narkom (narkom) wrote,
narkom
narkom

Categories:

Про одну из работ, vol 1

Мир вообще тесен, а нефтегазовый – особенно.
Сейчас встретил коллегу, с которым работали вместе в 2007, и которого с тех же пор не видел.
Это была волшебная контора.
Если вы например приуныли, задумавшись, что у вас не работа, а какая-то хуйня, то я её кратенько опишу, и, может быть, вам станет хорошо.


Это была коммерческая компания, разбитая на подразделения (КП) под конкретными коммерческими директорами.
В офесе столы, на столах компьютеры и телефон. Вроде бы нихуя необычного, только это – всё. Весь имеющийся в распоряжении конкретного менеджера ресурс, чтобы зарабатывать бабло.

Работа большинства специалистов заключалась в том, чтобы обзванивать/обымейливать всё живое в поиске, не нужно ли кому чего.
Найдя, например, кого-то, кому нужна какая-нибудь специальная машина или металлопроёбина, чувак суетно начинает гуглить и звонить туда, где такое продается или производится.

Получает предложение, посовещавшись со старшими, прихуячивает к нему логотип своей компании и 2-8 концов (в зависимости от подробностей) и засылает потенциальному заказчику, затем ожидает, что оно прорастёт.

Ещё раз: ни производства машин, ни арматуры, вообще нихуя созидающего материальное в активах компании нет.
Вы ищете в свободном мире потребности, ресурсами этого же мира их удовлетворяете, и на эти два прОцента (ТМ) живет ваша компания, выдавая вам получку и иногда премии.

Бывало, на тендере из 16 представителей 14 – из нашего здания.
Просто под разными флагами.
Натурально конкурируя между собой и старательно делая вид, что не знают друг друга.

Конкуренция была и внутри КП.
То есть если вы посылали факс и забыли исходник в аппарате, не удивляйтесь, если по нему уже азартно работает сосед.

Если прошло пару месяцев, а у вас – ни поклевки, то идите нахуй.
Если с полгода, одни поклёвки, но никакого кэша – туда же.
Годовая ротация по компании отбивала между 70 и 80%.

Если вы набегали проект, то вы же и ебётесь с его реализацией.
Финальная премия – через хуевознает сколько месяцев после последней оплаты со стороны заказчика (чтобы люди не уёбывали, им компания всё время была что-то должна; далеко не всех это останавливало от уёбывания).

Работа начиналась в 8, заканчивалась в 17.
Опаздывать можно было 120 минут в месяц по утрам, суммарно.
121 минута и далее вычитались из зарплаты в пропорции.
То же самое – если вы пришли с обеда не в 13-00, а позже.
Никого не ебёт, во сколько вы ушли.

Перекур на специальной внутренней площадке с 9-50 до 10 и с 14-50 до 15-00.
Вся почта каждого сотрудника копируется коммерческому директору (не все об этом знали).
Велся мониторинг того, что и как вы делаете на компьютере.
Визит сайта, не относящегося к работе, стоил 20 бакс, сайта с проном – 100.

Над головой на всякий случай недвусмысленно висела камера.

Если у вас вылет в командировку в 5 утра, никого не ебёт, как вы туда будете добираться (такси не оплачивалось).
Если например какойты сотрудник говорил про подчиненного, что тот не может что-то там сделать, коммерческий директор мог завыть белугой на тему что нихуя себе, чувак получает штуку бакс, так ещё и выёбывается.

Я лично туда попал после пары месяцев поиска хоть какой-нибудь работы, через что на собеседовании не задавал излишне дохуя вопросов, и просто рассказал о себе, мы договорились, я приступил, и понеслась.
Отгугливать компанию перед заходом в неё я почему-то не стал, через что заимел сильный эффект.

Это было ПИЗДЕЦ непривычно, начиная с того, что опыта работы по данному профилю я не имел совсем, так ещё и не вполне ясно отдуплял в теории.
Нужно было забросить груду железа в плохо отапливаемые естественным светилом регионы (2 разных проекта, принесенных отчисленным со второго курса Губкинского института пареньком о 20 годах, контракты по пол-лярда рубля каждый), обеспечить её собираемость и в конечном итоге запуск.

Предварительно надо было поебаться с проектированием и всяческим лигалайзом в виде разрешения на применение и прочего сексуального гарнира.
Добавляло разнообразия то, что схематоз (а я, будучи простым добродушным крестьянином, понятия не имел, апчём это вообще) цвёл и пах.

То есть когда на входе много нулей, а на выходе – мало, с разницы надо платить налоги, что прожжёных коммерсов удручало, поэтому они придумывали ещё пару дюжин прокладок, заводя оборудование в крайнюю, передавая по цепочке, на каждой наворачивая капельку концов.
Конторы клёвые, в каждой из которых на всякий случай обновляли директоров примерно раз в 3 месяца.

На моём распорядке это отражалось, например, так: в аутлуке в выкидном меню у меня было три домена, символизирующих юрлица, с которых надо было слать письма каждое своему контрагенту.
Естественно, возникали разного рода путаницы, приводившие к курьёзным блять общениям на разных уровнях.

Получается чота дохуя букав, продолжу отдельно.
Дальше
Tags: время восхитительных историй, жалкий, менеджмент
Subscribe
promo narkom may 4, 2015 23:41 68
Buy for 90 tokens
Великолепным от interpares навеяно. Когда я был дошкольного возраста п​****ком, я бесконтрольно шароебился по двору и не только. Почему-то сейчас такое даже нельзя в больной голове разместить, что мелкие дети лазиют, где им вздумается, а раньше было так вот запросто. Знаете, вот эти…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 33 comments