Previous Entry Share Next Entry
Про пассатижи
narkom
Великолепным от interpares навеяно.
Когда я был дошкольного возраста пиздюком, я бесконтрольно шароебился по двору и не только.
Почему-то сейчас такое даже нельзя в больной голове разместить, что мелкие дети лазиют, где им вздумается, а раньше было так вот запросто.

Знаете, вот эти флешбеки - хуевознает, по какому принципу возникают в голове.
Важное стирается полностью или около того, а какие-то мелочи западают.
Имя его я не помню, наверно Андрей.
Сосед. Учился он классе в седьмом. Старой совецкой школы, без прыганины через класс, то есть лет 13.
Мне, напоминаю, не более 6.
Он поставил велосипед кверх ногами - на руль и седло, смазать цепь, пощупать за всякое.
А я, как назло, очутился сзади.
Яркий, охуительный солнечный день.
В таких случаях пишут "нашло затмение" или ещё какой блядский муар или сумерки разума.
Нихуя.
Я всё проделал в ясном сознании.
А именно - взял пассатижи, которые сосед среди прочего разложил на лавочке, подешел с нему, нагнувшемуся, сзади.
И прищемил пассатижами жопу.
Он был в джинсах.
Сдавил довольно, блять, крепко, взяв по пассатижной ручке в каждую, блять, руку.
В книгах иногда пишут "взвился", ну когда лютый батхёрт, человека корежит от охуения.
Так вот я, встречая такую метафору, как правило, на ней не особо фокусируюсь, потому что видел в пиздючестве, как человек натурально взвивается.
То есть зависает над уровнем земли на какое-то время.

Я на всё это с любопытством смотрю.
Когда он оглянулся, он, кажется, охуел гораздо более сокрушительно, нежели когда взвивался, будучи защемлённым плоскогубцами.
Наверно если тебе сжимают жепу железным, ты вообще, вероятно, соображаешь не как обычно.
Может быть, теряешь рассудительность.

А тут, даже если он, находясь на пике взвития, был способен пересчитывать варианты, то это были заведомо более крупные кореша-одноклассники.
Может, даже какой припизднутый взрослый.
Если же набеспределил кто помельче, то, понятное дело, выронив орудие преступления на землю синхронно с выбросом подливы, должен был ебашить в любую из предоставленных сторон света, прижамшы уши и удерживая готовое выпрыгнуть к хуям перепуганное сердце обеими руками, дав ногам волю и на всякий случай ещё раз, контрольно - опорожив кишечник для легкости бега.
Нихуя.
Когда он повернулся, я смотрел на него снизу вверх.
Как Александра Пахмутова смотрит на Николая Валуева.
Я приссал, но не плакал.
В голове был порядок: я, вне сомнений, охуел.
Исполнить такое - надо быть потерявшей берега оторванной, ебанутой сволочью.
Поэтому я, конечно, сейчас получу пиздюлей.
И это справедливо.
Был бы я кадровым офицером, я бы достал табельный пистолет и ещё до момента нанесения первого пиздюля проворно выстрелил бы себе в висок - так тогда мне представлялись настоящие военные с яйцами и честью офицера, запаленные в отчаянном блудняке.
Пистолета у меня не было, поэтому я ждал пиздюлей стоя, молча, разве что, может быть, зажмурившись.
Ахуевший сосед выдал звончайшего леща.
Точно помню - я не заплакал, а, удостоверившись, что это всё, приём закончен, попиздовал куда-то слабым пёхом - вдруг он передумает и вдогонку выдаст поджопник под жепу или ещё леща, потому что по-прежнему был уверен, что это - правильно.
Мне вот сейчас непросто во всем этом признаваться.
Но, блять, что-то мне подсказывает, что ему было ещё труднее рассказывать эту историю кому-либо.

promo narkom may 4, 2015 23:41 53
Buy for 60 tokens
Великолепным от interpares навеяно. Когда я был дошкольного возраста п​****ком, я бесконтрольно шароебился по двору и не только. Почему-то сейчас такое даже нельзя в больной голове разместить, что мелкие дети лазиют, где им вздумается, а раньше было так вот запросто. Знаете, вот эти…

  • 1
вообще когда осознаешь свою неправоту - очень сложно сопротивляться

там было, что называется, глупо отрицать

какой же ебаный в рот этот ЖЖ

когда уже скоро с полвека всё человечество использует хэтэмээль и прочие нули и единицы, я, блять, только из восьмого браузера таки-запхал псто в ебаное пространство для общений

и теперь не могу побить его на обзацы и подрихтовать для читаемости

ёбаные лодыри, ишаки, сделайте, блять, хоть однажды работу хорошо

...какое нахуй "хорошо"
удовлетворительно сделайте

Охуительно жи есть.

Мастер слога просто! Чуть завтраком не подавился от дикого ржача )

Ну ладно уж)

Экстремально!

мы с тобой удивительно везучие люди - нам удалось присутствовать при материализации хрестоматийных метафор. Ты видел, как человек взвивается, а я - выражение священного ужаса на лице человека.

Бздю даже представить, при каких обстоятельствах

Меня, как многолет инетзависимую, в инете рассмешить сложно, но над этим текстом я прям до слёз хохотала. Замечательно же! Спасибо!

Спасибище)
От таких слов, признаюсь, что-то такое внутри делается, что описать - палитры не хватает.

Блятьсука ))). Во время чтения сего опуса участвовал с дочерью в школьном параде. Было архисложно удержать торжественное выражение ебала, в итоге не выдержал и захрюкал в кулак, утирая слезы. В ответ на недоумевающе-осуждающие взгляды окружающих мамаш буркнул: "Проклятая аллергия, матьийо".

Флешбеки вообще очень прикольная тема, поделюсь тоже воспоминаньем из децтва.

В моем дворе недалеко от родной пятиэтажки строили котельную. Вырыли для начала большущий пиздатый котлован глубиной метров восемь, в который можно было спускаться по веревке, ссать сверху и бросать всякую хуйню - строительный мусор, дымовухи и прочее.

Одним погожим зимним днем работяги спилили здоровенное дерево, мешавшее стройке. Незамедлительно в наших йуных головах родилась идея - спихнуть его в котлован, дабы посмотреть, как долго оно будет лететь и как охуитильно шмякнецца оземь.

Под покровом ночи пять пиздюков подкрались к спиленному стволу и начали осуществлять каварный план. Ничто не предвещало хуйни и мероприятие было уже практически завершено - остался последний рывок! - однако в наши планы вмешалась судьба в лице сторожа, который с диким криком "анублятьидисуда!!" возник, как нам показалось, прямо из-под земли.

Мысль "Блянампиздец" только начала возникать в моем охваченном диким животным ужасом мозгу, а ноги уже уносили все дальше и дальше от проклятого места, охранявшегося злобным демоном. Я находился к сторожу ближе всех, был младше всех сотоварищей и не отличался спортивным телосложением, однако воля к жизни и свободе страх пиздюлей был столь велик, что я обогнал всех камрадов буквально за доли секунды, а потом еще включил форсаж, и ушел в точку.

Это был момент, когда я пережил одну из мощнейших эмоций вообще в жизни. Хотя на самом-то деле сторож ничо особенного с нами бы конечножы не сделал )).

Вот кстати хорошее место, чтобы отметить про бег: когда в фильмах покызывают уёбывающих от нименуемой гибели, смотреть противно в 99,9% случаев.

Человек, когда он в ахуе, бежит совершенно иначе: не оглядывась и не дыша.
Более того, многие из нас, без выдающихся физических данных могут в случае пиздеца перебегать Усейна Болта на короткой воде и переплыть Майкла Фелпса на гравии, если сзади реально опасность.

В кинематографе вместо этого - вольготное поднимание колен, оглядки, движения локтями - всё так, будто бежать ещё ровно 42 километра, и надо любой ценой сберечь силы.

Кто в детстве бегал от пиздецов, тот никогда не поверит, кмк.

Так мы иканомику строны не подымем - то ВасильчЪ жжот, то тут текст агонь - время останавливается на чтение с последующим побуквенным смакованием.

да и хуйсней с эканомикой... будем паясничать)

До слез сцуко...

А вот, скажем, вопрос.
Если в моем окружении нет никого, кто отличает хуевую обесценненую лексику от пиздатой обесцененной лексики.
А я такой хочу поделится прекрасным.
И ни жена, ни дети, ни друзья-приятели не поймут, а я один как хуй как башня Фрейда нахуй среди этого болота.

сорян
я думаю время от времени затормозить что твой Джеймс Хетфилд и писать без мата

но выходит хуево
кто-то морщится
а кто-то смеется и я наверно так пока продолжу

один раз, в возрасте 7 лет, я убегал от мужика с топором, к которому залез в огород за еще не спелыми яблоками. Мужик в какой то момент понял, что ему меня уже не догнать, и выпустил топор в мою сторону, когда топор, как снаряд, просвистел рядом с моей головой, я вдруг получил такой вброс адреналина, что реально ощутил как будто я не бегу, а парю над землей. К сожалению больше я никогда не испытывал такой кайфа от ощущения полета....

Вот после детства я с усмешкой смотрю фильмы, где бегут от зла.
Кмк делают они это халатно, почти всегда.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account