Оказалось интереснее, чем я думал.
Я - хувый блогир, поэтому пунктиром.
Сокол - это вот:

Природа интсаллировала ему в нос рассекатель на манер сверхзукового истребителя.
Если б его не было, то на тех скоростях, с которыме они ебашат вниз, его бы порвало, как мокрую газету.
Ещё я ахуел, узнав, что вдох у них есть, а выдоха в традиционном понимании - нет, он типа самолёта, походу, выхлоп сзади.
У них есть специальные эйрбэги, и когда они рамсят промеж себя, и протыкают поверхности друг друга когтями, и рвут себе эти подушки - их раздувает штопездец, но это временно, отверстия зарастают, всё восстанавливается.
Сама охота не была таковой, потому что это ебанически сложно: из 200 перцев, больных этой темой (а ей нельзя заниматься вполшышки, только фонатизм, самозабвение, похуй на остальную жизнь, интересы, работы, семьи и т.п.) ловят хоть что-то 15.
Желающим (за небольшой прайс) выдавали толстые варежки, они держали эмбриона птиц в руке, и хищник хуячил от одного к другому, подхавывая ништяки.
Со слов идеолога сокольничества нет более дурацкого и сложного способа поймать себе кусок мяса, нежели использовать для этого птиц.
Тем не менее, почти по всему шарику это дело принято, причем с тех пор, которые установить не представляется возможным.
В трех странах это дело упало: в Израиле, кажется, по религиозным мотивам; в нашей из-за перманентного экономического эксперимента (для соколиной охоты необходимо желание и интерес самых высоких, толстых чуваков, и возможностей внизу, у крестьянства или фермерства), а третью страну я забыл.
Когда вы охотитесь с соколом или его родственником, вы думаете, что используете птицу; однако птица уверена, что это не так, и вы натуральный её раб.
Причем те, кто в теме, уверены вместе с птицами, что это -правда, а иначе оно не работает.
У этих пернатых нет и не может быть начальства.
Этого парня зовут Филимон, и он подраздулся, когда мы его разглядывали.

Высотой он с табуретку, а был бы самкой - был бы вдвое больше.
Признаться, увидеть такую хуевину вблизи, например, в сумерках - и припустит обладатель самых выдающихся, прочных ииц.
Филимона мы не трогали, позырили, послушали рассказ.
Это ворон, имя забыл, ему 24 года, на наши деньги - 240 лет.

Я как-то писал про ворон, и это разные птицы.
Но и те, и те ахуеть умные.
Ворона некоторые неебаца орнитологи приравнивают по интеллекту к 12-илетним детям.
Чувак с фото деловито парой ударов ебла распатронил пакетик с сухарикаме или чем-то таким, хрустящим (знаете, блеать, такие пакетики, которые хуй порвешь зубами, и надо одним концом фиксировать статично, а второй привязывать к грузовику и тянуть), и стремительно его схуячил.
С этим чуваком давали пофотаться, выдав толстую варежку.
Он охотно садился и крутил изумленной будкой, ввергая нас в умиление.

Отлынивать, со слов идеолога - этимологически идёт именно к птицам, ибо они линяют, а когда это происходит, им на охоту похуй.
Я воскурил гугли и не нашел ни единого этому подтверждения, но допускаю, что всё самое сложное - обычно довольно просто.
Например, в какой-то научпоп педераче рассказывали про квас и традиции, которым тоже хуй знает сколько лет.
И неебаца квасной эксперт, ведая об устройстве квасника, вещал што хуевознаэ, почему у него носик по высоте посередине корпуса, наверно для красоты:

А на самом деле надо всего лишь раз в жизни слить настоящий квас (не ту хуету, которая в магазинах из концентрата, а простой хлебный квас без изъёбств), чтобы узнать, что хлебная пена распределяется причудливо: она и вверху, и внизу, а в середине квас более-менее жидок и прозрачен.
У этой козы спилены рога:

Потому что однажды один из гостей, приехав на велике, заехав на территорию экопарка (а у них там и лошадки, и овцы, и собаки, и прочая всевозможная
При ремонте овцы насчитали 3 дыры: первый наебок произошел одним рогом, а второй уже от души обоими, и ахуевшие овца, а в ней коза бегали по периметру, охуевая от внезапного расклада и пугая пришедших.
Вся инфраструктура - в юртах: им не нужен фундамент.
Хозяин заебался судиться насчет земли, с предыдущего места съехал, уяснив главное: фундамент нельзя.
Как только ты зарываешься в землю, к тебе приходят, всё, пиздец.
А так - выебнись на него кто из представителей государства, он жопу в горсть - и на новое место.
Такие правила, и товарищ не выглядит на эту тему мрачным, и даже наоборот, рассказывает взахлеб, ярко, с юмором, признаваясь, что экскурсия авторская и не на 146% соответствует энциклопедии, и содержит метафоры, гротески и прочие преувеличения, которые, если ты без ч/ю, а он на покерфейсе, можно ненароком истолковать не как иронию, а попытку дичайше фальсифицировать фактологию, но не думаю, что это может стать проблемой хоть для кого-нибудь.
У меня есть некоторая боязнь перегромождения псто, и страх обязательного последующего обращения в блогира с пстами по расписанию, фотоаппаратом на жывоте, кнопощкаме соцсетей и вопросами "а вы что об этом думаете".
Клобук
Когда её надевают, птица не выебывается, и продолжает деловито крутить башней, будто бы видит сквозь:
Овца - такая же, ккк и та, которую подсадили на рога, они там бегают свободно, как собаки.
Овцы не любят, чтобы их гладили.
Как на мой ханжеско-пуританский укус, не много он потерял бы без мата, но, согласен, ломает порой подбирать эвфемизмы ))
(Это я только из уважения к мату заметил.)
прощения просим
будучи безнадежно испорченным, надеюсь на терпение)
Похоже, всё, что с буквами "ЭКО", зацвело пышным цветом
Было дело, там же в берлинском застал сцену как школьники-малолетки с учителем на экскурсии обезьян кормили. Вот не скажу кто из них в этот момент выглядел более разумным :)
>>Чесгря с птицами тоже не всё гладко: вон на фото видно, все они - за лапы привязанные сидят((
Ну, другого я не ожидал. ХЗ что лучше - большой вольер, но к птице не подойти, или пощщупать, зато на поводке.
Поговорил об этом с дочерью (5 лет) - она перед сном стиснула палец, сказав, что завтра утром надо обязательно поехать туда и всех выпустить.
И что уж я-то точно смогу, потому что папа.
Это был непростой момент.