Но в реальной жизни при автоматизации нормы естественно, занижают. "Сколько времени надо, чтобы типовой договор сделать? А давайте Катю-юристку позовём и спросим! Три часа? Ставь три часа! - Ээээ, нет. Это голого времени. А вы учтите, что у Кати есть корректировки предыдущего договора, подготовка материалов для суда, съездить в налоговую уведомить об открытии счета (это было в 2010-м году, уже отменили) и всякие внезапные! отвлечения. Какие такие ещё "отвлечения"?! - Хммм... Мужчины, вы только что выдернули специалиста, оторвали от рабочего места и притянули на совещание с консультантами. По пустяковому вопросу, на который не знаете ответа. У вас ведь "так принято", ага? Это значит "минус полчаса рабочего времени сотрудника" или я чего не понял? Давайте закладывать реальные цифры. А давайте! Заложили.
У нас как было: жизненный цикл установки от 18 до 24 месяцев.
С момента подписания до запуска установки на площадке.
И директор института закричал давайте закладывать реальные цифры.
Ибо у зарубежных конкурентов эти показатели едва ли не вдвое ниже, при аналогичных технических характеристиках.
Раскрыли майкрософт проджект.
И давай вбивать мнение каждого из участников пищевой цепочки.
Каждого, блеать, прессуя: нахуя тебе столько? сколько людей будет это делать?
Но если кто из ответственных лиц и умел что-то делать по-настоящему виртузоно, то это, безусловно, защита своих позиций и оправдание человеко-часов.
Поэтому в итоге получили откорректированный критический путь в 3,5 года.
Journal information