?

Log in

No account? Create an account
39
NY
narkom
И это не ответ на какую-нибудь шараду из предыдущих псто а мой новый возраст.

... Во многих письмах вы спрашиваете меня, друзья: а почемуCollapse )
Я очень надеюсь на вас, вместе у нас всё получится по-большому.


promo narkom май 4, 2015 23:41 68
Buy for 90 tokens
Великолепным от interpares навеяно. Когда я был дошкольного возраста п​****ком, я бесконтрольно шароебился по двору и не только. Почему-то сейчас такое даже нельзя в больной голове разместить, что мелкие дети лазиют, где им вздумается, а раньше было так вот запросто. Знаете, вот эти…

Из того, что меня интересует
NY
narkom
Вообще, честно говоря, с трудом представляю, что нужно
писать в журнале, чтобы быть интересным не только себе. Но думаю, с этой проблемой
разберусь по ходу пьесы, по принципу прочтенной когда-то схеме русских программистов
«Эксперимент -> Пиздец -> Чтение документации». Однако одно я понял
наверняка, ибо читаю ЖЖ давно, что канают тут в основном коты, темы про «Транснефть»
и голые сиськи. Про «Транснефть» и прочие развлечения мегалкопилов писать вряд ли
буду, ибо в политике, как в прочем и в юриспруденции, разбираюсь как обезьяна в
ядерной физике. Но вот котиков, в особенности своих (а у меня их 3, на
минуточку), постить обязательно буду. Ну, а сиськи… Ну как же без них!? Это
единственное, что радует глаз, даже если по каким-то причинном он остался всего
один.
В общем, начать хотелось быCollapse )
Ну, а пока кладу перо.

Нимношк о топ- блогиршах
NY
narkom
Я в деццтве и йуносте (пока не добралась до интернетов) чейтала, кроме всего прочего, журналы "Лиза", "Космо" и "Гламур", а тагжы богопротивную гойзетку "Спид-инфо". Поэтому у меня мощнейший иммунитет к лепету топ-блогирш, вообще не интересно никак. Абсолютно все это видела уже еще 15 лет назад. Более того, они свои псты из упомянутой прессы и пиздят, вот зуб даю. Как-то спецом даже проверила, не поленилась порыться - увидела псто, ну где то было, уже, епта, оказалось взято из богом забытого бабского журнала начала нулевых, только имена изменены, в остальном слово в слово. Круговорот дерьма в природе, какабычно. А хуле от них ждать то?

Дежа вю
NY
narkom
Забавно встречать в ленте мысли, над которыми сейчас думаю))) С одной стороны - "блин, ну вот хотел что-то такое же написать, абыдна, да!"
Потом - "а не такой уж я и страшный, и вообще похож на новый икарус псих), по крайней мере тут с пяток таких наберется!"

Сегодня первый раз была в Старбаксе
NY
narkom
Я же не только тут жжшечку новую завела...
Изменения гораздо глубже!Collapse )
787_900

Если б я была мужчиной... хотя бы на месяц, то...)
NY
narkom
Знаете, давно заметила, что большинство фильмов, где в женщину вселяется мужчина - это комедии!.. А вот, если бы в мужское тело вселилась женская душа, то это, наверняка, был бы сексуальный триллер))) Почему?... Сейчас расскажу...)
Во-первыхCollapse )
Ну, и в-тринадцатых, испытала бы, что же это такое - мужской оргазм)))

ЙОХУУУУ
NY
narkom
сдал я это грёбаный госнег.
хочу вот рассказать вам одну интересную историюCollapse )
да, зав.каф отметил что я ахуительно знаю предмет, поинтересовался где работаю и пожелал всего наилучшего. жаль что остальные его растроили )))

900 дней и ночей
NY
narkom
Проснулся сегодня от воя сирены. Ни черта не понимаю. А сирена все воет и воет. Все думаю, капец, ядерная война началась. Вылез из кровати, к ящику метнулся - посмотреть, вдруг там обращение Путина к нации уже? Чу - замолчала сирена. И слышно с улицы: "...с днем полного снятия блокады Ленинграда". Ё-мое. Это нас так власти с праздничком поздравить решили.

С чем, собственно, вас всех тоже и поздравляю.

Про сны
NY
narkom
Мне снятся сны очень красочные, часто фантастические, иногда прям триллеры, с закрученным сюжетом.
И часто, когда совсем ужCollapse )

Что есть чувство юмора - рассуждалки
NY
narkom
Вот сидел я щас, жрал обед в офисной кухне, и вздумалось мне порассуждать-пофилософствовать.
Кто не любит многабукф, идите нахуй заранее пардоньте.
Все мы уважаем людей сCollapse )
Возьмите меня на нормальную работу. Я буду пиздоболить использовать ЧЮ так, что вы охуеете!

офиздное.
NY
narkom
Прямо как будто уволили...
Забрал из ящика столаCollapse )
К чему бы это? Приступ трудолюбия?

Везде обман и коррупция
NY
narkom
Посиживал я надысь в ожидальне автосервиса, пока один из моих автомобилей приводили в порядочек (тут отдельный луч поноса конпании Автомир, регулирующей ручник 2 часа 18 минут), и почитал какую-то газетенку.Гнусные писаки жалкогоCollapse )

Первый!
NY
narkom
Перефразирую известную пословицу - первый пост комом)). Даже лишний шаг в сторону боязно сделать:). Надеюсь постепенно разберусь и освою не хуже одоклассников.ру))).. Ну, с почином меня:)!
Сижу на работе, мечтаю оCollapse )
А вообще оды петь Нефтеюганску я могу бесконечно:) Но надо работать - насосы не ждут:)

Открытие века
NY
narkom
Собираюсь написать научный труд "О дискретной бесконечности зубной пасты".
Объясню почемуCollapse )

гламурненько...
NY
narkom
вчерась смотрела турнир по русскому бильярду.
шары катали тёлки.
одна была в бруках,красной рубахе ,жилетке и сапогах,естессно поверх брюков.
а вот другая былаCollapse )

Занимательная арифметика
NY
narkom
Первая моя машина - "шаха" 1992г. выпуска, куплена мной себе на день рождения в 2000-м. Накатал на ней около 40 тыщ км. Под конец бричка ездила одновременно на бензине, масле и тосоле. Причем расход на сотню и того, и другого, и третьего был примерно одинаков.
Вторая бричкаCollapse )