Previous Entry Share Next Entry
Про постели в гостиницах
narkom
Извините, что меня дохуя, но не могу не спросить: вот эта манера запихивать одеялы с трех сторон под матрац - она только меня бесит?
Один я заковыриваюсь, и вытягиваю с усилием ноги вверх, чтобы вылезло сразу везде, и только после этого сплю, угомонившись?

Или, простите, может быть, кто-то и дома делает из кровати конверт?
Закоконивается, и ему заебись?

Я заново без выебона, натурально интересно: везде, и в отпусках, и в командировках одеялы тщательно по периметру запханы наглухо, разве что не прибиты гвозядми, и ебись с этим, как пожелаешь.
И если пьяный и сил уже нет - лежи, мучийся, пока оно само как-нибудь не разрешится.

promo narkom май 4, 2015 23:41 53
Buy for 60 tokens
Великолепным от interpares навеяно. Когда я был дошкольного возраста п​****ком, я бесконтрольно шароебился по двору и не только. Почему-то сейчас такое даже нельзя в больной голове разместить, что мелкие дети лазиют, где им вздумается, а раньше было так вот запросто. Знаете, вот эти…

(Deleted comment)
>>дай я тебя расцелую!

на!))

у горничных, знамо, инструкции
найти бы законодателей, и взглянуть туда, где должны быть глаза

Подбешивает, что плотно очень запихано. А так - похуй. Я всё равно делаю "конвертик" и в нём яростно сплю.

>>Я всё равно делаю "конвертик"

я так не могу
мне необходимо, чтобы члены дышали, т.е. время от времени вылезали наружу
не целиком весь я, а фрагментарно

закокониться люблю, когда зима и рано никуда не вставать
чтобы в комнате дубак, а я зарыт в это всё, оставив самый кончик ебла подышать

Я нискожу, а то опять начнут пояснять как я заблуждаюсь и ваще спать надо на потолке


у вас юзерпик

вот да, хорошо хоть гвоздями не прибиты))

я не так давно сменила тактику - стала их сразу из-под матраца выковыривать, еще до того, как лечь


>>я не так давно сменила тактику

хитра!

а я чаще всего выгребаю в центр этого всего, вцепляюсь пальцами рук в верх одеяла, и ногами вверх это дело разом рассупониваю
расплатой за что, бывает, выскакивает сразу и простыня

Сука, ужасно бесит, согласен! Удивительно, что они его еще не приклеивают, собаки такие

если я буду создавать политическую партию, то теперь знаю, под каким флагом объединить людей))

я думал, что мы с скво одни на этой планете бесимся с этого, ггг
еще я стал брать с собой скотч (это который липкая лента) или стяжки, для соединения между собой 2х кроватей за ножки, а то они разъезжаются в самый не подходящий момент)

годный лайфхак!

жаль только что перед следующей поездкой всё равно забуду(

Тоже когда увидел - прихуел. Но я гостинице всего один раз был в жизни. Зато душ понравился со стеклянными створками. Дома шторка прилипает))

я стеклянных шторок подспудно бздю
одно неуклюжее па - и разбить их, изрезавшись(

И подушки уголками? Ну ну

подушки везде по-разному

а вот одеяло - как по мировому госстандарту
они ведь и сами наверняка заёбываются, и тем не менее изо дня в нем заталкивают. заталкивают, заталкивают, блеать

Не прям бесит, но раздражает. Способ, основанный на методе заползания под одеяло и резкого выпрямленья задних ног пиздат! Буду пользоваццо. А то как дураг хожу всевремя пианый вокруг кровате и рукаме дергаю одейалко, бормоча "нублйоптопятьсукибл".

>>А то как дураг хожу всевремя пианый вокруг кровате и рукаме дергаю одейалко
Бля!:)

>>Способ, основанный на методе заползания под одеяло и резкого выпрямленья задних ног пиздат!

Бесит именно тогда, когда за одну итерацию оно не выскакивает.
И нада вцепиться пальцаме рук более исступленно, тяня к подобородку, при этом задирая задние ноги гораздо много более выше, и вся эта адова фискультура тогда, когда уже давно пора спать(

а я с молодости приучен к спальным мешкам - полевое прошлое
бгг

когда я впервые спал в мешке, они уже были такие, что их молниями можно было соединять, типа одеяла
удобно вдвоём

поодиночке я, кажется, не спал в таком

нормально, когда исподнее заправлено, а одеяло рядом на\в тумбочке, а то гигиена начинает чесаться

Это т.наз. "о карре". Диакритических знаков туточки на клаве нет, потому сообразишь.
По легенде - французская военщина до этого додумалась, чтобы одеялко по полу не таскалось краями и не пачкалось. Опять же удобно в казарме спящих считать и смотреть кто в самоход дёргал, бугага. Кто не дергал - у того холмиком.
Однако, это все брехня. У итальянцев тоже похожая байка есть, а законопослушные бюргеры средних лет и вообще так спят на гражданке.
Меня выбешивает простыня, в которую подушку заворачивают. И не одну, а сразу обе! не везде, но встречается.

Еще бывает простынь вместо пододеяльника.
И место вроде бы приличное, и не жарко.
А такой вот элемент днища.

Я тоже психую.

Сперьва отдираю одеяло от кровати, а потом закокониваюсь в конвертик. Очень збс.

Одеялки заправленные бесят - жуть. Особенно когда пьяненький и уже не до упражнений этих.

?

Log in

No account? Create an account