Previous Entry Share Next Entry
Вдогонку - теперь про работу
narkom
Ещё один нюанс, по недосягаемым причинам ускользающий от огромного количества окружающих людей, включая много-многоопытных.

Если уже в процессе работы вам прилетает распоряжение долететь до Луны и вернуться обратно, и всё это до обеда, недалекий, начинающий парень начинает стенать в ответ, что это невозможно, и что нет прецедентов, и не хватает ресурсов, вобщем - нереально, и он ебал всё это в рот отказывается.

Камрады, вы охуеете: в нереальности запроса запрашивающий (начальник, учредитель, заказчик) в курсе едва ли не лучше вас.
Каждый потраченный на обсуждение квант времени - вычеркнут навсегда, как бесполезный.
Чуть более дальновидный, потёртый гражданин молниеносно переформатирует задачу под себя, а именно: надо как можно выше подпрыгнуть. Да, до обеда.
Если есть возвышение - то прыгать с него.
Если есть лестница, то поставить лестницу на возвышение и повторить предыдущий пункт.
Если более нет ничего - думать не надо.

Если это было такое соревнование, то гасить будут в первую очередь тех, кто не прыгал, а ходил курил, нервничал, жужжал в уши коллег про ебанутое руководство.
Потом - тех, кто прыгал, но без энтузиазма.
Кто-то нашел табуретку и сигал с неё - по его поводу нахмурят брови и ничего не скажут.

Вы же предприняли всё возможное, чтобы расстояние между вами и Луной сократилось до достижимого минимума, и ни реальные, ни виртуальные соперники не смогли бы и не сделали это лучше вас.

Можно выдохнуть и оправиться - до следующего ебанутого распоряжения.

Это - очень нехитрая, поверхностная схема, однако же, повторюсь - мириады пуговиц с рванутых на груди рубах рассыпались в моём присутствии, ротовая пена повисала в воздухе облаками, предынфарктные и предынсультные люди хватали друг друга за тела и лица, то есть - вели себя непоследовательно, и я от всей души призываю вас не следовать их примеру и не растрачивать жизнь на хуйню.

Она, жизнь - много проще.

promo narkom may 4, 2015 23:41 61
Buy for 70 tokens
Великолепным от interpares навеяно. Когда я был дошкольного возраста п​****ком, я бесконтрольно шароебился по двору и не только. Почему-то сейчас такое даже нельзя в больной голове разместить, что мелкие дети лазиют, где им вздумается, а раньше было так вот запросто. Знаете, вот эти…

  • 1
http://www.youtube.com/watch?v=eYBwY6zKSNk

Михал Михалыч с тобой согласен полностью, ну и мы (те, кто с большим трудовым стажем) вместе с ним.

Как же давно я это искал!
слышал схематично, со слов... и не выгугливалось по запросу+фио Маэстро

ваще прям спасибо)

текст в оригинале еще лучше

Теперь легче будет искать

гениально! и все в заправду

я в предыдущем посте уже сказал :)

браво

Но зачем ?

Это типа такой стресс-тест ?

Зачем руководство вот эту херню творит ?

Подобные штуки на раз снижают лояльность даже у молодых горячих, и когда будет НАДО фиг ты их на голос возьмёшь.

соглашусь про снижение лояльности
99% подобных директив - от руководства руководства
которому в свою очередь его руководство диктует директивы своего руководства, и так далее

корень - в неполном профессионализме людей на позициях у самого потолка, я полагаю

и да, ёбаный пиздец: этот каммент мне пришел в почту только сейчас, т.е. через 25 часов

(Deleted comment)
усираться не следует, согласный
я про то, что там где просто - не надо усложнять

я в таких случаях отвечаю - сделаю все что смогу для приближения к цели в рамках отмереного времени
а между собой мы говорим - ну заебааали

  • 1
?

Log in

No account? Create an account