В институте у меня были Детали Машин.
Неистовый препод начитывал по 4 листа (8 страниц) с рисункаме.
По 2 лекции в неделю, всего таких недель 17.
Рука отваливалась нахуй писать всё это.
Экзамен, как сейчас помню, выпал на день рождения, и всё равно учитель поставил мне 4.
Я сказал: нихуя и пошел пересдавать.
Он внимательно на меня посмотрел на пересдаче, типа запомнил.
И на выдаче заданий по курсовому на следущем семестре говорит: раз тебе 4 не по амбициям, получай-ка мякотку.
У всех нормальных, невыёбистых детей редуктор был обычный, цилиндрический.
Иногда червячный.
По которым 100500 книжек, и 146 методичек с пошаговыми инструкциями, как это всё ебать.
Мне он выдал волновой.
Выглядит он в общих чертах вот так:

В душе не ебу, как оно работает.
Сейчас-то это не беда, а вот что тогда не понял - это было блять болезненно.
В лекциях общим объёмом на 2 тетради об этом - половина страницы.
Что они есть.
Гугли тогда были в крайне зачаточном состоянии.
Как-то я это дело нарисовал, вернее - перерисовал в конце концов.
А так как спецификации у меня не было, с которой
Втулок получалось дохуя, их пришлось нумеровать "Втулка 1", ... "Втулка 1488".
Когда я на подпись принёс проект учителю, он сказал, что я даже чуть больший долбоёб, чем он предполагал изначально (а подписанию предшествовало несколько итераций со смешными комментариями. начиная с того, что как оно было начерчено - оно тупо не собиралось): волновой генератор я, дописывая спецификацию уже на рассвете, тоже обозвал втулкой, чем обнаружил незаурядную глубину глубин.
Journal information