?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Один человек
narkom
задумал открыть рыбий ресторан, в пафосном месте с видом на звезды кремля, разумеется.

Для пущего гламура он решил запилить аквариум, чтобы люди ели рыбу и смотрели на рыбу, типа акул и скатов, и пропитывались атмосферой, наполняясь правильной энергией, белком и фосфором.

Вернее, аквариумов решено было заебенить два: второй у себя в кабинете.

И тут, когда уже подписаны каэски, происходит непредвиденное: консультант из налоговой говорит, что первая кастрюля с рыбами, которая на всеобщем обозрении, мало-мальски прокатывает под снижение налогооблагаемой прибыли, её можно трактовать как замануху; тогда как вторая - голимый понт и более нихуя.

И товарищ коммерс впопыхах вынужден был перепилить свой кабинет в вип-зал.

История это из вторых рук, самого коммерса лично я не знаю, но 90% уверен, что это правда.
И думаю про себя: это ж ёбнуться можно, сколько всего надо предусмотреть в этом волшебном мире предпринимательства.

promo narkom may 4, 2015 23:41 65
Buy for 70 tokens
Великолепным от interpares навеяно. Когда я был дошкольного возраста п​****ком, я бесконтрольно шароебился по двору и не только. Почему-то сейчас такое даже нельзя в больной голове разместить, что мелкие дети лазиют, где им вздумается, а раньше было так вот запросто. Знаете, вот эти…

  • 1
ммм не понятно, с чего их должно ебать где и что я ставлю в своем кабинете?

это выгодно хозяину

Затраты на установку и обслуживание аквариума, который трактуется как рекламная конструкция, можно вычесть из налогооблагаемой базы.

Re: это выгодно хозяину

понял
я как то в попах в исходнике пропустил предложение )

налоговиков не интерьер ебёд, а бухотчетность
в которой есть прибыль как разница между "-" и "+"
и с которой поцыэнт платит налог

нормальный коммерс (обычно по предварительному сговору с налоговиками) делает эту прибыль немножко +
особо дерзкие делают постоянно 0, и потом заебываются доказывать, что бензин, вода в кулере и всякий прочий кал - это не для баловства, а натурально издержки предприятия

вощем один аквариум пошел в раздел "-", а второй нет

а за свой счет ты хоть весь ресторан запруди, налоговикам похуй
(если роспотребнадзор не против)

тогда не понятно че он такой жадный, хочет аквариум ну заплати)
а то прям всё списать хочет.

думаю, что такой аквариум ебанически дорогой и как попадалово на ровном месте ещё и на налог - больно)

я тут теоретизирую, ходя по тонкому льду, щас придёт Макс и всё распедалит по полкам

тенденцию подтверждаю!

В 90-е, в Челябинске лично наблюдал "Выставочный зал строительного инструмента и крепёжных материалов" в котором непрерывно проходила выставка. Желающим могли продать перфоратор или коробку саморезов прямо с экспозиции. Никаких кассовых аппаратов, в отличии от розничного магазина, этим акулам выставочного бизнеса не требовалось :)

Re: тенденцию подтверждаю!

дерзко, чо)

Re: тенденцию подтверждаю!

Ха! Дерзко - это предлагать покупателям писать в накладных и приходнике не просто "Фамилия И.О.", а какое-то выдуманное ООО, чтобы избежать 5% налога с продаж за наличный расчёт (взимаемый исключительно с физлиц), который существовал где-то до 2003 (вроде бы?). Доверенностей при оплате наличными раньше не требовалось, их ввели где-то в 2002-м (что ли?).
Видел такое на примере некоторых организаций, но потом оказалось проще торговать через своего чп-шника.

хрень. у нас ремонт кабинета директора проходил как "неотделимые улучшения" и прекрасно шел через 08 счет, с уменьшением прибыли и ндс

08 счет это необоротные активы?

неотделимые они или наеборот - это же не закон определяет, а конкретный налоговик

Edited at 2015-02-05 10:55 am (UTC)

да, до ввода в эксплуатацию, потом переводят на 01

"а конкретный налоговик" - кстати, да. может попасться какая-нить манда на палочке. пару лет можно волокитить, кидать друг в друга письмами минфина, примерами судебных решений и прочей каруселью
мы нормально проходили, может времена изменились?

>>может времена изменились

думаю, все как всегда
мне этом пример приводили именно как вот когда ты весь из себя охуительный современный управленец
предусмотрел всё
взвесил риски
у тебя моднейший аудит и всё чотко и автоматизировано

а тут хуяк: человеческий гений

это нихуя не "человеческий гений" это ебанутое законодательство и никакое судопроизводство. когда по идентичным делам выносятся противоположные решения - это не система, а цырк с блядями.

поэтому я неохотно и примкнул к тем, кто не любит строить дома на песке во время отлива
ебал я эту лотерею
в пылу этих споров эмоции взыграют всего раз, и посадят за них в клетку как дурака

подождем, когда/если вернется
а) суд
б) институт частной собственности

  • 1