narkom (narkom) wrote,
narkom
narkom

Categories:

Про контроль

Ахуенчик от p_o_r_s_c_h_e:

Сидящая недалеко от меня девочка из маркетинга обзванивает наших клиентов в рамках исследования степени их удовлетворенности.

Так что я уже две недели наслаждаюсь примерно такими обрывками диалогов:

- Назовите три определения, которыми бы вы охарактеризовали нашу компанию!
- Как? Клиентоориентированность наоборот?.. А еще?
долгая пауза, видимо на том конце провода - монолог
- (с надеждой) Ну а третье может что-то хорошее?
- (грустно) Ну ладно, пусть будет два...


***
- Этот опрос мы проводим с целью улучшения нашей работы!
- Что, уже уже три раза участвовали, но так и не помогло?


Прямо как в анекдоте про двух долбоебов, когда один раскапывает, другой закапывает, а всё потому, что у третьего, который деревья должен вставлять, больничный.

Фабула в том, что такие обзвоны можно, более того, необходимо делать.

Контроль, как известно, одна из функций менеджмента, наравне с планированием, координацией, мотивацией и обучением.

Контроль - это вот так:
Control


Если из приведенной схемы выпадает какой-нибудь блок, получается хуйня.
Если идёт сбор данных, которые всем до пизды, получается как в примере выше.

99% компаний работают по схеме культа карго: и у радиста наушники с антенной из бамбука готовы, и маяки расставлены, и на пузе ордена и надписи "USA", а самолёт с ништяками всё не садится.
Tags: камментами навеяло, менеджмент, профессионалы
Subscribe
promo narkom май 4, 2015 23:41 68
Buy for 90 tokens
Великолепным от interpares навеяно. Когда я был дошкольного возраста п​****ком, я бесконтрольно шароебился по двору и не только. Почему-то сейчас такое даже нельзя в больной голове разместить, что мелкие дети лазиют, где им вздумается, а раньше было так вот запросто. Знаете, вот эти…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 44 comments