Previous Entry Share Next Entry
Лытдыбра в ленту
narkom
Когда летишь из ДС в Сибирь, вылетая в полночь, там +2 часа разницы, и ещё 3 часа в такси, приезжаешь ровно к началу совещания это называется зомби-рейс.
В этот кон удалось избежать, вылетев заранее и всё же выспавшись перед процедурой.
Но от всех этих блядских перелётов, "не забыть" в теле и черепе онемение, и огромное количество потерянных пакетов.
До кучи утерянному билету на Металлику утратил вот пропуск.
Коллега утверждает, что это альцгеймер, щас добью эти буквы и позырю вики, что там дальше по сценарию.

Утром на входе в подъезд столкнулся с носилками и труповозом.
Это умер мой сосед, отличный мужик, 54 года.
В том году жаловался на спину, врачи обкололи его какой-то хуйней, забыл как называется, типа поддержки.
Однако спина продолжала эцсамое, и пару месяцев назад диагностировали 4 стадию рака почек.
За пару недель до этого столкнулись на площадке, выгуливая он внука, я детей, отлично пообщались.
В 90е он сильно выручал моих тогда еще живого деда, которого надо было возить по больницам, с бабушкой, и когда они приходили с батлом в виде признательности, по-доброму отказывался, спрашивая риторически, а вот если бы ему была нужна помощь, они бы с него тоже бутылку затребовали или всё-таки нет.
Он тогда работал в такси, однажды, подвозя немца, выкинул хапец за окно прямо на ходу. Немец охуел, спросил, а можно и я так сделаю?! с тех пор Алексей хапцы в окно не кидал ни разу.
Как-то под окном спалили машину наркомана, машина Алексея стояла соседней, он выпрыгнул позднее многих (я к той поре отъехал, хоть и стоял метрах в 5), заскочил в подгарающий салон, откатился, зацепив впопыхах ещё одну машину но уже было поздно, ниссан передал пионерам на чермет.

Жаль человека просто пиздец((

На новости  реагировать не хочется.
Не хочется даже их знать.
Однако уподобляться страусу, прижимающему башню к земле тоже не выйдет.
Приходится абсорбировать и как-то с этой хуйней мириться.

Не сыр, но продукт с содержанием сыра.
Не музыка, а звукосодержащее.
Не дороги, а покрытия с добавлением асфальта.
Не езда по городу, а суходрочево с вкраплениями движения.
Не телевидение, а вообще какой-то песдец. В командировке опять раскурил центральных каналов, там, блять, поле чудес до сих пор! Не пизжу, якубович, сера, аплодисменты!!! огурцы в студию, призы. Передаю привет Гене Фролову и Андрюхе, с которыми мы моемся в бане. Время над этой хуйнёй не властно, ментальный паралич и коллапс.
И вообще не СМИ а рвотное с элементом букв и нарезкой изображений.
Не добрые, годные дела, а их имитация, а чаще вообще ёбаннное разрушение. Показательное, тупое, безжалостное.
Всё время, везде сердитые, агрессивные люди.

Зло сильнее добра.
Потому что к арсеналу добрых инструментов у него есть ещё злое.
По определению оно должно выиграть.

Но глупые люди должны проигрывать умным, однако же на них работают умные, потому что деньги.
Поэтому, может, так долго и длится то, что давно должно было закончиться.
Но вроде бы деньги кончаются, капитан просит пристегнуть ремни, скоро начнет колбасить.

Умные, шарящие парни говорят в рот оно ебись, я в это не полезу.
Нахуй политику, суету всё равно останешься мудаком в глазах многих, только нервы себе истреплешь.
И мне иногда кажется, что в этих самоотводах причина происходящего говна и доминирования словоохотливых имбецилов, не контролируемых никем, избалованных, свирепо профнепригодных.

Умным, шарящим парням всё меньше места, и всё пристальнее они начищают трактор.
Потому как многие из них готовы как следует поработать, но мало кто хочет нарушать закон.
А в наших краях если ты предприниматель ты нарушитель. Преступник.
Потому что соблюдать всю ту хуйню, которую напринимали туповатые и неосведомленные мудаки нет физической возможности, и не только потому, что половина этой хуйни противоречит остальной половине.

Наткнулся на  наблюдение: предприниматель, созидатель по определению либерален.
Если человек насоздавал рабочих мест и добавленной стоимости он не может топить за крымнаш и прочий долбоебизм.
Потому что это взаимоисключающие штуки.

Либерали́зм (от лат. liberalis — свободный) — философское и общественно-политическое течение, провозглашающее незыблемость прав и индивидуальных свобод человека.

Любой, кто умеет читать и рассуждать, понимает, что неотвратимая альтернатива либеральным ценностям паяльник в жопе в местном отделении милиции, что по ускользающим причинам недоступно тем, кто превратил это слово в ругательство.
Между чморением либерализма и паяльником нет никакой дистанции, однако же никто для себя паяльник как альтернативу не проецирует, это произойдёт хуй знает с кем, только не с ним.

Пока это так помимо прогара на углеводородах идёт ещё хронический проёб денег, покидающих страну.
Ибо здесь нет механизма не только их увеличения при инвестировании, но и банального сохранения.
Ты ничего не можешь сделать, имея 3 копейки, оставшихся после еды и прочей бытовухи, чтобы они не пропали.
Только прожрать сразу, по факту.
С этим непросто смириться.
Даже, блять, недвига не панацея.
Все, кто не перепрыгивал в валюту последние годы, прямо поддерживая потенциальных противников - остались в дураках, любая из альтернатив проигрышная.

Понедельник, ёпта.

promo narkom may 4, 2015 23:41 61
Buy for 70 tokens
Великолепным от interpares навеяно. Когда я был дошкольного возраста п​****ком, я бесконтрольно шароебился по двору и не только. Почему-то сейчас такое даже нельзя в больной голове разместить, что мелкие дети лазиют, где им вздумается, а раньше было так вот запросто. Знаете, вот эти…

  • 1
(Deleted comment)

Лытдыбра в ленту

Пользователь kuda_morgalo сослался на вашу запись в своей записи «Лытдыбра в ленту» в контексте: [...] Оригинал взят у в Лытдыбра в ленту [...]

осень не наступила, а ты уже загнался

давайте же выпьем, чтобы наших душевных сил хватало на пермаментный синтез после неизбежного анализа

я года 2 назад писал, что примерно так и будет
меня не состояние в локальной точке обескураживает, а динамика
всё, блять, тупо, и предсказуемо, даже для тех, кто нихуя не шахматист

о как! добавить нечего

Пока на эстраде царят Алла, Крутой и Кабзон - спокоен за страну.
Шо будет без них не представляю.

Осиротеем мы.
Музыка закончится.
Нас пожрёт тьма.

З.Ы. По Дом-2, оказывается, вовсю бегают дети и ходят тёщщи в халатах.

если дуроскоп долго не смотреть, а потом посмотреть - можно охуеть
со мной, например, в командировках такое на регулярной основе

дом-2... ебнуться же

Со мной в больничке лежала тетка. Говорит, спина болела. Думала грыжа там и прочий остеохондроз. Оказался рак кишечника.

и после этого вы меня дрочите за горошины

Вот взял так и ввалил все наши с вами секретные секреты

И близко не думал.
"вы" тут - собирательное, типа "ваших интернетов"
Половина народу ржот надо мной вслух, вторая - про себя на тему гомеопатии

Я почти привык, однако же некоторым вещам время от времени удивляюсь

Вот например про гомеопатов VS скорая помощь в контексте диагностики онкологии до кучи:
http://narkom.livejournal.com/146381.html

Бля. У меня спина болит. Ничего не нашли. Заволновался вот после ваших историй.

Я б к мануальщику сходил.
Вот как раз в командировке коллега хрустнул спиной , неловко нагнувшись с поворотом в ванной за полотенцем.
И перестал ходить.

Чудесным образом нашелся специалист, вернувший все в исходное.
Оказалось смещение позвонка.

Теперь ходит колесом (ну почти, на самом деле мышечная боль пока есть).

Если мск, готов кинуть контакты.

Не, Спб. Пока тянусь сам, физио и массаж. Не полегчает - будем посмотреть.
Мануальщиков опасаюсь, честно говоря. Сложно хорошего найти.

Я тоже опасался, пока не нашел годного (лет 6 назад).
В питере такова нет (из известных мне), только остеопат, но детский.

Кстате, тоже вариант.
Они, бывает, многие недуги снимают, про которые люди думают с обреченностью.

За ФИО питерского буду благодарен.

Поспела инфа
http://osteopatcenter.ru/doktor-osteopatii-natalya-gennadevna-lazareva
Нас принимала сама Наталья Александровна, вернее, детей, в 2011
Они тогда вроде были в автово.

Ей можно доверять)

Пользователь stdas сослался на вашу запись в своей записи «No title» в контексте: [...] для себя паяльник как альтернативу не проецирует, это произойдёт хуй знает с кем, только не с ним. [...]

Смерть это только начало. Печалиться не надо.

Понедельник день тяжелый.
Бессильно соглашаюсь с каждым словом.
Долбаный ночной рейс в Уренгой, ждет меня завтра в том числе.

Сочувствия лучи.

самое несмешное что на западах-ровно тоже самое, я тут 21 год как бэ

Это хуевая новость
Надо идти искать ремурсы гдето внутри себя значит

А я чота подыссяк

так-то я думаю и страну сменить .А ресурсы уж не те, ага

В Австралии тоже не аллоэ?

да та же хуйня, только масштаб пожиже

  • 1
?

Log in

No account? Create an account