Previous Entry Share Next Entry
Про неебаца бизнес-план
narkom
Банк говорит: даю 1.500.000 рубля под 17,9% годовых.
Берём на них 20.000 евро (считаем по 75 руб/евро).
К НГ скидываем.
Через 3 месяца процентов накапает 67500 руб.

Точка безубыточности получается на курсе 78 рублей 50 копеек за евро.
Ниже - прогар.
Выше - навар.

Ну то есть если к концу декабря мы увидим евро, ускакавший за 90 рублей (в чём лично я не вижу ничего невероятного), можно, отбившись, приделать 300.000 рублей, т.е. сотку в месяц.
Есть, однако же, вероятность, что оно поползёт вниз (по, скажем мягко, труднопрогнозируемым причинам).

Воскурнём оналитеку.
По 2015 кардиограмма по курсу евро вот такая:
2015

Дословно:
Изменение курса с 1 января 2015 по 24 сентября 2015: +5.1686 руб. (7.5600%)

Если бы вы купили евро на 100 000 руб. в начале года, сейчас продали бы их за 107 560 руб.

попячено отсюда

Нежырно.

Однако же по трем годам картинка несколько более другая:
2012-2015

Изменение курса с 24 сентября 2012 по 24 сентября 2015: +33.0819 руб. (81.7750%)

Если бы вы купили евро на 100 000 руб. 3 года назад, сейчас продали бы их за 181 775 руб.


Риск, что оно уползёт обратно к 56 или 45 руб/евро, скажем так, полностью исключать недальновидно.
Цена максимального прогара - полтора ляма рубля+%% (это в случае, если например запретят хождение валют, и кэш придётся жечь в духовке, пока чекисты выпиливают болкаркой смишной узор на входных дверях).

Ещё сценарий: к НГ оно держится на 72..75, и продолжаешь стоять дальше в ожидании подскока.
Цена ожидания - 740 рублей в день.

Вопрос к дохуя коммерсантам, выгодоприобретателям и прочим бенефициарам: чо скажете?
Но даже если ваше фамилие ещё не в топ-10 форпс, фидбэк будет оценён крайне высоко.

Гоуфорыт?
Факзисшыт?
ЭОС?

Запомните этот твит! заранее спасибо!

promo narkom may 4, 2015 23:41 61
Buy for 70 tokens
Великолепным от interpares навеяно. Когда я был дошкольного возраста п​****ком, я бесконтрольно шароебился по двору и не только. Почему-то сейчас такое даже нельзя в больной голове разместить, что мелкие дети лазиют, где им вздумается, а раньше было так вот запросто. Знаете, вот эти…

  • 1
первое. надо занимацца своим делом.

брать кредиты на спекуляции тем, чего не могешь контролировать ну никак, это дело неблагодарное и называецца лотерейка. Сходи тогда уж в "Вулкан" на все 1,7 там тебе за них хоть жопу расцелуют.

В такие игры надо играть на свои и вдолгую. купи на свои пару тыщщ ойро и сложи в подушку.

вот полностью согласен.

очень рисковано...ИМХО.
там могут вытворить что захотят. казалось бы общий тренд на увеличение стоимости евро понятен...
но сейчас что-нибудь бахнет в Европе ... типа пары взрывов на Ж/Д и паре ключевых компаний - и евро до нового года 100% не поползет вверх.
останется только выплачивать проценты и плакать

опять же если ойро просядет то рублику то пипец.
дело же относительное.

Вообще спекули валютные зарабатывают в долгосрочном периоде не сильно выше банковского процента.

так что не своим делом не надо заниматься.
На бирже выигрывает биржа, а мы там сырьё.

Во-первых брать нужно доллары, так как умные люди говорят, что евро может улететь к 0,8 доллара в перспективе.
Во-вторых - есть ежемесячные платежи, которые немного меняют картину. И платёж будет составлять тысяч 37-42 в месяц, что вроде бы значительно уменьшает прибыль.

Вот если бы была возможность взять полтора ляма, а вернуть разом всё через год +18%, я бы брал.

Edited at 2015-09-24 08:40 am (UTC)

>>брать нужно доллары

Не вижу принципиальной половой разницы, считая, что тренд что у доллара, что у евро, что у японской йены будет равнонаправленным
Но пусть)

>>есть ежемесячные платежи, которые немного меняют картину
Это всё сидит в условных 67500р (если приглядеться, я немного округлил цыфры в одну сторону)
Согласный: в начале года переплата по % выше, в конце - ниже, но этим в конкретном кейсе предлагается пренебречь

>>я бы брал.

Отлично, спасибо!

Ничего не понял, пойду спрошу у медведя.

Который с балалайкой у реактора?

Я так щетаю: вщзять полтора ляма, купить волюты и перекреститься.
Через определенный промежуток времени либо сунуть руки в карманы и сжать себе иичьки, либо прикурить от купюры.

Вот он - оголённый азарт, всё на зеро!
Уважаю.

Спасибо!

Во-первых. все это надо делать не с евро, а баском. Евро сейчас гораздо менее выигрышная для инвестирования валюта.

Если оставить за кадром действия Наебулиной (бо на них нет денег в резервах), курс будет зависеть от ценника на бочку и от динамики выплат по внешнему долгу со стороны роснефтей с газпромами.

Ценник на бочку будет болтаться в районе 50-ти, то есть радикального влияния на ситуацию не оказывая. Остается объем выплат, который будут выгребать с внутреннего рынка, задирая тем самым курс.

В качестве базовой аналитической величины первого порядка я бы взял соотношение объема выплат по внешнему долгу к среднегодовому курсу бакса, за 2014 и 2015 гг. При этом за остаток 2015 года я положил бы бакс равным 50. Если этот коэффициент для 2014 г будет выше, чем для 2015, то резкий скачок евробакса в этом году (то есть вероятность навара) сомнителен. Если же выше будет коэффициент для 2015 г, то можно рискнуть.

Все ИМХО, как ты понимаешь.

Во-во, евро заскакало само по себе.

И покупать надо было по писятодин, а продавать по семдесят.
И уже хрустеть купюрами и ждать декабря - чиста позырыть, поскольку выплата "дивидендов" в этом году прошла на квартал раньше чем в прошлом.
Следующая отметка - март-апрель.

Это если кто-нить кому-нить какой-нить дбилиси не разбомбит к чертовой матери.

оналитика неполна, кмк. я бы еще изучил статистику отдельно по периоду декабрь-январь-февраль за несколько лет.
также считаю, что к праздникам и каникулам курс, вполне вероятно, могут подопустить искусственно (не смотря на рост спроса в т.ч.). т.е. именно к НГ скидывать не стал бы.

>>бы еще изучил статистику отдельно по

Там в псто, если нажать на сцыль мелкиме букваме, есть ещё графиков

>>к праздникам и каникулам курс, вполне вероятно, могут

Может и могут, только до праздников ещё надо доехать.
Скорость, с которой расхуяривают ФНБ и прочий бюджет, намекаэ, что варианты есть, но есть и нюанс)

Опять-таки: придержат к НГ - скинуть к майским, или когда оно к сотке приедет.
Не приехать оно ближайшие 12 месяцев, по моим прикидкам, не может никак.


Молча посижу тут, уважаемых людей пачетаю-послушаю

Знаю я эти ваши посижу!

Только и ждёте, чтобы какой-нибудь беснующийся магнат принялся запихивать наличные прямо в исподнее, подливая кристал!

С валютой не знаю, баловался давным-давно с акцыяме.
На ГКО наварился, зная что это развод лохов на деньги, но не успел слиться заранее, думая еще нарубить.
Плюс в первый кризис акцыы отморозились и щяс деже не помню, через сколько времени они доросли до докризисного уровня.

Засада в том, что в эти игры развлекаться без инфарктов стоит исключительно на свободное бабло, но бабла должно быть много, что сразу переводит его из разряда "похуй на проёб" в категорию "я же мог и то, и то, и это купить. А-А-А-А-А, верните обманутым пайщикам-дольщикам нашы деньги, нам нечем и не на что есть!!!"

>>но не успел слиться заранее, думая еще нарубить.

Так, кажется, все и погорели, начиная с фолловеров Леонида Голубкова.

>>но бабла должно быть много

Для этого я и придумал этот бизнес-кейс!

Если вот прям свои-свои - то раскидать по валютам и узбагоится.
Если чужие (банковские), мне кажется поздновато. Качели могут быть долгими.

Принял, спасибо)

max_andriyahov, только не надо делать вид, что это тебя не касается!

вы купили евро на 100 000 руб.

Да откуда такие деньжищщи?!? это ж месяц бухать можно!

гы :) у меня почти такая же поза, только в другую сторону... короч, покупай, заработает кто-нибудь из нас троих, ага, банк ещё надо посчитать :)
а вообще сайзы пыль, нечего даже и обсуждать... я-то взял на дуру, посмотреть типа, куда вырулит

Edited at 2015-09-24 02:13 pm (UTC)

проще взять меньше денег.
к примеру, тысяч 200 руб.
напокупать опционы коллы. там плечо как раз 1 к 8.
если не стрельнет - то проигрыш будет 200 тыс.руб. + %% ну руб 10 тыс.руб.

А так на 1.5 ляма один проценты только будут тысяч на 200.

Схема в сабже подразумевает, что у меня образуется еврокэш.
С опционами все эфемерно (

  • 1
?

Log in

No account? Create an account