Previous Entry Share Next Entry
Вчера днём ещё
narkom
писал про мир тесен, а вечером в фейсбученьке увидел фото со свадьбы институтского камрада и подруги из детства.
Они познакомились когда-то, ещё когда мы были студентами, он у неё дома листал фотоальбом, и вдруг видит моё ибло на каких-то шашлыках.
В итоге получается заебь типа когда вы во сне видите с какого-то хуя, скажем, тёщу, пререкающуюся с вашим коллегой, а дело происходит в автосервисе, вы безмоловно пыритесь то на одну, то на другого, бережно придерживая лопнутый шаблон.
Только всё наяву.


Когда-то в одной из соцсетей была фича: тыкая на чей-то аккаунт, можно было увидеть, что он в друзьях у твоего друга, или в дузьях друзей.
Я так однажды увидел, что ещё один институтский камрад - одноклассник и чутьле не лучший кореш моего коллеги, оба учились в Ульяновске, а теперь знают меня каждый со своей стороны уже в Москве.

Я это к тому, что очень дохуя народу вокруг нас из тех, кого знаем мы, знают и друг друга.
Просто мы не в курсе.

Лично я, например, уверен, что если сесть с любым человеком из своего региона забухать, не пройдёт и получаса, как при переборке прошлого выявится как минимум 1-2 общих знакомых. Если это конечно не какой-нибудь там социопат или как это называется, когда кто-то изолируется к хуям вообще от всех людей, а еду ему подсовывают под дверь.

Соцсеть моей мечты, например, ближе всего к линкин, потому что из всяких там знакомств и прочего общего прошлого можно извлечь реальный профит.
В псто про резюме я отмечал, что, скажем, если впервые видишь человека, а тебе решать, дружить с ним или нет, бумага - не помощник.
А вот если ты видишь, что сидящий перед тобой соискатель ранее имел удовольствие работать с твоим старым знакомым, ты набираешь ему, и принимаешь решение максимально осознанно, продолжать или слать нах, и это экономит дико много времени сразу всем.

Я кстати думаю, что 7 рукопожатий - это хуйня, и их значительно меньше.
Скажем, я никогда не ручкался с руководителем страны, но имею с полдюжины рукопожатий с теми, у кого такой опыт был.
Через это всего в четвертом кругу получается чутьле не пошарика.
Это, понятно, не те люди, которых реально мониторить одного через другого, это просто пример для общей картины.

Скажем, если собрать в виртуальную кучу всех, кто помнит и знает лично вас: людей из детства (включая взрослых), товарищей из института, с работ, соседей и всяких друзей и знакомых, может получиться от сотни до пары тысяч человек, зависит много от чего.

У каждого из них набегает свои от сотни до тысячи, то есть: во втором круге вырисовываются 5-7 нулей.

Иногда задумываешься: ебёшься ты например с какой-нибудь там официальной бумажкой, танцуешь вокруг неё месяцами, а кто-то невидимый сверху ржот: решение по этой хуйне принимает например двоюродная сестра чувака, с которым ты когда-то выжрал ванну водки, и если б ты об этом знал, то успешно кончил бы весь свой квест одним звонком.
Вместо чего у тебя нервы от очередей и копоть на изнанке штанов от перепалок и жажды справедливости, и полное непонимание, когда вся эта хуйня закончится и чем.

Или там полаялся в инторнетах, вечером стоишь в очереди на кассу, а тебя по плечу хлопают: чувак, уронил бумажник (или перчатку), а это опять один и тот же человек, и если б вы оба об этом знали, не грели бы друг другу голову путем перебрасывания нулей и единиц с обоюдным гневом и жопными всполохами.

Об этом много всяких фильмов снято и написано книг, и ещё больше напишут и снимут, но факт остаётся неизменным: мы довольно дохуя теряем горизонтальных связей из-за отсутствия идентификации.
Которая, может быть, не всегда играла бы в плюс, иногда полезно быть инкогнито.

Но, если б у каждого была возможность пощупать "АТЧЗХ" через такую вот базу данных, мир бы наверняка улучшился, перестав делиться колючей проволокой на своих и чужих с диким количественным перекосом в сторону последних.

promo narkom may 4, 2015 23:41 53
Buy for 60 tokens
Великолепным от interpares навеяно. Когда я был дошкольного возраста п​****ком, я бесконтрольно шароебился по двору и не только. Почему-то сейчас такое даже нельзя в больной голове разместить, что мелкие дети лазиют, где им вздумается, а раньше было так вот запросто. Знаете, вот эти…

  • 1
я за 12 лет уже половину одногруппников забыл как зовут... неактуальные связи нах не нужны

Edited at 2015-03-13 08:54 am (UTC)

Что люди выпадают - соглашусь.
Что нах не нужны - категорически нет.

...лет через 10 после школы словились с одноклассником, с которым в школе, кроме спорта, было мало общего, сейчас держимся вместе (по возможности), на маские с пацанами гоняли в Скандинавию, один из наиохуительнейших моих отпусков получился

Напрягусь и ещё пару дюжин примеров приведу из своего только опыта.

В этой жизни вообще хуй предскажешь, что и через кого решится и в какой момент, кмк.
Одно важно: глупо пренебрегать любыми отношениями.

В МоёмМире от мэйл-ру была такая тема - тыкаешь по чуваку и видишь цепочку к нему из френдов. Мне тоже очень нравилась, но убрали, ссуки!

Я с тобой согласен насчёт того, что было бы классно находить такие связи. Иногда они выстреливают непредсказуемым образом, так что удивляешься до глубины души. Однажды мне надо было попасть в областное министерство аж к целому начальнику отдела. Шишка, мля, на ровном месте! Две недели я прибалтывал какого-то человечка из этого отдела - писал ему письма, звонил, разъяснял-пояснял, но добился. Человечек всё полученное от меня рассортировал и подал начальнику за полчаса до моего появления. Прихожу, захожу в кабинет - начальник мой знакомый, которого я знаю более 15 лет, но лет десять не видел. Он узнаёт меня - всё классно, общение становится менее формальным. Объясняю ему суть вопроса, он поручает это заместителю, приходит зам, обмениваемся с ним визитками, выясняется что я с его старшим братом 8 лет работал вместе потому он про меня наслышан и заочно уважает.

В свете твоего поста: знать бы эту связь, встречу и работу можно было бы в разы проще устроить.

... во-первых, убрали, а во-вторых - все соцсети настолько стремительно и необратимо исхуёвили, что ходить туда можно только при оповещении, что сообщение пришло непосредственно тебе, кмк.

Пример годный))
Лучше нам не знать, сколько коротких дорог в своей жизни мы упустили из-за незнания этих вот связей...

про пожатия: всетки в среднем 6 пожатий
с чиленами каких-нить племен на островах ЮВ азии ни через скока пожатиев не знаком наприме :-)

В псто они проходят род грифом подкармлимаевых через поддвенную щель
Похуй на них))

коротенько
приезжаю я на встречу с очень важным человеком в Мск по реконструкции и всякой херни (подробности опущу), сижу жду не далеко от кабинета попивая кофий, мимо идет девушка и я в ней узнаю девочку с которой я учился в нашей школе, оказалось личный первый помощник этого важного человека (или хер знает как у них там). Тоже в ахуе был
Причем она у меня есть во всяких там соц. сетях, если бы знал что она там, я гораздо быстрее бы попал на прием и само собой с положительным решением)

Годная иллюстрация, ага)

Последние 15 лет переползаю с работы на работу исключительно благодаря рекомендациям.

Самый веселый факап был с потерей визитки соседа по командировочному самолету, гражданина ближневосточного государства, занимавшегося поставками свечного заводика к нам.
Тогда подрываться не стал в восстановлении контактов, запаренный поездками по бескрайним просторам Родины.
Недавно случайно увидел гражданина в инторнетах - зам главного их представительства по торговле с РФ, гыгы.

я поменьше, но тоже уже с трудом представляю поиск по объявлениям

в самолётах да, ахуенно интересные люди попадаются)

Меня, наверное, еще исключительно по нелепой ошибке не кормят через щель под дверью - не могу вспомнить ни одного случая в своей жизни)

Это я хотела утром написать, когда прочитала твой пост. А потом пошла на встречу выпускников, хаха (первую за 15 лет) и там выяснилось, что одна одноклассница работает в налоговой)
Мне, правда, эта конкретная налоговая уже неактуальна, а вот моей подруге ее телефончик пригодится, думаю)
Но это первый случай такой. И не факт, что что-то выгорит

Меня чаще всего пугают все эти истории, нежели радуют.
Вот сижу я на работе, у нас в компании 6 тысяч человек работают. Заходит в кабинет девочка, которую я в первый раз в жизни вижу и говорит: ой, ты же та самая Аня, мне про тебя моя подруга такая-то столько всего рассказывала.
А я сижу как обосраный олень и думаю, что вот с той-то такой-то я уже сто лет не общаюсь. А все ходы записаны. :)

P.s. Ванна водки, серьезно?

ещё один сигнал о том, что сраться ни с кем не полезно)

ванна - может быть художественным преувеличением
но с другой стороны - всего 200 литров... почему нет)

Безусловно, ссора портит карму. И осадочек остается.
Правда, с той девушкой я не ругалась. Просто как-то разошлись интересы и общение сошло на нет.

После 200 литров водки человек у тебя в руках - ты знаешь о нем все и телефон полон компромата...

  • 1
?

Log in

No account? Create an account