?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Про скейт
narkom
Когда я был школьником, сильнее всего я мечтал о скейте.
Когда один из друзей, счастливых обладателей, "выносил" покататься конструкцию из дсп, обшитую наждачкой, мы всем двором следовали, как крысы за парнем с дудочкой с парализованной волей.
Сначала по очереди скатывались под горку.

Потом шаг за шагом придрочились делать более сложные штуки, например - трогаться с места.
Всякие там подпрыгивания и скольжения по лестничным перилам мы не котировали, потому что их не было в фильме "Курьер" или "Назад в Будущее".
Пиздатые варёные джинсы фирмы "Милтонз" я порвал на коленях, когда мой недалекий друг рванул ручку газа мопеда "Симсон", и я не удержал равновесие, уцепившись сбоку, и поскакал на коленях по асфальту, пока не сообразил отпустить бешенное устройство.

Я вожделел скейт, грезил им, спрашивал почти каждого, не знает ли он, "где достать", но всё было тщетно.

Однажды мечта сбылась: в Питере, гуляя по центру, в витрине Гостиного двора я увидел скейт.
Загнутый с двух сторон, из какой-то хитрой породы говнезина.
С металлическим тормозом и блестящей надписью "ВИРАЖ":
245519295
Конечно, овладев им, я сильно охладел к самому этому процессу.
Когда ты можешь делать это в любое время, из ограничений имея лишь погоду - закономерно перестаешь интересоваться.
Я вытаскивал его летом, не чаще пары раз в месяц.

А вчера я решил продемонстрировать, наконец, школоте, что и как в мире большого спорта.
Прихватив один из скейтов сына, какой-то облегченный, короткий, мы поехали в парк с этими штуками типа плавных и не очень препятствий.

Всё шло нормально, пока мы ехали в машине.
Стоило выйти - начался головняк.
Я поставил адов девайс на тротуар с целью подталкиваясь одной ногой, плавно дотошнить до места, где можно уже как следует дать коксу.

В какой-то момент, дав доске хорошего ускорения, я не удержался и, как встарь, запрыгнул на него стремительнейше.
Скейт, прищемленный с одной стороны твердым, сука жостким слоем планеты, и грузным, хуёвоповоротливым туловищем несмешного долбоёба, выскользнул с первой космической скоростью, что было очень уместно в контексте соответствующего юбилея, и улетел прямо в преисподнюю.

Я же безобразнейше пизданулся левой задней частью корпуса на камни.
Плашмя, как говно.
Были дети, и я смолчал.
Было больно и хуёво.

Две из шедших навстречу девочек перекрестились, третья закрыла ладонью глаза четвертой.

Стиснув зубы и стараясь не издавать никаких звуков, я установил себя почти вертикально и со скейтом под мышкой пошел искать горизонтальное, пригодное для прислонить отбитую жепу и хотя бы отдышаться.

Камрады, спорт с годами - реально, сука, опасен.
Каждое из отклонений от маршрута кровать-сиденье машины-офесное кресло - всё более дерзкий вызов устоявшемуся порядку вещей, к которому, походу, надо готовиться, а ещё лучше - избегать.

promo narkom may 4, 2015 23:41 65
Buy for 90 tokens
Великолепным от interpares навеяно. Когда я был дошкольного возраста п​****ком, я бесконтрольно шароебился по двору и не только. Почему-то сейчас такое даже нельзя в больной голове разместить, что мелкие дети лазиют, где им вздумается, а раньше было так вот запросто. Знаете, вот эти…

  • 1
у меня в школе тоже был момент "триумфа", когда я почти безраздельно повелевал половиной школы и всем двором :)У меня были фотки вот из этой книги http://www.amazon.com/Oyamas-Essential-Karate-Masutatsu-Oyama/dp/0806988444
Любой, кто родился в советское время, подтвердит мои полномочия :)

ох тыж блять!
сокровищница Агры

а я бассик хочу попробовать. Только вот денег накоплю)

это кто?
я сильно вне современных тенденций, особенно спортивных

(Deleted comment)
Я думал, что это как велосипед: единожды научившись, уже не пизданешься никогда, мышечная память, вот это всё.
Вообще даже не рядом!

наш директор недавно ездил кататься на горных лыжах
заработал воспаление ахиллова сухожилия и 10 дней постельного режима и костылей

комментарий коллектива: почаще заглядывать в паспорт, чтобы не забывать свой г.р.)

Вот вот.
Пора себя беречь.

А я третьево года на катке упала. Второй раз в жизни коньки надела и привет - перелом правой руки. Теперь я осторожная до боязливости.

Я на коньки встал уже сильно за 20 впервые.
Это был новый год, костромская область.
Неровность катка и прочая неподготовленность скомпенсировались восемью глинтвейнами: начиная с полудня им отпаивали отдыхающих прямо у проката коньков.

С глинтвейном вообще отлично: минимум тройные тулупы, иногда даже больше. Аксели, луцы само собой. Раскрепощенность, лёгкость, красота.

Потом попробовал без глинтвейна - вообще идиотский вид спорта.
Лед холодный, твердый.

Решил для себя: без глинтвейна больше не вставать, опасно.

Всё шло нормально, пока мы ехали в машине.

ыыыыыыыыыыы)))))))))

Re: Всё шло нормально, пока мы ехали в машине.

бочина левая вся ноет жалобно, напоминая

я за велосипед! пора доставать уже, теплынь за окном

лучше давай достанем пива
ни разу, Карл, я им не травмировался

п.с. Хочешь подарю тебе ролики, 42й размер ;)

вираж. мечта подростка

я до того, как увидеть, и не подозревал, что такие бывают

Ыыыыы, скейт сука опасне снаряд!
Я катался в подростковом возрасте весьма и весьма неплохо. Прошлым летом также лихо вспрыгнул на скейт дочери с целью показать какнадобля! Слава аллаху, дело было дома, и грохот наебнувшегося с высоты 185 см туловища слышали только соседи снизу.
Ваще, вот ваще нихуя не получалось, никакой фпесду мышечной памяти не сохранилось. Грустно вздохнул и поплелсо доставать из гаража велик...

непонятно, куда всё девается

бывало же: на одну сторону поднажмешь, второй шаг делаешь... вправо-влево, вправо-влево, хуяк - и уже понесся волнаме
это я же был, не кто-то там

а щас всё((

шо ж ты так без подготовки-то

я был готов!
20 лет назад

Вот, нопреме, стрелковый спорт. Полезен фсем.

Это да.
Я в пиздючестве даже в тире какие-то значки получал "йуный стрелок", "меткий стрелок".

В случае со скейтом же отчаянно хотелось залихватски выебнуться.

лучше почаще отклоняться, просто в разумных пределах, а то что-то все избегающие среди знакомых заплывают балластом, некузяво это и здоровья не прибавляет тоже)

з.ы. хорошо мне сидеть рассуждать - я бассейн бросила год назад))

про почаще - согласный
придёт день, закуплюсь спортом на все деньги)

Пользователь puzran сослался на вашу запись в своей записи «Про лыжи» в контексте: [...] встать на лыжи в Приэльбрусье, уже на горные. Я хотел на борде, ибо вполне сносно умел на скейте [...]

  • 1