Previous Entry Share Next Entry
Лукинг форвард
narkom

Тут вот ещё трейлер: https://youtu.be/Q4uxGbhO4ag
Когда-то давно, если не путаю, была пуля, что во втором сезоне будет Хавьер Бардем, и жаль, что это не так.

Трудетектив-2 по минутным тизерам выглядит безлико, но подождём.
Чуть более месяца осталось.
Tags:

promo narkom may 4, 2015 23:41 61
Buy for 70 tokens
Великолепным от interpares навеяно. Когда я был дошкольного возраста п​****ком, я бесконтрольно шароебился по двору и не только. Почему-то сейчас такое даже нельзя в больной голове разместить, что мелкие дети лазиют, где им вздумается, а раньше было так вот запросто. Знаете, вот эти…

  • 1
Смотреть за игрой вот этого пучеглазого(Винс Вон?) нет никакого смысла.
Усатый латинос - это Колин Фарелл?

стыдно вот щас, но я обоих хуевознаит
раньше было проще: вот ван Дамм, вот сталлоне
хуй запутаешься
щас же их расплодилось ёбаный пиздец... и все знаменитые среди всех, кроме меня

первый сезон был выше среднего, кмк, да и рожы познакомее
надежда на создателей

такое ощущение, что отдали франшизу на сторону.

И такое ощущение, что снимает совсем другая команда.

между нами - и первая была небезупречна....
особенно по сюжету тоска
хотелось бы большей связанности
но, походу, второй вообще в спешке делали

Фарелл очень ок и может сыграть мудака очень нормально так. Пучеглазый пздц конечно, ещё бы Сендлера блеадъ позвали.

а он там по сюжету мудак?
я чота ваще не в материале, на медузе увидел заголовок - обрадовался
думал, ещё с год ожидать

Я давно заметила: участие Винса Вона - залог того, что это будет не кино, а полная параша(
Грустно, хотела же посмотреть второй сезон...

я его рожу определенно где-то встречал
но сверился с фильмографией - ни тени
поэтому без предвкушений

и да: Отец-молодец / Delivery Man
когда-нибудь придёт тот день, когда мы этих переводчиков соберем, опломбируем с ними вагоны и отвезем нахуй, без правда возвращения

Да, затейники)
Я намедни хотела сходить на фильм What we do in the shadows. По-нашему - "Реальные упыри"...

бля
Колин Фарелл с усами это же ебаный пиздец, кмк

Edited at 2015-05-16 05:56 pm (UTC)

посмотрел фильмографию
видел с ним походу "в Брюгге"
но забыл)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account