжа: чувака видел, кроме выходного, еще в одном кено - тупейшая комедия, я и не досмотрел, и не запомнил, и вообще его в драме представить не могу.
Просто серьезную рожу более полутора минут подряд - не представлю, хоть убей.

последнее кино с ним, которое в голову приходит - Как украсть небоскреб, но там у него роль второго плана, и на фоне Мерфи со Стиллером он просто невиден

Отлично они спелись с нынче мертвым Крисом Пенном в True Ronamce - цыничные такие подонки.

You're an actor, so play, motherfucker! (c) - это где в конце в лифте чувака с микрофоном прессует главный герой, я ору всегда, когда их перепалку зырю))

- Он его убьёт.
- Нет.
- Чорт, походу точно убьёт.

полицейские такие)

... у меня дела похуже: последнее кено с ним чутьли не Схватка

ещё вспоминается Джош Хартнетт, который начал очень бодрячком - снялся в Пёрл Харборе и в Блэк Хок Даун, но затем внезапный всплеск мочи в черепе - и чувак отказывает парню по имени Кристофер Нолан. Как результат - Бэтмен.Начало, Темный рыцарь, Темный рыцарь.Возрождение легенды, а заодно для кучи и "Престиж" Нолан снимает с Кристианом Бэйлом. Не, нуахуле.

Бэйл, как это сейчас принято говорить, похаризматичнее будет. И фотогеничнее Хартнета именно в этой роли, но это уж мое субъективное мнение.

Edited at 2015-10-05 01:19 pm (UTC)

мне тоже Бэйл больше нравится

от работы нельзя отказываться, как говорил один мой командир)

Факультет же еще забыли
По-моему с него начался рост популярности

Мне вспомнился эпичный просёр нашего Машкова, когда его, памятуя роль какого-то сербского бандита, пригласили озвучивать Нико Белика в GTA4, а он не просёк фишку и отказался. А там ребята изначально с этой его роли главного героя рисовали.

взгоготнул шопездец про куценку с берзруковым!

Борозды не испортят!

это беспезды!

  • 1
?

Log in

No account? Create an account