Previous Entry Share Next Entry
Про Кобзона и детей
narkom
Был, помнится, парадокс: как себя вести гуманисту, видящему крокодила, готовящегося напасть на людоеда?
i
Иосиф Давыдович изволят негодовать, что его не пускают полечиться за пределы родины.
Потому что в родной стране, где он наделен нихуевыми властными полномочиями, надлежащего лечения нет.

Всё бы ничего, но речь ровно о том самом гондоне, который, сжав очко, проголосовал совсем недавно за закон, по которому тяжелобольные дети с родины потеряли последние шансы на излечение и даже попытку его обсудить.
Им скомандовали, передав привет от одного там парня: кто нажмёт "против", потеряет вообще всё, начиная с депутатского мандата.
Проверку прошли все (если не ошибаюсь, кто-то 1 воздержался): детей решено было гнобить единогласно.

Получается классический бумеранг: посеял ветер - пожал бурю.
Я тут на днях, в отъезде, смотрел телевизор, единственный родной канал показывал как раз Кобзона.
Хуйню, которую он нёс, я трактовал для себя как констатацию полного отрыва от минимальных нравственных и моральных берегов.

Но я бы не стал писать это всё, если бы одно "но".

Считайте меня непоследовательным, но и детей надо лечить.
Бороться, закусившись, за каждого.
Даже когда всё совсем безнадежно.

И Иосифа Давыдовича тоже.
Его поступки и речевой кал - вне этой плоскости.

Самоё хуёвое во всей этой истории то, кажется, я в этом мнении если не одинок, то в подавляющем меньшинстве.

promo narkom may 4, 2015 23:41 53
Buy for 60 tokens
Великолепным от interpares навеяно. Когда я был дошкольного возраста п​****ком, я бесконтрольно шароебился по двору и не только. Почему-то сейчас такое даже нельзя в больной голове разместить, что мелкие дети лазиют, где им вздумается, а раньше было так вот запросто. Знаете, вот эти…

  • 1
новозаветному христианскому человеколюбивому посылу твоего поста противопоставлю ветхозаветную цитату, написанную, кстати, земляками этого мудака:

"Премудрость возглашает на улице, на площадях возвышает голос свой, в главных местах собраний проповедует, при входах в городские ворота говорит речь свою:
"Доколе, невежды, будете любить невежество? доколе буйные будут услаждаться буйством? доколе глупцы будут ненавидеть знание?
Обратитесь к моему обличению: вот, я изолью на вас дух мой, возвещу вам слова мои.
Я звала, и вы не послушались; простирала руку мою, и не было внимающего;
и вы отвергли все мои советы, и обличений моих не приняли.
За то и я посмеюсь вашей погибели; порадуюсь, когда придет на вас ужас;
когда придет на вас ужас, как буря, и беда, как вихрь, принесется на вас; когда постигнет вас скорбь и теснота.
Тогда будут звать меня, и я не услышу; с утра будут искать меня, и не найдут меня.
За то, что они возненавидели знание и не избрали для себя страха Господня, не приняли совета моего, презрели все обличения мои; за то и будут они вкушать от плодов путей своих и насыщаться от помыслов их.
Потому что упорство невежд убьет их, и беспечность глупцов погубит их, а слушающий меня будет жить безопасно и спокойно, не страшась зла"...

всё так, да
я в заветах этих не силён, просто сцать на могилу полуживого Кобзона не могу органически
но и утку ему носить не готов тоже

пусть его без меня ненавидят, минус одно моё ебло в этой толпе погоды не делает

«не-не, фраерок, по полной...» (с)
весь трагизм ситуации именно в том и заключается, что подавляющее большинство нас всех не готово ни на могилу ссать, ни утку носить. Потому так и живем.

Ап чем и речь.
У тумблера положения только ВКЛ и ВЫКЛ.
Тут так принято (с)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account